Тони Сисконе

редактировать

Тони Сискон (родился 25 марта 1950 г.) вырос в разделе Коллингс-Лейкс в Буэна-Виста Тауншип, Нью-Джерси. Проживая в Хаммонтоне, штат Нью-Джерси, он окончил среднюю школу Хаммонтона в 1967 году, а затем в 1971 году окончил Университет Райдера. Сисконе добился успеха. Учитель средней школы 17 лет. После получения награды «Учитель года при губернаторе» в 1987 году Тони и его жена в течение 14 лет основали успешный бизнес по производству оборудования для обеспечения безопасности гонок, Safety Connection. В 1976 году Сисконе вышла замуж за Маргарет «Марджи» Кларк из Берлина, и у них двое детей: Жаклин (1978 г.р.) и Эй Джей (1981 г.р.). В частности, Сисконе был очень успешным гонщиком, модифицированным асфальтом , с 1972 по 1994 год.

Тони Сисконе начал свою гоночную карьеру за рулем картинга. в период с 1962 по 1969 год. Сисконе одержал 90 побед, в результате чего IKF завоевал множество титулов в картинге на уровне штата и региона. Сисконе и его отец несколько раз участвовали в соревнованиях по картингу на национальном чемпионате IKF против заводских команд, дважды финишировавших в топ-6. На национальном уровне было довольно удивительно видеть, как кто-то вроде Сисконе почти дважды выигрывал национальный чемпионат IKF, поскольку его моторы были построены его отцом, Тони-старшим

Сисконе начал свои гонки на серийных автомобилях карьера в 1972 году за рулем спортивного автомобиля T3 компании Richie Terruso Brothers до 8 побед на автодроме Атлантик-Сити и стадион Уолл. В 1974 году на автодроме Атлантик-Сити Тони выиграл свой первый чемпионат по треку, управляя автомобилем T4, принадлежащим его отцу Тони-старшему и Тони Руберти. 1975-76 Сисконе управлял знаменитым автомобилем № 65, принадлежащим Джонни Лайонсу и оснащенным гоночным двигателем Chevy Тома Скиннера / Лайонса, на котором Тони одержал 12 побед и стал вторым чемпионским титулом. В 1978 году Тони также ездил на 21X, принадлежащем Эдварду Брауну III (6 побед), и 21, принадлежащему Салу Дебруно (4 победы), выиграв каждую гонку, на которой финишировали 2 машины, что привело к чемпионату на треке на автодроме Атлантик-Сити.

В 1973 году Siscone почувствовал, что пора попытаться подняться в ряды модифицированных серийных автомобилей. С 1973 по 1976 год Сисконе изо всех сил старался наладить свою модифицированную карьеру. Братья Террусо предоставили Тони его первую возможность для модификации, но у команды не было необходимых финансов, чтобы конкурировать с лучшими командами. Часто Сисконе был зрителем, слонявшимся вокруг боксов, готовым проехать за любого, кто дал ему шанс проявить себя. После 4 сезонов у Тони не было побед, 3-2 места и 15 попаданий в топ-5. Затем в 1977 году сотрудник Hammontonian Фрэнк Ransom предложил Siscone поездка в его состоянии искусства, противоречивый # 0 NASCAR Modified. Команда Ransom / Siscone выиграла 3 модифицированных соревнования с 355 c.i. маленький блок против больших блоков на стадионе Уолл и гоночной трассе NASCAR New Egypt Speedway. В апреле 1978 года, на премьере на стадионе Wall, команда Ransom / Siscone сделала заявление, выиграв модифицированное главное событие. В следующую среду Фрэнк Рэнсом скончался в возрасте 44 лет. Это были трудные времена для Тони Сисконе, поскольку он и Фрэнк Рэнсом стали очень близкими друзьями, и оба надеялись стать доминирующей командой в модифицированных гонках NASCAR. Для Сисконе это было возвращение к бродяжничеству по ямам.

Затем, в августе 1978 года, Дик и Роберт Барни предлагают Тони возможность проехать на их легендарном №14 в течение последних 6 гонок сезона. Сисконе финиширует во всех 6 гонках в пятерке лучших с 6-летним №14. Сисконе продолжал управлять 14-м номером, принадлежащим Дику Барни, 16 1/2 лет подряд. За 22 года за рулем Тони одержал 169 побед и 12 чемпионатов на треке (6 на стадионе Уолл, 3 на автодроме Атлантик-Сити, 2 на гоночной трассе Флемингтона NASCAR и 1 на гоночной трассе NASCAR New Egypt Speedway). В 1983 году команда Барни / Сисконе выиграла чемпионат New Egypt Speedway NASCAR, заняв первое место в каждой гонке без DNF. Сисконе также выиграл NASCAR Cardinal 500 1984 года на гоночной трассе Мартинсвилля, всего через 2 года после получения серьезных ожогов обеих рук на трассе Мартинсвилля после того, как он попал в огненную аварию с Рэем Эвернхэмом. Сисконе одержал несколько побед на гонках Clearfield Speedway, Mahoning Valley Speedway, Evergreen Speedway и других. Во время своих чемпионатов в 1980-х и начале 1990-х Сисконе однажды выиграл 11 последовательных полнометражных соревнований на Flemington Speedway и подсчитал почти 60 побед в модифицированном дивизионе NASCAR Wall Stadium, заняв второе место в истории побед на трассе после Гила Херна. Тони Сисконе завершил свою карьеру победой в 44-й ежегодной гонке Sunoco Race of Champions на автодроме Flemington Speedway в 1994 году, в которой Сисконе не удалось выиграть в 10 предыдущих попытках. Сисконе соревновался со многими из величайших модифицированных водителей в истории спорта, в том числе: Ричи Эванс, Джеффри Бодин, Гил Хирн, Реджи Руджерио, Эдди Флемке-старший, Майк Стефаник. и многие другие.

С течением времени Сисконе стал гордым обладателем награды Фреда ДеСарро за спортивное мастерство и Мемориала Тоби Тобиаса.

В 2000 году Сисконе был назван 17-м по величине гонщиком с модифицированным асфальтом в рейтинге «Топ-25 водителей с модифицированным асфальтом ХХ века» по версии Area Auto Racing News. Siscone был также включен в Национальный зал славы старожилов в 1999 году и в Зал славы клуба винтажных автомобилей Garden State в 2001 году. В январе 2013 года Siscone был включен в Зал славы ассоциации Eastern Motorsports Press.

2014 год вызвал довольно много активности в Facebook, Twitter и нескольких периодических изданиях о гонках, посвященных двум величайшим победам Тони Сисконе. 30 лет назад Тони и команда Дика Барни привезли часы Martinsville Grand Father в Нью-Джерси после эмоциональной победы. 20 лет назад Сисконе и Команда 14 наконец-то выиграли престижную Гонку чемпионов, и Тони неожиданно сошел с дистанции победы. Команда Сисконе и Барни, спустя 60 с лишним лет, все еще остается единственной модифицированной командой штата Нью-Джерси, которая когда-либо одерживала победы на гонках Мартинсвилля и Гонке чемпионов.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:02:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте