Том Стендедж (1969 г.р.), британский журналист, автор и исполнительный директор редакции, в настоящее время исполняет обязанности заместителя редактора журнала The Economist под руководством главного редактора Зэнни Минтона Беддоза. Как руководитель цифровой стратегии газеты, Standage является главным редактором веб-сайта, приложений и цифровой платформы Economist. Впервые он пришел в газету в 1998 году в качестве научного корреспондента, откуда он был последовательно назначен редактором по технологиям, бизнес-редактором и, наконец, цифровым редактором.
Родился и вырос в Англии, окончил Оксфордский университет со степенью в области инженерии и вычислительной техники. Он начал свою карьеру в журналистике в качестве писателя по науке и технологиям для The Guardian и The Daily Telegraph. Стендедж является автором шести книг, включая, помимо прочего, Викторианский Интернет (1998 г.), «Историю мира в 6 очках» (2005 г.) и «Написание на стене» (2013 г.).
Стендедж родился и вырос в Англии. Он учился в Оксфордском университете, где изучал инженерное дело и информатику. Затем он работал писателем по науке и технологиям для The Guardian и The Daily Telegraph.
. Его последовательный подход - использование исторических аналогий в науке, технологиях и деловой литературе. Он опубликовал сборник статей и обзоров из The Economist и шести книг, в том числе The Victorian Internet. В этой книге исследуется историческое развитие телеграфа и социальные последствия, связанные с этим развитием. Том Стендедж также предполагает, что если бы викторианцы XIX века существовали сегодня, они были бы далеко не впечатлены нынешними возможностями компьютерных сетей. Это связано с тем, что развитие Интернета в значительной степени отражает развитие телеграфа. Телеграф был первой широко используемой планетарной электрической системой информации и связи, основанной на стандартах. Как и телеграф до него, можно увидеть, что интернет-технологии в значительной степени увеличили скорость передачи информации. Как и телеграф, Интернет широко критикуется некоторыми из-за его предполагаемых и реальных негативных последствий. Самая последняя работа Тома - «Написание на стене» (2013).