Надпись на шинах - это практика нанесения или рисования видимых букв на боковине автомобильных шин. В современном использовании надписи часто представляют собой названия крупных автомобильных брендов или брендов шин, а пользовательские надписи составляют гораздо меньшую нишу. Он также может относиться к другим послепродажным настройкам боковой стенки шины, таким как внешний вид «шина с белой стенкой », но теперь доступен любой цвет спектра, включая «шины с радужной стенкой».
Надписи на шинах ( Английский) Надписи на шинах (американские) можно проследить еще в 1922 году, когда 5 апреля 1922 года Firestone Tire and Rubber Company выпустила свои воздушные шины, нанеся трафарет торговой марки Firestone на шину.
В 1940 году Альфред Б. Пошель изобрел метод переноса резины, который позволял наносить надписи на шины; однако метод декалей не получил массового признания.
Метод трафаретной маркировки шин стал популярным среди автогонок команд в 1950-х годах как способ обозначения производителя шин на шинах автомобиля.
Буквы на шинах сделали свое способ производства шин в середине-конце 1960-х годов в виде шин с белыми буквами и стал популярным в американских маслкарах в 1970-х и 1980-х годах, пока производители шин не прекратили выпускать шины с белыми буквами в массовом порядке. масштаб.
Многие пытались создать декали, которые можно было бы наносить на шины, но только в конце 2000-х годов вернулись надписи на шинах с появлением наклеек для шин под руководством Van Nuys, Калифорния компания Tire Stickers.
В то время как буквы на шинах ранее наносились или наносились на шины, в конце 1960-х производители шин начали производить шины с белыми буквами, которые были покрышка.
Ранние автомобильные шины изготавливались из чистого натурального каучука с добавлением различных химикатов в состав протектора для улучшения их износа [4]. Лучшим из них был оксид цинка, чистое белое вещество, которое увеличивало сцепление, а также делало всю шину белой.
Однако белый каучук не обладал достаточной износостойкостью, поэтому технический углерод был добавлен в резину для значительного увеличения срока службы протектора. Использование технического углерода только в протекторе позволило получить шины с внутренними и внешними боковинами из белой резины, откуда и произошли шины с белыми стенками.
Позже стали доступны полностью черные шины с белыми боковинами, покрытыми несколько тонким слоем резины черного цвета. Путем сжатия белой резины через прорези букв в черном внешнем слое получился эффект выпуклых шин с белыми буквами.
Микки Томпсон заявляет о первых шинах с рельефными белыми буквами в 1970 году, но многие производители выпустили аналогичные шины с белыми буквами в конце 1960-х - начале 1970-х годов, в том числе Goodyear и Firestone.
Поскольку производители шин больше не производят шины с выпуклыми белыми буквами в массовом масштабе, возникло появление декалей шин.
Первоначально сами производители шин предприняли первые серьезные попытки с изобретением версий Goodyear и Firestone в 1987 и 1990 годах, соответственно, которые добавили значительных трудностей обработки и затрат, остановив их производство.
Независимые компании пробовали использовать всевозможные материалы и методы для создания прочной и эффективной наклейки, включая ламинат и адгезионные слои на боковине шины до термопереноса нарезанных толстых вулканизированных резиновых изделий, но ничего не добилось принятие рынком.
Затем появилась компания под названием Tire Stickers, производящая запатентованные наклейки для шин для широкой публики, заполнив пустоту, оставленную производителями шин, с помощью декалей на основе чернил и резины, которые прослужили дольше, чем старый метод. нанесения букв или трафарета на шины.
Поскольку сами производители шин не производили наклейки для шин, эта разработка привела к быстрому увеличению количества наклеек на шины, используемых в специализированных магазинах, таких как West Coast Customs, и в крупных брендах шин, таких как Б.Ф. Гудрич в сотрудничестве с Tire Stickers.
| title =
()