Центральная железная дорога Тиога

редактировать
Центральный район Тиога
TIOC FINAL.JPG
Обзор
Штаб-квартираЭкстон, Пенсильвания
РегионОкруг Тиога, Пенсильвания
Сроки эксплуатации1994 – настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Длина17 миль (27 км)

Центральная железная дорога Тиога - это историческая железная дорога, действующая на участке Уэллсборо и Corning Railroad между Веллсборо, Пенсильвания и Корнингом, Нью-Йорк. Во время туристического сезона, который длится с июня по октябрь, он управляет экскурсионными поездами на участке этой линии, от Уэллсборо, Пенсильвания до Тиога, Пенсильвания.

Подвижной состав
  • 14 — An ALCO С-2. Построен в 1947 году в Скенектади, штат Нью-Йорк. №14 представляет собой 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 1000 лошадиных сил и 539-м двигателем с грузовиками Blunt и подшипниками скольжения. Он был приобретен Центральной железной дорогой Tioga в 1984 году. Продан Livonia, Avon and Lakeville Railroad в 2014 году. В настоящее время действует как LAL 14.
  • 47 — An ALCO RS-1. Построен в 1945 году для компании Washington Terminal Company. В 1984 году переименован в Amtrak № 47. Приобретен компанией Tioga Central Railroad в 1986 году. Списан на слом на заводе Wellsboro в 2014 году.
  • 62 - ALCO RS-1. Построенный в 1950 году, представляет собой 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт) с тележками на подшипниках качения. Впервые использован на железной дороге Вашингтон Юнион Терминал в Вашингтоне, округ Колумбия. Приобретен для обслуживания Wellsboro Corning Railroad в 2007 году. Списан на слом в Wellsboro в 2014 году.
  • 240 - ALCO RS-1. Построен в 1945 году для New York Susquehanna Western Railroad. Куплен в 1980-х годах центром Tioga Central и восстановлен в темно-бордовом и серебристом цвете штата Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с маркировкой TCRR. Списан в Уэллсборо в 2014 году.
  • 506 - ALCO RS-3. Впервые построенный как ALCO RS3 для Delaware Hudson RR в 1952 году. Перестроен в 1975 году как RS3U с двигателем мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт), V-образным 12-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, 26 тормозами, динамическими тормозами и подшипниками GG. Приобретен Тиожской центральной железной дорогой в 1989 году и переименован в №506. Продана Livonia Avon Lakeville Railroad, а затем их дочерней железной дороге The Western New York Pennsylvania. Сейчас он используется как WNYP 406.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Центральной железной дорогой Тихоги.
  • Порталом железных дорог

Координаты : 41 ° 47′18 ″ N 77 ° 18′14 ″ W / 41,788323 ° N 77,30379 ° W / 41,788323; -77.30379

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:14:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте