Тимоти Стоун

редактировать
Тимоти Стоун
РодилсяТимоти Оливер Стоун. (1938-01-16) 16 января, 1938 (возраст 82). Милуоки, Висконсин
НациональностьАмериканец
Род занятийЮрист
ИзвестенХрамом народов причастностью

Тимоти Оливер Стун (родился 16 января 1938 г.) - американский поверенный, наиболее известный своей центральной ролью в качестве члена Храма народов и противником этой группы во время многолетней битвы за опеку над его шестилетний сын Джон. Битва со Стоуном привела к расследованию поселения Народного Храма в Джонстауне, Гайана, которое стало всемирно известным в 1978 году после того, как 918 человек, включая сына Стоуна, погибли в поселении и на близлежащей территории. взлетно-посадочная полоса. Стоун продолжает работать заместителем окружного прокурора в округе Мендосино, Калифорния, где он направлен в офис окружного прокурора в Форт-Брэгге.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Начало храма
    • 2.1 Знакомство с Храмом народов
  • 3 Помощник окружного прокурора Сан-Франциско
  • 4 Бегство из Храма народов
  • 5 Битва за Храм
    • 5.1 Белые ночи
    • 5.2 Обеспокоенные родственники призывают к действиям
    • 5.3 В центре внимания СМИ
    • 5.4 Аффидевиты и судебные иски
  • 6 Последняя поездка
  • 7 Карьера после Джонстауна
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние Links
Ранние годы

Стоун родился в Милуоки, штат Висконсин, в семье религиозных родителей среднего класса из Литтлтона, штат Колорадо. В средней школе и колледже он был ученым, спортсменом и набожным христианином. Он окончил Wheaton College со степенью BA в политологии.

Стоун окончил Стэнфордскую юридическую школу в 1964 году и был принят в коллегию адвокатов Калифорнии. в 1965 году. В течение года он проработал в офисе по недвижимости Окленда, а затем в 1965 году пришел в офис окружного прокурора округа Мендосино в Юкайа, Калифорния. Заместитель окружного прокурора.

В 1967 году Стоун покинул офис окружного прокурора, намереваясь выполнять работу для детей цветов и подобных хиппи групп в районе Хейт-Эшбери в Сан-Франциско., а также работал штатным поверенным Общества юридической помощи округа Аламеда. Хотя он представлял черных боевиков и поддерживал экологическую платформу, он на короткое время рассматривал возможность баллотироваться на пост республиканца.

В 1970 году Стоун женился на Грейс Люси Греч, с которой он познакомился на марше в Общественном центре Сан-Франциско против перенаселение и загрязнение. Их сын, Джон Виктор Стоун, родился 25 января 1972 года.

Начало храма

Знакомство с Храмом народов

Тимоти Стоун находится в Калифорнии Лос-Анджелес Лос-Анджелес Сан-Франциско Сан-Франциско Юкайа Юкайа Бейкерсфилд Бейкерсфилд Фресно Фресно Сакраменто Сакраменто Санта-Роза Санта-Роза Некоторые из локаций Народного Храма в Калифорнии

Стоун впервые столкнулся с Народным Храмом, когда ему предложили попросить группу о помощи отремонтировать офисы юридической помощи округа Мендосино. В следующее воскресенье появились две дюжины добровольцев Темпл, и Стоун начал отправлять людей в Храм для консультаций по вопросам наркотиков и брака.

Стоун был впечатлен характером и добрыми делами лидера Храма Джима Джонса, особенно когда он увидел, как Джонс сам моет туалеты в здании Храма. На Стоуна также произвело впечатление то, что Джонс и его жена были первой кавказской парой, усыновившей черного ребенка в Индиане. Стоун и Джонс стали личными друзьями, и Стоун поехал в долину Редвуд на храмовые службы. К концу 1969 года, когда в Беркли вспыхнуло насилие из-за Народного парка и прав студентов из стран третьего мира, Стоун начал объединять свою личную жизнь с Храмом.

В 1970 году Стоун переехал в штаб-квартира Храма в Юкайа, где он работал заместителем окружного прокурора и главой гражданского подразделения округа Мендосино. Стоун начал оказывать Храму юридическую помощь и политически принял социалистическое видение Храма.

Помощник окружного прокурора Сан-Франциско

После выборов мэра Сан-Франциско в 1975 г., бывший Окружной прокурор Сан-Франциско назначил Стоуна руководить специальным подразделением по расследованию обвинений в фальсификации выборов. Вскоре после этого Фрейтас нанял Стоуна в качестве помощника окружного прокурора в отделе по борьбе с мошенничеством с потребителями.

Стоун не обнаружил никаких доказательств мошенничества, но позже члены Темпл утверждали, что Темпл организовал «автобусные перевозки» своих членов из Редвуда. Вэлли в Сан-Франциско, чтобы проголосовать на этих выборах под угрозой физического насилия. На вопрос, как Джонс мог узнать, за кого они голосовали, один из членов ответил: «Вы не понимаете, мы хотели сделать то, что он нам сказал». Позже Стоун утверждал, что в то время он не знал о фальсификациях на выборах, несмотря на то, что руководил городским специальным подразделением по фальсификации выборов, но что это могло произойти без его ведома, потому что «Джим Джонс скрывал от меня многое». 12>

Бегство из Храма народов

6 февраля 1972 года, всего через две недели после рождения его сына Джона, Стоун подписал письменные показания, в которых он заявил, что отцом Джона был преподобный Джим Джонс. Одностраничный документ со временем стал самым важным листом бумаги в истории Храма. Показания под присягой Стуна не только, казалось, противоречили его предполагаемому отцовству, но также «связали ребенка с Джонсом и церковью на всю жизнь». В последующие годы Джонс будет цитировать под присягой бесчисленное количество раз, чтобы продемонстрировать свое отцовство в отношении ребенка, очернить достоинство Грейс быть матерью и отклонить требования Стоуна о правах опеки.

Между тем жена Стоуна Грейс, возненавидел Храм. Она отказалась от своего сына Джона, чтобы он рос вместе, на основании показаний под присягой ее мужа. Ее также ругали на заседаниях Комиссии по планированию за отрицание того, что Джим Джонс был отцом Джона, за то, что она смотрела, как Джона гуляют на заседаниях Храма, слушала, как Джонс изобразила ее мужа Тима как гомосексуалиста, заставляла Джонс махать ей пистолетом на заседании Комиссии по планированию, угрожая стрелять в нее, если она заснула, и стала свидетельницей избиения 40-летней женщины, которая утверждала, что Храм превратил своих членов в роботов. Член Грейс и Темпл Уолтер Джонс, известный как Смитти, согласился уйти вместе. В июле 1976 года Грейс и Смитти сбежали на озеро Тахо.

Грейс не смогла взять с собой своего маленького сына; Джон находился за тысячи миль в Гайане, и она не хотела подвергать жизнь Джона опасности вместе со своей. Тем не менее, она начала бороться за опеку почти сразу после побега. В феврале 1977 года Грейс пригрозила развестись с Тимом. Опасаясь, что возможный судебный иск против Стоуна сделает спор об опеке достоянием общественности, Джонс отправил его в Джонстаун. Стоун оставил свою работу помощника окружного прокурора и начал работать в Гайане, как в Джонстауне, так и в штаб-квартире Храма в Джорджтауне. Однако не доверяющие членам Храма тайно шпионили за Стоуном и изучали содержимое его портфеля. Через год Стоун также покинул церковь, вернулся в Сан-Франциско и присоединился к битве за опеку Грейс. Когда Стоун дезертировал, он стал главным антагонистом Джонса, и Джонс поощрял своих жителей Джонстауна писать подробные, унизительные фантазии об убийстве Стоуна.

Битва за Храм

В каком-то смысле Джон «представлял самый заметный символ в битве между Джимом Джонсом и организацией обеспокоенных родственников ». Если бы Джонс был вынужден сдать Джона, он бы потерял свои притязания на абсолютную силу защиты своих последователей.

Белые ночи

В июле 1977 года Джонс перевел несколько сотен членов Храма в Джонстаун, чтобы избежать давления со стороны расследований СМИ. В ту же ночь редактор журнала New West прочитал Джонсу ожидающуюся статью, написанную Маршаллом Килдаффом, в которой подробно излагались утверждения бывших членов Temple. К тому моменту большинство политиков разорвали отношения с Джонсом, хотя некоторые местные политики, в том числе Уилли Браун, Харви Милк и Арт Агнос, все еще поддерживали его. 12>

В сентябре 1977 года Джорджтаунский суд приказал Храму показать причину, по которой не следует отдавать окончательный приказ о возвращении Джона к его матери. Несколькими днями позже тот же суд издал второе постановление об аресте Джонса.

Опасаясь того, что его задержат за нарушение судебных постановлений, и в попытке еще больше манипулировать своими последователями, Джонс инсценировал ложный снайпер. напал на себя и начал серию митингов «Белой ночи», названной «Шестидневная осада», где Джонс рассказывал членам Храма о нападениях со стороны посторонних и заставлял членов окружать Джонстаун с оружием и мачете. Анджела Дэвис и Хьюи Ньютон общался по радиотелефону с толпой Джонстауна, призывая их не поддаваться «заговору». Джонс сделал радиопередачи, в которых говорилось, что «мы умрем, если нам не дадут свободу от преследований и убежища». Заместитель министра Птолемей Рид наконец заверил жену Джонса Марселин, что Силы обороны Гайаны не будут вторгаться в Джонстаун. Клерк из Гайаны отказался подписать ордер на арест Джонса, и были разговоры о вмешательстве правительства в судебный процесс.

После этого начального раунда спора об опеке над Стоуном Джонс приказал членам Темпл написать более дюжины иностранных правительства спрашивают об их иммиграционной политике на случай, если им придется бежать из Гайаны. Он также написал в Госдепартамент США, спрашивая о Северной Корее и сталинской Албании.

Обеспокоенные родственники настаивают на действиях

Тем временем в Сан-Франциско Стоуны и другие родственники Члены Джонстауна начали посещать собрания в доме Джинни Миллс. Группа стала называть себя «Обеспокоенными родственниками». Они поделились подробностями своих встреч с Храмом, взяли интервью у перебежчиков Храма и просмотрели стенограммы коротковолновой радиосвязи между Джонстауном и штаб-квартирой Храма в Сан-Франциско. Группы наблюдения за храмом, зная об этих встречах, проверили номерные знаки перед домом Миллса, чтобы определить личности своих «врагов». Добавление Стуна в группу было жизненно важным из-за его знаний о деятельности Храма, его кампаний по написанию писем государственному секретарю и правительству Гайаны, а также его поездок в Вашингтон, чтобы возглавить расследование. Стоун стал основным законным представителем организации «Обеспокоенные родственники» и подал в суд четыре иска против Храма и его руководства 18 ноября 1978 года от имени группы.

Конгрессмен Лео Райан

Наконец, после того, как потребовал судебного иска в США. Штаты, в ноябре 1977 года в суде Сан-Франциско было издано постановление о передаче Джона на попечение его матери Грейс. Постановление суда означало, что Джонс не мог вернуться в Соединенные Штаты без судебного разбирательства по делу о неуважении к суду за то, что он не смог передать ребенка; это также означало, что Джон никогда не сможет покинуть Джонстаун.

В январе 1978 года Стоун поехал в Джорджтаун, чтобы взять на себя опеку над ребенком, но ему это не удалось. Судья Гайаны отказался от участия в этом деле, поскольку его жизнь находилась под угрозой, и новому судье пришлось начать процесс с самого начала. Официальный представитель Гайаны подошел к Стоуну и сказал ему немедленно уехать, за неделю до истечения срока его визы. Находясь в аэропорту, трое членов Храма окружили Стоуна и угрожали его жизни, если он не откажется от судебного иска. Хотя Стоун хотел поехать в Джонстаун, чтобы забрать Джона, он подумал: «Если я вернусь, я думал, что, вероятно, буду трупом в течение 30 дней».

После того, как Стоун вернулся в Вашингтон из Джорджтауна в январе 1978 года, он посетил девять конгрессменов, включая Лео Райана. Темпл также отправил своих членов посетить восемь из девяти конгрессменов, чтобы дискредитировать Стоуна.

Стоун также написал в Конгресс «белую книгу», в которой говорилось, что Джим Джонс незаконно держит на руках своего сына. В «Белой книге» утверждалось, что любые действия гайанской армии по возвращению ребенка могут причинить вред Джону или другим людям, и настаивали на том, чтобы члены Конгресса написали премьер-министру Гайаны Forbes Burnham о принятии мер. Конгрессмен Лео Райан заинтересовался борьбой за опеку над Стоуном, и он написал такое письмо от имени Стоуна. Несколько других конгрессменов также написали Бёрнхему о проблемах Стоуна.

В конце января 1978 года Стоун и его коллега по обеспокоенным родственникам Стивен Катсарис встретились с чиновниками Государственного департамента. Стоун настаивал на том, что психическое состояние Джонса ухудшается и что он страдает «параноидной манией величия». Он призвал Госдепартамент переместить Гайану в «скорейшее исполнение» постановлений об опеке, которые выиграли Стоуны.

В центре внимания СМИ

Почувствовав международное давление 17 февраля 1978 г., Джонс подчинился Интервью по радиотелефону с журналистом San Francisco Examiner Тимом Рейтерманом. Рассказ Рейтермана о битве за опеку над Стоунами был опубликован 18 февраля в предварительном выпуске воскресной газеты Examiner.

Статья подорвала доверие к Джонсу, а также репутацию Храма и заставила большинство бывших сторонников Храма с подозрением относиться к Храму. утверждают, что это была «правая вендетта». Поверенные Храма немедленно отправили Ревизору письмо, в котором говорилось, что «это соломинка, которая сломала спину верблюда» и «мы… будем судиться». 6 февраля 1972 года Храм также разослал письменные показания под присягой, подписанные Стоуном, в которых утверждалось, что Джим Джонс был настоящим отцом его сына, что Херб Кан перепечатал в своей колонке San Francisco Chronicle.

Следующая 19 февраля 1978 года член Наблюдательного совета Сан-Франциско Харви Милк написал письмо президенту Джимми Картеру в поддержку Джонса. Храм помогал Милку в предвыборной гонке 1976 года, чтобы стать членом ассамблеи штата Калифорния, и Милк посещал митинги Храма и выступал на них. В письме президенту Картеру Милк написал: «Преподобный Джонс широко известен в общинах меньшинств и повсюду как человек с высочайшим характером... Тимоти и Грейс Стоуны [являются] сторонами, пытающимися навредить репутации преподобного Джонса». Милк также написал: «Возмутительно, что Тимоти Стоун мог даже подумать о том, чтобы выставлять напоказ эту ситуацию перед конгрессменом с очевидной наглой ложью». В письме настаивала на том, что «действия г-на Стоуна должны быть прекращены. Для большинства жителей Сан-Франциско и всех тех, кто знает преподобного Джонса, оскорбительно видеть происходящее подобное возмущение».

Аффидевиты и судебные иски

14 марта 1978 года член Temple Pam Moten отправила открытое письмо в Конгресс, в котором говорилось, что члены группы заинтересованных родственников сговорились с FCC и IRS против Temple. В нем говорилось, что «радикальные троцкистские элементы, дезертировавшие из нашей организации, когда мы отказались следовать их насильственному курсу, организовали кампанию против нас». В письме Мотена говорилось, что советские попытки помочь Храму могут поставить США в неловкое положение: «[на самом деле, несколько предложений было сделано из России, которая рассматривает наши нынешние преследования как форму политического преследования. Мы не хотим получать помощь от

11 апреля 1978 г. Обеспокоенные родственники раздали пакет документов, включая письма и письменные показания под присягой, которые они озаглавили «Обвинение преподобного в нарушении прав человека. Джеймс Уоррен Джонс »Народному Храму, представителям прессы и членам Конгресса. В обвинениях говорилось о жестоком обращении в Джонстауне, который он изображал как вооруженный лагерь, и описывались каторжные работы, конфискация паспортов и заявления о выступлениях Джонса, в которых говорилось о самоубийстве и заговорах против Храма.

10 мая 1978 года Peoples Temple ответил своим собственным «Открытым заявлением», в котором утверждалось, что Обеспокоенные родственники были участниками массового заговора и нападали на «так называемую систему свободного предпринимательства» и «расистскую» «корпоративную власть». В нем «Обеспокоенные родственники» изображались как «последняя уловка» более крупного заговора, который «становился отчаянным» и имел «полную неспособность понять динамику коллективной единицы». Далее он изобразил группу как лживую и пытающуюся «уничтожить нас».

В июне 1978 года Дебора Лейтон и ее адвокат составили еще одно письменное показание под присягой с подробным описанием предполагаемых преступлений Народного Храма и некачественного образа жизни условия в Джонстауне. Стоун и другие члены группы «Заинтересованные родственники» наблюдали за коротковолновыми радиопередачами Храма, и осенью 1977 года Стоен подал в Федеральную комиссию по связи жалобу на нарушение правил Храма. В более поздних письменных показаниях и судебных исках, поданных в 1978 году, Стоун цитировал сообщения, перехваченные группой в ходе их мониторинга. Стоун также выступал в качестве адвоката в трех различных исках, поданных в мае и июне 1978 года от имени членов организации «Обеспокоенные родственники» против Джонса и других членов Темпл, коллективно добиваясь компенсации в размере более 56 миллионов долларов.

10 июля 1978 года, Темпл подал в суд на Стоуна на 150 миллионов долларов, обвинив его в том, что он нарушил свои отношения между адвокатом и клиентом Темпл, используя конфиденциальную информацию в своих исках против Темпл. Чарльз Р. Гарри представлял Темпл в иске. В иске утверждалось, что Стоун пытался «беспокоить и угнетать» своего бывшего клиента, и требовал запретить Стоуну привлекать бывших членов в качестве клиентов в исках против Храма.

Последняя поездка

К октябрю 1978 г. все перебежчики вступили в союз со Стоуном и обеспокоенными родственниками. 3 октября Стоун сказал госдепартаменту, что при необходимости заберет Джона из Джонстауна силой. Три дня спустя он отправил телеграмму, в которой повторил угрозу и предупреждение об опасности массового самоубийства в Джонстауне.

После того, как давление нарастало, Темпл узнал, что Стоун будет сопровождать конгрессмена в поездке Конгресса с целью расследования Лео Райана в Гайану. 15 ноября 1978 года Грейс и Тим Стоуны вместе с делегацией Райана отправились в Джорджтаун. Однако им не разрешили сопровождать делегацию в ее поездке 17 ноября в поселение Темпл в Джонстауне.

Пока Стоунс оставался в Гайане, делегация Райана подверглась нападению 18 ноября на взлетно-посадочной полосе недалеко от Джонстауна. Конгрессмен Райан и еще четыре человека были убиты на взлетно-посадочной полосе членами Темпл, вооруженными винтовками и дробовиками, в то время как несколько других были ранены.

Тим Стоун встретил сына Джима Джонса Стефана в его отеле в Джорджтауне, не зная, что убийства разворачиваются. в двухстах милях отсюда. Пока они говорили, 909 жителей Джонстауна, 276 из них дети, умерли от явного отравления цианидом, в основном в павильоне и вокруг него.

В записи последней встречи, сделанной Храмом перед резней, упоминается Стоун. Джонс заявил:

Что мы хотели бы получить, так это людей, которые устроили это дело, и некоторые - если некоторые здесь присутствующие - готовы и знают, как это сделать, поехать в город и забрать Тимоти Стоуна., но нет самолета. Самолета нет. Ты не успеешь успеть на самолет. Он несет за это ответственность. Он привел к нам этих людей. Он и Дина Мертл (имеется в виду Джинни Миллс ). Люди в Сан-Франциско не будут бездельничать по этому поводу. Знаете, они не примут нашу смерть напрасно....

Это самоубийство. Многие сделали это. Стоен сделал это. Но кому-то надо жить. Кто-нибудь - они могут поговорить - а я разговаривал с Сан-Франциско - проследят, чтобы Стоун не справился с этим позором - с этим позором. Он сделал то, что хотел. У нас уничтожили....

Тиму Стоуну больше нечего ненавидеть. Ему некого больше ненавидеть. Затем он уничтожит себя.

— Джим Джонс в последней «записи смерти»

Джонс также обсудил, следует ли Храму включать Стоуна среди имен тех, кто совершает «революционное самоубийство», и следует ли включать детей в план :

как вы думаете, я бы поставил жизнь Джона выше других? Если бы я ставил жизнь Джона выше других, я бы не стоял с Уджарой [человеком, который пытался нанести удар конгрессмену Райану]. Я бы отправил Джона вон, и он мог выйти сегодня вечером на подъездную дорожку.... Я знаю, но он нет... он для меня ничем не отличается от любого из этих детей здесь. Он всего лишь один из моих детей. Я не предпочитаю одно другому. Я не предпочитаю его уджара. Я не могу этого сделать. Я не могу отделить себя от ваших действий или его действий.

— Джим Джонс на последней "записи смерти"

Шестилетний Джон Стоен был найден отравленным в каюте Джима Джонса. Инцидент в Джонстауне был самой крупной потерей среди американского гражданского населения в результате стихийного бедствия до инцидентов 11 сентября 2001 года.

Карьера после Джонстауна

С 1980 по 1984 год Стоун был корпоративным Советник Pacific Energy Minerals, Ltd. В течение некоторого времени Стоун работал в частной практике. В 1998 году Стоун баллотировался в сенат штата Калифорния и проиграл на предварительных выборах Демократической партии, получив 34,5% партийных голосов. На своей странице политической философии Стоун заявил:

Образование на основе жизненного опыта как противник Джима Джонса и человека, которого Джонс обвинил в своем падении («Тим Стоун несет ответственность за это... Мы побеждаем, когда мы падаем»), узнав в основе своей сущности истину изречения лорда Эктона о том, что «власть имеет тенденцию развращать, а абсолютная власть развращает абсолютно». Тот, кто испытал злоупотребление властью, усвоил глубокий урок мудрости и, скорее всего, ему можно доверить власть.

Позже Стоун вернулся на работу в офис окружного прокурора в графствах Гумбольдт и Мендосино. Бывший окружной прокурор округа Мендосино Норм Вроман, который нанял Стоуна обратно в офис Ukiah в 2000 году, заявил: «Откровенно говоря, я никогда не видел, чтобы он проиграл дело».

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал биографии
  • flag Портал Соединенных Штатов
Последняя правка сделана 2021-06-11 03:55:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте