Тим Брюкснер

редактировать
Австралийский политик

Достопочтенный. Тим Брукснер
Министр по делам. Министр автомобильных дорог
В должности . 23 января 1976 г. - 14 мая 1976 г.
ПремьерСэр Эрик Уиллис
ПредшествовалМакс Раддок
Питер Кокс
Министр по децентрализации и развитию
В должности . 3 декабря 1973 - 23 января 1976
ПремьерСэр Роберт Аскин. Том Льюис
ПредыдущийДжон Фуллер
ПреемникМилтон Моррис
Мем член Парламента Нового Южного Уэльса. для Тентерфилд
В офисе . 3 марта 1962 г. - 28 августа 1981 г.
ПредшествующийМайкл Брюкснер
ПреемникОкруг упразднен
Личные данные
Родился(1923-05-18) 18 мая 1923 г.. Тентерфилд, Новый Южный Уэльс, Австралия
Умер22 августа 2017 г. (2017-08-22) (94 года). Сидней
Политическая партияСельская партия
Супруг (ы)Маргарет Маклиш
Отношениясэр Майкл Брукснер (отец). Джон Брукснер (брат)
Военная служба
ПриверженностьАвстралия
Филиал / службаАвстралийская армия. Королевские ВВС Австралии
Годы службы1941–1945
ЗваниеПилот-офицер
Подразделение2/9-й бронетанковый полк. Нет. 7 Группа оперативной подготовки RAAF
Сражения / войныВторая мировая война

Джеймс Кэрд «Тим » Брюкснер (18 мая 1923 - 22 августа 2017) был австралийским политиком, который был членом Законодательного собрания Нового Южного Уэльса с 3 марта 1962 года по 28 августа 1981 года и заместителем лидера Country Party и ее преемников в Новый Южный Уэльс с 1975 по 1981 год.

Брюкснер занимал должность министра короны по вопросам жилищного строительства, кооперативных обществ, децентрализации, развития и туризма в кабинетах сэра Роберта Аскина и Том Льюис. Под сэром Эриком Уиллисом Брюкснер был назначен министром транспорта и министром автомобильных дорог. Потеряв правительство в 1976 году, Брюкснер оставался заместителем лидера и теневым министром до своего ухода из политики в 1981 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и биография
  • 2 Политическая карьера
  • 3 Позже жизнь
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
Ранние годы жизни и происхождение

Джеймс Кэрд Брукснер, более известный как «Тим» (старое семейное прозвище), родился 18 мая 1923 года в Тентерфилд, Нью Южный Уэльс, младший сын лидера партии штата Новый Южный Уэльс Майкла Фредерика Брюкснера, который занимал пост заместителя премьер-министра Нового Южного Уэльса с 1932 по 1941 год, и Уинифред Хэй «Мидж» Кэрд. Его брат, Джон Майкл Брукснер, позже стал судьей Окружного суда Нового Южного Уэльса. Он провел свои ранние годы в семейной собственности «Роузнит», пока не уехал, чтобы поступить в школу Крэнбрук, Сидней, став школьным капитаном в 1940 году.

Он начал учиться в школе. изучал право в Сиднейском университете, но прервал учебу, чтобы служить в австралийских вооруженных силах во время Второй мировой войны. Выйдя на службу за границу, он поступил на службу в 2-е австралийские имперские силы 13 декабря 1941 г. и был отправлен в 2/9-й танковый полк 1-й бронетанковой дивизии, служащий капралом. Покинув армию 10 июля 1944 года, Брюкснер присоединился к Королевским военно-воздушным силам Австралии, седьмому оперативно-учебному подразделению в качестве офицера-пилота. 18 апреля 1945 года Брюкснер женился на Маргарет Энн Маклиш, от которой у него родился сын. После выписки 15 октября 1945 года Брюкснер стал пастухом в качестве владельца станции «Старый Обернвейл» около Инверелла, где он был заводчиком Абердин-Ангус

Политическая карьера

Когда его отец, сэр Майкл Брюкснер, ушел из парламента 5 февраля 1962 года, Брюкснер получил предварительный выбор на освободившееся место своего отца Тентерфилд, предположительно вопреки совету своих родителей, и победил на выборах 1962 г. от Партии страны, набрав 50,75% голосов. Работая на задворках оппозиции, Брюкснер был переизбран на выборах 1965 года с увеличенным перевесом в 57,1% голосов. В качестве младшего члена парламента Брюкснер продолжал оставаться в тени, когда Коалиция пришла к власти под руководством Роберта Аскина в 1965 году. Он был снова переизбран на выборах 1968 и 1971 годов с 66,9% и 56,9% соответственно. 4>

На выборах 1973 года Брюкснер получил 68,63% в Тентерфилде. На этот раз премьер Аскин назначил его министром жилищного строительства и министром кооперативных обществ в Кабинет, который он занимал с 17 января 1973 года по 3 декабря 1973 года, когда он был дополнительно назначен на должность министра децентрализации и развития, который был сосредоточен на областях развития Олбери-Водонга и Батерст - Оранж, а также на общем развитии правительства в штате. 16 декабря 1975 года лидер партии страны Нового Южного Уэльса, сэр Чарльз Катлер ушел в отставку. Брукснер записал свое имя, чтобы сменить Катлера на посту лидера, но был побежден заместителем лидера, Леон Панч. Затем Брюкснер оспорил вакантную должность заместителя руководителя против Джорджа Фройденстайна. Победив Фройденштейна, Брюкснер стал заместителем лидера переименованной Национальной сельской партии. 17 декабря 1975 года, в дополнение к его обязанностям по децентрализации и развитию, новый премьер, Том Льюис, назначил его министром туризма, который был освобожден Катлером. Месяц спустя, 22 января 1976 года, Льюис был свергнут с поста премьер-министра и либерального лидера несколькими членами партии, и его сменил министр образования сэр Эрик Уиллис. Затем Уиллис назначил Брюкснера министром транспорта и министром автомобильных дорог в своем новом правительстве 23 января.

В качестве нового министра транспорта и автомобильных дорог Брюкснер был четвертым министром в этом портфеле за год и начал работу на фоне спекуляций. что ему поручили вывезти беспорядок с транспортом, который в основном рассматривался как портфель «плохих новостей», у Либеральной партии и передать его Партии страны. Тем не менее, Брюкснер воспринял это спокойно, приняв изречение своего отца: «Мы не можем угодить всем. Давайте... пойдем прямо вперед, как дьявол». и наблюдал за объявлением генерального плана компании Premier Sydney Transport. Унаследовав Департамент, который находился в «тяжелом финансовом положении», Брюкснер счел трудным произвести впечатление до того, как правительство Уиллиса потерпело поражение на выборах 14 мая 1976 года.

Более поздняя жизнь

В оппозиции, Брюкснер был назначен лидером оппозиции Уиллисом теневым министром по децентрализации, развитию и основным отраслям промышленности. Он служил в этом качестве под последовательным руководством Питера Коулмана до 2 ноября 1978 года. Когда Коулман потерял свое место на выборах 1978 года, его сменил Джон Мейсон, который назначил его Теневой лидер палаты.

Когда в марте 1980 года были опубликованы результаты избирательного перераспределения, Тентерфилд был упразднен, и большинство из них перешло к восстановленному электорату Северного плато. Имея это в виду, Брюкснер обдумал свою позицию относительно того, баллотироваться ли снова на следующих выборах. В конце концов он решил уйти в отставку в качестве депутата и заместителя лидера, чтобы позволить более молодым членам партии набраться опыта. После сокрушительного поражения на выборах в сентябре 1981 года Национальная деревенская партия и либералы получили по 14 мест. Лидер партии Леон Панч затем оспорил вакантное место лидера оппозиции, против чего выступил бывший депутат Брюкснер, но проиграл новому лидеру либералов Джону Дауду. Выйдя на пенсию, королева Елизавета II по рекомендации губернатора даровала ему пожизненное сохранение титула «Достопочтенный ». После ухода из политики Брюкснер ушел из общественной жизни и вернулся в свою собственность недалеко от Инверелла. Он умер в 2017 году.

Примечания
Ссылки
  • Дэйви, Пол (2006). Граждане: Прогрессивная, страна и национальная партия в Новом Южном Уэльсе 1919–2006. Федерация Пресс. С. 236–271. ISBN 1-86287-526-X.
  • Хэган, Джим (2006). Люди и политика в региональном Новом Южном Уэльсе: с 1856 по 1950 годы. Федерация Пресс. п. 151. ISBN 1-86287-570-7.
  • Брамстон, Трой (2006). Эпоха Врана. Сидней: Federation Press. п. 26. ISBN 978-1-86287-600-2.
Законодательное собрание Нового Южного Уэльса
, которому предшествовал. Майкл Брюкснер Член Tenterfield. 1962–1981Округ упразднен
Политические должности
Предшествовал. Стэнли Стивенс Министр жилищного строительства. 1973Преступил. Лори МакГинти
Министр кооперативов. 1973
Предыдущий. Джон Фуллер Министр по децентрализации и развитию. 1973–1976Успешно. Милтон Моррис
Предыдущий. сэр Чарльз Катлер Министр туризма. 1975–1976Преемник. Дэвид Арбластер
Предыдущий. Макс Раддок Министр транспорта. 1976Преемник. Питер Кокс
Министр автомобильных дорог. 1976
Политические должности партии
Предыдущий. Леон Панч Заместитель лидера Национальной сельской партии Нового Южного Уэльса. 1975–1981Преемник. Уол Мюррей
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:15:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте