Милтон Моррис

редактировать
Австралийский политик

Достопочтенный. Милтон Моррис. AO
Министр транспорта
В офисе . 13 мая 1965 г. - 3 января 1975 г.
Премьерсэр Роберт Аскин
ПреемникДжон МакМахон
ПреемникУоллес Файф
Член Нового Юга Парламент Уэльса. для Мейтленда
В должности . 3 марта 1956 г. - 29 августа 1980 г.
ПредыдущийУолтер Ховарт
ПреемникПитер Томс
Личные данные
РодилсяМилтон Артур Моррис. (1924-04-02) 2 апреля 1924 года. Мэйфилд, Новый Южный Уэльс
Умер27 февраля 2019 г. (2019-02-27) (94 года). Мэйфилд, Новый Южный Уэльс
Политическая партияЛиберальная партия
Супруг (ы))Коллин Джоан Берджесс
ДетиОдин сын, три дочери
НаградыОфицер Ордена Австралии. Офицер Ордена Полония Реститута (Польша)
Военная служба
ВерностьАвстралия
Отделение / службаКоролевский флот Австралии (1942). Австралийская армия (1942–45)
Годы службы1942–1945
ЗваниеРядовой
ПодразделениеДобровольческий корпус обороны
Сражения / войныВторая мировая война

Милтон Артур Моррис AO (2 апреля 1924 - 27 февраля 2019) был австралийским политиком, который представлял избирательный округ Мейтленд с 3 марта 1956 по 29 августа 1980 г. за Либеральную партию.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Политическая карьера
  • 3 Позже
  • 4 Общественная деятельность и почести
    • 4.1 Почести
  • 5 Ссылки

Ранние годы

Он родился в апреле 1924 года в Мэйфилд, Новый Южный Уэльс, в семье Артура Генри Морриса, железнодорожника, и его жены Джанет Томсон.. Он получил образование в государственной школе Викхема и средней школе для мальчиков Ньюкасла. Моррис ненадолго присоединился к Королевскому австралийскому флоту в 1942 году, после чего был переведен на неполный рабочий день Добровольческий корпус обороны, где с 1942 по 1945 год служил зенитчиком. Он женился на Коллин Джоан. Берджесса 13 октября 1945 года. У них были один сын и три дочери.

Политическая карьера

Моррис вступил в Либеральную партию в 1954 году и был членом Тарро Отделение партии. Он был советником в Нижнем Хантерском Шире (1954–1958). После ухода на пенсию действующего члена Мейтленда, Уолтера Ховарта, Моррис был предварительно избран Либеральной партией и получил место на этих выборах. Впоследствии он переизбрался на выборах в штате Новый Южный Уэльс в 1956, 1959, 1962, 1965, 1968, 1971, 1973, 1976 и 1978 годах.

В течение своей политической карьеры Моррис занимал различные должности в Правительство Аскина, Правительство Льюиса и Правительство Уиллиса, включая Министра транспорта (1965–1975). Во время своего пребывания в этом портфеле он представил алкотестер, радарный датчик скорости, обязательное пристегивание ремней безопасности и ряд других инициатив по безопасности дорожного движения, частично благодаря его созданию научно- базирующаяся группа исследования дорожно-транспортных происшествий, возглавляемая доктором Майклом Хендерсоном. Он также был министром земель, министром лесов (1975–1975) и министром децентрализации и развития (1976–1976).

25 июня 1972 года в Сиднее в The Sun - Газета Herald, статья автомобильного журналиста, телевизионного комментатора и успешного гонщика ралли Эвана Грина под названием «Скоро суперкары со скоростью 160 миль в час» о предлагаемых автомобилях с двигателем V8. от Holden, Ford и Chrysler Australia, которые разрабатывались для ежегодной гонки Bathurst 500 миль, скоро будут проданы Австралийская общественность процитировала Морриса, который сказал, что он был потрясен этими автомобилями, которые он назвал «пулями на колесах». Эта статья и комментарий Морриса положили начало так называемому панике суперкаров, в которой увидели бы двигатель V8 Holden LJ Torana GTR XU-1, Ford Falcon GTHO Phase IV. и Chrysler Valiant Charger, утилизированные соответствующими производителями.

Он подал в отставку со своего места в Мейтленде 29 августа 1980 года, чтобы оспорить новый Южный Уэльс Федеральное кресло в Лайн от Либеральной партии. Конкурс Лайна представлял собой трехстороннее состязание между кандидатом Лейбористской партии, кандидатом Национальной сельской партии кандидатом Брюсом Коуэном и им самим. Результаты выборов в Лайне 1980 года были близки: Моррис набрал 2,9% голосов по сравнению с голосованием своего оппонента из национальной страны и выиграл через предпочтения у кандидата от лейбористов, занявшего в значительной степени консервативную позицию. После ухода из парламента королева Елизавета II разрешила ему по рекомендации губернатора продолжать использовать титул «Достопочтенный».

Более поздняя жизнь

Моррис не участвовал ни в каких выборах со времени своей кампании в Лайне. В интервью 2008 года изданию Maitland Mercury было отмечено, что у него прозвище «мистер Мейтленд». В интервью он заявил, что не сожалеет о том, что не вернется в политику, но сказал, что, если ему представится шанс, он воспользуется этим. «Я любил каждую минуту этого [будучи министром транспорта]». Моррис умер во сне 27 февраля 2019 года.

Общественная деятельность и почести

  • председатель Hunter Valley Training.
  • Почетный председатель Lewis House Apprentice Hostel, Мэйфилд
  • Покровитель филиала Восточного Мейтленда, Лига возвращенных военнослужащих.
  • Покровитель - Группа Май-Вел.
  • Покровитель - Варатах Брасс
  • Почетный префект христианской школы Хантера (ранее - Мэйфилд Кристиан Общественная школа)

Награды

Ссылки

Законодательная ассамблея Нового Южного Уэльса
Предшественник. Уолтер Ховарт Член Мейтленд. 1956–1980Преемник. Питер Томс
Политические должности
Предыдущий. Джон МакМахон Министр транспорта. 1965–1975Преемник. Уоллес Файф
Преемник. Том Льюис министр земель. 1975Преемник. Джон Мейсон
Новый титулминистр лесов. 1975
Предыдущий. Тим Брюкснер Министр по децентрализации и развитию. 1976Преемник. Дон Дэй
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:42:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте