Достопочтенный. Милтон Моррис. AO | |
---|---|
Министр транспорта | |
В офисе . 13 мая 1965 г. - 3 января 1975 г. | |
Премьер | сэр Роберт Аскин |
Преемник | Джон МакМахон |
Преемник | Уоллес Файф |
Член Нового Юга Парламент Уэльса. для Мейтленда | |
В должности . 3 марта 1956 г. - 29 августа 1980 г. | |
Предыдущий | Уолтер Ховарт |
Преемник | Питер Томс |
Личные данные | |
Родился | Милтон Артур Моррис. (1924-04-02) 2 апреля 1924 года. Мэйфилд, Новый Южный Уэльс |
Умер | 27 февраля 2019 г. (2019-02-27) (94 года). Мэйфилд, Новый Южный Уэльс |
Политическая партия | Либеральная партия |
Супруг (ы)) | Коллин Джоан Берджесс |
Дети | Один сын, три дочери |
Награды | Офицер Ордена Австралии. Офицер Ордена Полония Реститута (Польша) |
Военная служба | |
Верность | Австралия |
Отделение / служба | Королевский флот Австралии (1942). Австралийская армия (1942–45) |
Годы службы | 1942–1945 |
Звание | Рядовой |
Подразделение | Добровольческий корпус обороны |
Сражения / войны | Вторая мировая война |
Милтон Артур Моррис AO (2 апреля 1924 - 27 февраля 2019) был австралийским политиком, который представлял избирательный округ Мейтленд с 3 марта 1956 по 29 августа 1980 г. за Либеральную партию.
Он родился в апреле 1924 года в Мэйфилд, Новый Южный Уэльс, в семье Артура Генри Морриса, железнодорожника, и его жены Джанет Томсон.. Он получил образование в государственной школе Викхема и средней школе для мальчиков Ньюкасла. Моррис ненадолго присоединился к Королевскому австралийскому флоту в 1942 году, после чего был переведен на неполный рабочий день Добровольческий корпус обороны, где с 1942 по 1945 год служил зенитчиком. Он женился на Коллин Джоан. Берджесса 13 октября 1945 года. У них были один сын и три дочери.
Моррис вступил в Либеральную партию в 1954 году и был членом Тарро Отделение партии. Он был советником в Нижнем Хантерском Шире (1954–1958). После ухода на пенсию действующего члена Мейтленда, Уолтера Ховарта, Моррис был предварительно избран Либеральной партией и получил место на этих выборах. Впоследствии он переизбрался на выборах в штате Новый Южный Уэльс в 1956, 1959, 1962, 1965, 1968, 1971, 1973, 1976 и 1978 годах.
В течение своей политической карьеры Моррис занимал различные должности в Правительство Аскина, Правительство Льюиса и Правительство Уиллиса, включая Министра транспорта (1965–1975). Во время своего пребывания в этом портфеле он представил алкотестер, радарный датчик скорости, обязательное пристегивание ремней безопасности и ряд других инициатив по безопасности дорожного движения, частично благодаря его созданию научно- базирующаяся группа исследования дорожно-транспортных происшествий, возглавляемая доктором Майклом Хендерсоном. Он также был министром земель, министром лесов (1975–1975) и министром децентрализации и развития (1976–1976).
25 июня 1972 года в Сиднее в The Sun - Газета Herald, статья автомобильного журналиста, телевизионного комментатора и успешного гонщика ралли Эвана Грина под названием «Скоро суперкары со скоростью 160 миль в час» о предлагаемых автомобилях с двигателем V8. от Holden, Ford и Chrysler Australia, которые разрабатывались для ежегодной гонки Bathurst 500 миль, скоро будут проданы Австралийская общественность процитировала Морриса, который сказал, что он был потрясен этими автомобилями, которые он назвал «пулями на колесах». Эта статья и комментарий Морриса положили начало так называемому панике суперкаров, в которой увидели бы двигатель V8 Holden LJ Torana GTR XU-1, Ford Falcon GTHO Phase IV. и Chrysler Valiant Charger, утилизированные соответствующими производителями.
Он подал в отставку со своего места в Мейтленде 29 августа 1980 года, чтобы оспорить новый Южный Уэльс Федеральное кресло в Лайн от Либеральной партии. Конкурс Лайна представлял собой трехстороннее состязание между кандидатом Лейбористской партии, кандидатом Национальной сельской партии кандидатом Брюсом Коуэном и им самим. Результаты выборов в Лайне 1980 года были близки: Моррис набрал 2,9% голосов по сравнению с голосованием своего оппонента из национальной страны и выиграл через предпочтения у кандидата от лейбористов, занявшего в значительной степени консервативную позицию. После ухода из парламента королева Елизавета II разрешила ему по рекомендации губернатора продолжать использовать титул «Достопочтенный».
Моррис не участвовал ни в каких выборах со времени своей кампании в Лайне. В интервью 2008 года изданию Maitland Mercury было отмечено, что у него прозвище «мистер Мейтленд». В интервью он заявил, что не сожалеет о том, что не вернется в политику, но сказал, что, если ему представится шанс, он воспользуется этим. «Я любил каждую минуту этого [будучи министром транспорта]». Моррис умер во сне 27 февраля 2019 года.
Законодательная ассамблея Нового Южного Уэльса | ||
---|---|---|
Предшественник. Уолтер Ховарт | Член Мейтленд. 1956–1980 | Преемник. Питер Томс |
Политические должности | ||
Предыдущий. Джон МакМахон | Министр транспорта. 1965–1975 | Преемник. Уоллес Файф |
Преемник. Том Льюис | министр земель. 1975 | Преемник. Джон Мейсон |
Новый титул | министр лесов. 1975 | |
Предыдущий. Тим Брюкснер | Министр по децентрализации и развитию. 1976 | Преемник. Дон Дэй |