Громовой Ястреб | |
---|---|
Ранее известный как "Горка" | |
Лифтовая гора и станция Громового Ястреба | |
Парк Дорни и Королевство Уайлдвотер | |
Местоположение | Парк Дорни и Королевство Уайлдвотер |
Координаты | 40 ° 34'47 "N, 75 ° 32'08" Вт / 40,5798 ° N, 75,5355 ° Вт / 40,5798; -75,5355 Координаты : 40 ° 34'47 ″ N 75 ° 32′08 ″ W / 40,5798 ° N 75,5355 ° W / 40,5798; -75.5355 |
Статус | Работа |
Дата открытия | 30 марта 1924 г. (1924-03-30) |
Общая статистика | |
Тип | Дерево |
Производитель | Philadelphia Toboggan Coasters |
Дизайнер | Герберт Пол Шмек |
Схема трассы | Назад и обратно / Twister |
Подъемно-спусковая система | Цепь подъемный холм |
Высота | 80 футов (24 м) |
Падение | 65 футов (20 м) |
Длина | 2767 футов (843 м) |
Скорость | 45 миль / ч (72 км / ч) |
Инверсии | 0 |
Продолжительность | 1:18 |
Максимальный вертикальный угол | 45 ° |
Ограничение по высоте | 48 дюймов (122 см) |
Поезда | 2 поезда с 4 вагонами. Наездники располагаются по 2 в 3 ряда, в общей сложности по 24 гонщика на поезд. |
Fast Lane доступен | |
Thunderhawk в RCDB. Фотографии Thunderhawk в RCDB |
Thunderhawk - это деревянные американские горки с раскладкой, расположенные в Dorney Park Wildwater Kingdom в Аллентауне, Пенсильвания. Первоначально открывшаяся под названием The Coaster в 1924 году, Thunderhawk является старейшей действующей американской горкой в сети Cedar Fair и одной из старейших в мире, которые все еще действуют. Он был изготовлен Philadelphia Toboggan Coasters и разработан Гербертом Полом Шмеком, который учился у легендарного Джона А. Миллера и впоследствии был наставником другого широко известного дизайнер, Джон С. Аллен.
Громовой ястреб был разработан Гербертом Полом Шмеком и построен Филадельфийскими тобогганскими горками. Когда «Громовой Ястреб» открылся 30 марта 1924 года и в течение многих лет после этого аттракцион был известен просто как Coaster. Coaster был переименован в Thunderhawk с добавлением в парк американских горок Hercules в 1989 году.
Первоначально Coaster строился как каботажное судно, то есть оно выходило прямо с первого падения, повернулся и сразу вернулся. Аттракцион был изменен в 1930 году на его нынешний дизайн с восьмеркой в середине аттракциона. За прошедшие годы поездка претерпела множество косметических изменений. В какой-то момент поездка была окрашена ярко-желтой краской, которая с тех пор была закрашена не совсем белым цветом.
Первоначальный павильон станции представлял собой отдельный бамперный автомобильный аттракцион, вокруг которого проходила очередь для Coaster, что доставляло удовольствие тем, кто стоял в очереди. Первоначально поездка начиналась с туннельного участка и заканчивалась другим туннельным участком, поскольку поезд проходил под той частью павильона, которая была отведена под бамперные вагоны. Однако после того, как Cedar Fair приобрела парк в 1993 году, бамперные машины были сняты, в результате чего туннель, с которого начиналась поездка, превратился в открытую бетонную траншею. Вдобавок в середине возвратных холмов был установлен комплект тормозов, из-за чего поезд замедлился и потерял большую часть своего фирменного эфирного времени.
Строение «Громового ястреба» поддерживалось плотником Полом Готтенштейном по прозвищу «Коротышка» с 1961 года до его внезапной смерти зимой 2001 года. Мемориальная доска на станции аттракциона посвящена ему и его работе на аттракционе.
Громовой ястреб по-прежнему остается одним из самых популярных и любимых аттракционов парка. По сей день он остается классическим образцом ранних американских деревянных горок.
В 2020 году энтузиасты американских горок вручат «Громовому ястребу» знак ACE Coaster Landmark.
В 2016 году Dorney Park объявил о капитальном ремонте Thunderhawk. Среди изменений были новые поезда, разработанные Philadelphia Toboggan Coasters, с дизайном под открытым небом, с индивидуальными храповыми перекладинами (в отличие от предыдущих «рулевых тяг»). Аттракцион также получил новый белый слой краски, напоминающий первоначальный цвет каботажного судна, и новую белую систему освещения, чтобы очертить весь аттракцион.