Громовой Ястреб (Парк Дорни)

редактировать
Громовой Ястреб
Ранее известный как "Горка"
DP-Thunderhawk.jpg Лифтовая гора и станция Громового Ястреба
Парк Дорни и Королевство Уайлдвотер
МестоположениеПарк Дорни и Королевство Уайлдвотер
Координаты 40 ° 34'47 "N, 75 ° 32'08" Вт / 40,5798 ° N, 75,5355 ° Вт / 40,5798; -75,5355 Координаты : 40 ° 34'47 ″ N 75 ° 32′08 ″ W / 40,5798 ° N 75,5355 ° W / 40,5798; -75.5355
СтатусРабота
Дата открытия30 марта 1924 г. (1924-03-30)
Общая статистика
ТипДерево
ПроизводительPhiladelphia Toboggan Coasters
ДизайнерГерберт Пол Шмек
Схема трассыНазад и обратно / Twister
Подъемно-спусковая системаЦепь подъемный холм
Высота80 футов (24 м)
Падение65 футов (20 м)
Длина2767 футов (843 м)
Скорость45 миль / ч (72 км / ч)
Инверсии 0
Продолжительность1:18
Максимальный вертикальный угол45 °
Ограничение по высоте48 дюймов (122 см)
Поезда2 поезда с 4 вагонами. Наездники располагаются по 2 в 3 ряда, в общей сложности по 24 гонщика на поезд.
Fast Lane доступен
Thunderhawk в RCDB. Фотографии Thunderhawk в RCDB

Thunderhawk - это деревянные американские горки с раскладкой, расположенные в Dorney Park ​​Wildwater Kingdom в Аллентауне, Пенсильвания. Первоначально открывшаяся под названием The Coaster в 1924 году, Thunderhawk является старейшей действующей американской горкой в ​​сети Cedar Fair и одной из старейших в мире, которые все еще действуют. Он был изготовлен Philadelphia Toboggan Coasters и разработан Гербертом Полом Шмеком, который учился у легендарного Джона А. Миллера и впоследствии был наставником другого широко известного дизайнер, Джон С. Аллен.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обновления 2016
  • 3 Инциденты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Громовой ястреб был разработан Гербертом Полом Шмеком и построен Филадельфийскими тобогганскими горками. Когда «Громовой Ястреб» открылся 30 марта 1924 года и в течение многих лет после этого аттракцион был известен просто как Coaster. Coaster был переименован в Thunderhawk с добавлением в парк американских горок Hercules в 1989 году.

Первоначально Coaster строился как каботажное судно, то есть оно выходило прямо с первого падения, повернулся и сразу вернулся. Аттракцион был изменен в 1930 году на его нынешний дизайн с восьмеркой в ​​середине аттракциона. За прошедшие годы поездка претерпела множество косметических изменений. В какой-то момент поездка была окрашена ярко-желтой краской, которая с тех пор была закрашена не совсем белым цветом.

Первоначальный павильон станции представлял собой отдельный бамперный автомобильный аттракцион, вокруг которого проходила очередь для Coaster, что доставляло удовольствие тем, кто стоял в очереди. Первоначально поездка начиналась с туннельного участка и заканчивалась другим туннельным участком, поскольку поезд проходил под той частью павильона, которая была отведена под бамперные вагоны. Однако после того, как Cedar Fair приобрела парк в 1993 году, бамперные машины были сняты, в результате чего туннель, с которого начиналась поездка, превратился в открытую бетонную траншею. Вдобавок в середине возвратных холмов был установлен комплект тормозов, из-за чего поезд замедлился и потерял большую часть своего фирменного эфирного времени.

Строение «Громового ястреба» поддерживалось плотником Полом Готтенштейном по прозвищу «Коротышка» с 1961 года до его внезапной смерти зимой 2001 года. Мемориальная доска на станции аттракциона посвящена ему и его работе на аттракционе.

Громовой ястреб по-прежнему остается одним из самых популярных и любимых аттракционов парка. По сей день он остается классическим образцом ранних американских деревянных горок.

В 2020 году энтузиасты американских горок вручат «Громовому ястребу» знак ACE Coaster Landmark.

Ремонт 2016

В 2016 году Dorney Park объявил о капитальном ремонте Thunderhawk. Среди изменений были новые поезда, разработанные Philadelphia Toboggan Coasters, с дизайном под открытым небом, с индивидуальными храповыми перекладинами (в отличие от предыдущих «рулевых тяг»). Аттракцион также получил новый белый слой краски, напоминающий первоначальный цвет каботажного судна, и новую белую систему освещения, чтобы очертить весь аттракцион.

Инциденты
  • 21 июля 1990 года две машины на Thunderhawk столкнулись у подножия подъемника. 17 человек были доставлены в местные больницы для лечения легких травм. Причина аварии неизвестна, поскольку сертифицированные водители аттракционов протестировали поездку после аварии и не обнаружили в ней никаких механических или физических дефектов; однако говорят, что причиной аварии могла быть ошибка оператора. Аттракцион был закрыт сразу после аварии и снова открылся на следующий день.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:17:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте