Трехкарточный Монте

редактировать
Трехкарточный Монте
Трехкарточный Monte.jpg Игра в Яффо, Израиль (2005). У него есть все признаки афера; карты слегка изогнуты, углы загнуты, и у дилера есть деньги, чтобы скрыть любую ловкость рук.
ПроисхождениеИспанский
ТипАзартные игры
ИгрокиNp.
Требуемые навыкиШанс
Карты3
КолодаЛюбая колода
Время игры5– 10 мин
Случайный шансЛегко
Похожие игры
Монте Банк

Трехкарточный Монте - также известный как Найди Леди и Трехкарточный трюк - это игра на доверие, в которой жертвы, или «метки», обманом заставляют делать ставки на денежную сумму в предположении, что они могут найти «денежную карту» среди трех закрытых игральных карт. Она очень похожа на игру в оболочку, за исключением того, что карты используются вместо снарядов.

В своей полной форме Трехкарточный Монте является примером классического "короткого мошенничества". ", в котором шилл претендует на сговор с торговой маркой с целью обмануть дилера, а на самом деле вступает в сговор с дилером с целью обмануть марку. У знака нет никаких шансов на победу в любой момент игры. Фактически, любого, кто выигрывает что-либо в игре, можно считать шиллом.

Эта уловка уверенности уже использовалась на рубеже 15 века.

Содержание
  • 1 Правила
  • 2 Обычный выбор карт
  • 3 Привлечение игрока в
  • 4 Методология
    • 4.1 Вариант «согнутого угла»
    • 4.2 Индивидуальный вариант
    • 4.3 Вариант в карточной магии
  • 5 Легальность
  • 6 История и популярная культура
  • 7 Другие имена
  • 8 Примечания
  • 9 Литература
Правила

Трехкарточная игра Монте проста. Для игры дилер кладет три карты рубашкой вверх на стол, обычно на картонную коробку, которая дает возможность быстро собраться и исчезнуть. Дилер показывает, что одна из карт является целевой картой, например, дама червей, а затем быстро переставляет карты, чтобы запутать игрока в том, какая карта какая. Затем игроку предоставляется возможность выбрать одну из трех карт. Если игрок правильно определяет целевую карту, игрок получает обратно сумму ставки («ставку») плюс ту же сумму снова; в противном случае ставка теряется.

Обычный выбор карт

Так как карт всего три, пиковый валет и трефовый валет часто дополняют «денежную карту», ​​которой обычно является дама. Дама часто бывает красной карточкой, как правило, дама червей. Иногда туз пик используется как денежная карта, так как в некоторых культурах туз пик считается удачным, что может заманить его в игру.

Рисование игрока в

Когда отметка достигнет трехкарточной игры Монте, вполне вероятно, что ряд других игроков будут замечены как выигрывающими или проигрывающими деньги в игре. Люди, участвующие в игре, часто - шиллы, сообщники дилера, которые делают вид, будто играют, чтобы создать иллюзию прямой азартной игры.

Когда метка наблюдает за игрой, они, вероятно, заметят, что им легче следовать за королевой, чем это могут сделать шиллы, что заставляет их поверить в то, что они могут выиграть игру.

В конце концов, если знак войдет в игру, он будет обманут любым количеством методов. Пример простой схемы включает дилера и два шилла:

Трехкарточный киоск Монте в Варшаве, июль 1944 г.
  • Дилер и шиллеры действуют так, как будто они не знают друг друга. Отметка будет нанесена на игру, которая, по-видимому, ведется подпольно, возможно, когда кто-то «высматривает» полицию. Дилер будет задействован в своей роли, делая ставку на первый шилл. Первый шилл может быть выигрышным, что указывает на то, что можно получить легкие деньги, или проигрышным, что приводит к тому, что знак отмечает, что он может выиграть в игре и выиграть деньги там, где их теряет первый шилл.
  • Пока метка наблюдает, второй шил, действуя как случайный прохожий, как и метка, небрежно вовлекает метку в разговор об игре, комментируя, насколько легко выигрывает первый шилл или как они теряют деньги, потому что не могут выиграть. в том, что кажется простой игрой. Этот разговор спроектирован таким образом, чтобы косвенно побудить марку сыграть, и вполне возможно, что второй шил может прибегнуть к прямому поощрению.
  • Если знак не входит в игру, дилер может заявить, что видел полицию, и сбросит карты. запускает операцию и перезапускает ее в другом месте, или будет ждать, пока на сцене появится другая метка.
  • Если метка входит в игру, она может быть «обманута» (обманута) рядом методов. Распространено мнение, что оператор может позволить марке выиграть пару ставок, чтобы втянуть их, но это практически никогда не так. В настоящей афере Монте метка никогда не выиграет ни одной ставки, поскольку в этом нет необходимости. У хорошо управляемой толпы слишком много способов привлечь знаки, втянуть их и убедить их положить деньги.
  • Когда дилер и продавцы взяли знак, наблюдайте, дилер, или шил, действующий в качестве наблюдателя, заявит, что заметил полицию. Дилер быстро упакует игру и разойдется вместе с шиллами.
Мошенники, соблазняющие людей на Потсдамской площади в Берлине поиграть и проиграть в игре деньги в 2018 году.
Методология
Игра Монте на улицах Мексики Клаудио Линати (1828)

Торговцы используют ловкость рук и неверное направление, чтобы помешать метке найти королеву.

Несмотря на то, что для Монте были разработаны различные ходы, есть один основной ход, который в подавляющем большинстве используется практически во всех играх Монте. Это связано с тем, как карты кладутся и бросаются на стол. Дилер берет одну из карт одной рукой, а две - другой. Это ключ: хотя кажется, что дилер бросает самую нижнюю карту на стол, на самом деле он может подбросить верхнюю или нижнюю карту по своему желанию. Таким образом, после этого и при перемешивании карт метка будет с самого начала следовать за неправильной картой. Движение, сделанное правильно, невозможно обнаружить. Даже шиллы, претендующие на розыгрыш, часто не знают, где на самом деле находится денежная карта, без того, чтобы дилер использовал различные сигналы, чтобы сообщить им, где она находится.

Неизбежно, что время от времени знак удастся найти правильное расположение карты по чистой случайности. Для мафии это не представляет никакой проблемы; если отметка выберет правильную карту, один из шиллов просто сделает более высокую ставку, которую дилер немедленно принимает, объявляя, что он примет только самую высокую ставку. Другими словами, эта отметка кладет деньги на правую карту, после чего шилл немедленно делает двойную ставку поверх карты, тем самым выигрывая «право» сыграть в этом раунде. Конечно, если марка выберет не ту карту, дилер заберет ставку и деньги. Дилер никогда не примет выигрышную ставку от знака.

Психология мошенничества заключается в повышении уверенности знака до тех пор, пока он не поверит, что у него есть особая способность обмануть дилера и выиграть легкие деньги. Все, что делает мафия Монте, направлено на формирование этого мышления в знаке. Чтобы повысить мотивацию торговой марки к ставкам, они также будут использовать стандартные стратегии, например, если дилер будет слегка резким или грубым, чтобы у него было еще больше причин, чтобы забрать его деньги.

Вариант «согнутого угла»

«Уловка согнутого угла» - одна из классических афер в Трехкарточном Монте, и используется, если мафия думает, что метку можно получить за большие деньги, или нужно больше убеждений, чтобы положить немного денег. Во время подбрасывания карт дилер «случайно» роняет карты, в результате чего угол денежной карты слегка изгибается. Другой вариант - дилер отводит взгляд, и, когда он занят, один из шиллов быстро вставляет обжим в денежную карту. В любом случае, дилер делает вид, что не замечает, что, возможно, становится более правдоподобным, если дилер носит толстые очки. Предполагая, что марка делает ставку на карту с загнутым углом, дилер скажет марке перевернуть ее (чтобы не было обвинений в смене карты), показывая, что это не денежная карта, а одна из карты проигравшего. В ходе подбрасывания карт дилер отгибает денежную карту и сгибает карту проигравшего. В этом варианте марка будет еще более неохотно жаловаться на потерю денег, поскольку это покажет, что он намеревался обмануть дилера.

Одиночный вариант

Опытный механик карты может выполнить это мошенничество без поддержки или помощников. Все законно до раскрытия. Чтобы показать, что с выбранной картой не происходит ничего нечестного, дилер даже не трогает ее, используя одну из других карт, чтобы перевернуть ее. Если была выбрана проигравшая карта, карта просто переворачивается. Если была выбрана выигрышная карта, используется для переключения двух карт. Если все сделано правильно, эти два действия неразличимы. Независимо от того, какая карта выбрана, при переворачивании она проигрывает.

Вариации в карточной магии

Трехкарточный Монте выполняется в карточных фокусах с незначительными или большими вариациями, которые манипулируют использованием карт-трюков и другими приемами ловкости рук.

Законность

В Канаде в соответствии с разделом 206 (1) Уголовного кодекса незаконны следующие действия в отношении Трехкарточного Монте, который является упоминается по имени:

  • Принимать ставки
  • Побуждать кого-либо делать ставки или рисковать деньгами или другим ценным имуществом
  • Продолжать или играть, или предлагать продолжить или играть в общественном месте
  • Нанять любого человека для продолжения или игры в общественном месте
  • Разрешить игре (владелец помещения)

Это правонарушение, подлежащее предъявлению обвинения, с максимальным наказанием в виде двух лет тюрьмы.

История и популярная культура

Канада Билл Джонс (1820–1877) считался мастером Трехкарточного Монте в середине XIX века. века в Америке.

В 1898 году печально известный аферист Соапи Смит украл мешок с золотом у вернувшегося шахтера Клондайка Джона Дугласа Стюарта после нескольких раундов Трехкарточного Монте. После того, как Стюарт сделал ставку и потерял свои деньги, его заставили забрать свое золото из сейфа. Сподвижники Смита схватили его и побежали. Местный комитет бдительности постановил, что Смит должен вернуть золото, но он отказался, заявив, что Стюарт потерял его «справедливо». Смит был убит во время перестрелки с комитетом на следующий вечер.

После раскрытия секрета трюка в британском телешоу How Do They Do That?, Американский иллюзионист Джон Ленахан стал первым человеком, которого исключили из Волшебного круга.

. В пьесе Topdog / Underdog два брата играют в Трехкарточный Монте; кульминация игры наступает, когда один брат ставит на одну игру все свое наследство. Спектакль получил Пулитцеровскую премию 2002 года в области драмы.

Фильм Короткое замыкание 2 показывает трехкарточную аферу Монте, раскрытую по чистой случайности главным героем Джонни 5, который правильно угадывает красную карточку из-за своего острого зрения.

В фильме 1995 года Восстановление есть краткая последовательность Монте с тремя картами, в которой используется и промывка (или «назад»). Этим уловкам фокусника не удается обмануть Кэтрин, персонаж Мэг Райан.

В фильме Теперь ты меня видишь 2 представлена ​​версия Трехкарточного Монте в натуральную величину в исполнении Джека Уайлдера (Дэйв Франко ).

Музыкальное видео на песню Run DMC 1987 года «It's Tricky » показывает иллюзионистов Penn Teller, пытающихся обмануть людей, исполняя Трехкарточный Монте перед театром Риальто в Лос-Анджелесе.

В эпизоде ​​1995 года Симпсоны под названием «Связь со Спрингфилдом » Гомер попадает в Трехкарточная афера Монте, проводимая Снейком и другим человеком, шиллом, который, как подозревает Мардж, связан со Снейком «или, по крайней мере, в сговоре» с ним. Гомер все равно делает ставку в 20 долларов и проигрывает. Мардж сообщает, что его обманули, и обвиняет Снейка в том, что тот «охотится на жадных и глупых». Снейк заявляет о своей невиновности («конечно, вы меня не вините!») И затем убегает.

В романе и BBC сериале Вольф Холл эпизод «Трехкарточный фокус », Томас Кромвель изучает и использует этот трюк, чтобы выжить в подростковом возрасте на улицах ранней эпохи Тюдоров Англии, позже подчеркивая превосходство ребенка, выполняющего трюк, благодаря предполагаемой уверенности потенциальных игроков. Кардинал Томас Вулси, сбитый с толку навыками своего помощника на афере, в шутку предлагает научить его этому, если они упадут в немилость и окажутся в финансовой опасности.

В фильме Сердца в Атлантиде (2001) Алан Тудик в роли карни рабочего, выполняющего Трехкарточный Монте, чтобы украсть деньги с главный герой Бобби Гарфилд (играет Антон Ельчин ). Однако Бобби нечаянно перенял способность чтения мыслей у Теда Бротигана (персонаж Энтони Хопкинса ) и смог победить мошенника.

Другие названия

Во франкоязычных странах игра известна как Bonneteau. В немецкоязычных странах игра известна как das Kümmelblättchen. В Уганде он известен как Вакалеба.

Примечания
Литература
  • * Hülsemann, Robert (1930). Das Buch der Spiele für Familie und Gesellschaft. Hesse Becker, Лейпциг.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:50:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте