Тип сайта | частный |
---|---|
Год основания | 2000 |
Головной офис | 401 Н. Морган Чикаго, США |
Ключевые люди | Джейк Никелл (основатель, генеральный директор). Джейкоб ДеХарт (основатель, технический директор в 2000-2007 гг.). Томас Райан (генеральный директор, 2008-2012). Джеффри Калмикофф (CCO, 2003-2009). Харпер Рид (ведущий инженер, 2005-2007; CTO, 2007-2009) |
Промышленность | Розничная торговля |
Товары | Одежда / принты, не только футболки, но и чехлы для телефонов, обувь, сумки, ноутбуки и т. Д. |
Сотрудники | 100 |
Родитель | SkinnyCorp LLC |
URL | www.threadless.com |
Alexa ранг | 15 267 |
Threadless (стилизованный под threadless ) - это онлайн-сообщество художников и веб-сайт электронной коммерции, расположенный в Чикаго, штат Иллинойс, основанный в 2000 году Джейком Никеллом и Джейкобом. ДеХарт.
Дизайн без резьбы создается и выбирается онлайн-сообществом. Каждую неделю около 1000 дизайнов отправляются онлайн и выносятся на публичное голосование. Спустя семь дней персонал рассматривает проекты, получившие наибольшее количество баллов. На основе среднего балла и отзывов сообщества каждую неделю выбирается около 10 дизайнов, которые печатаются на одежде и других товарах и продаются по всему миру через интернет-магазин и их розничный магазин в Чикаго. Дизайнеры, чьи работы печатаются, не получают денег, но получают 20% гонорар на основе ежемесячной чистой прибыли, а также наличные деньги и товары без резьбы.
Соучредители Джейк Никелл и Джейкоб ДеХарт основали Threadless в 2000 году с 1000 долларов. Threadless начинался как конкурс дизайна футболок на ныне несуществующем dreamless.org, форуме, где пользователи экспериментировали с компьютерами, кодом и искусством. Никелл и ДеХарт предложили пользователям публиковать свои дизайны в ветке без сновидений (отсюда и название Threadless), и они печатали лучшие дизайны на футболках.
Вскоре после того, как была напечатана первая партия рубашек, основатели создали веб-сайт для Threadless и ввели систему голосования, в которой дизайн можно было оценивать от 1 до 5. К 2002 году Джейк Никелл уволился со своей постоянной работы. бросил художественную школу и основал собственное веб-агентство под названием skinnyCorp, а Threadless продолжал строить под эгидой skinnyCorp. Компания переехала из его квартиры в офис площадью 900 квадратных футов.
После распродажи предыдущей партии была напечатана новая партия футболок. В 2000 году Threadless печатала рубашки каждые несколько месяцев. К 2004 году компания печатала новые рубашки каждую неделю. К 2004 году Threadless стала достаточно большой, и skinnyCorp не пришлось продолжать работу с внешними клиентами. Компания переехала на более просторную складскую площадь. В 2004 году прибыль составила около 1,5 миллиона долларов, а в 2006 году она подскочила до 6,5 миллиона долларов.
В статье Wired 2006 года Джефф Хоу ввел термин краудсорсинг. Джефф Хоу вскоре связал Threadless с краудсорсингом.
В 2008 году Threadless была отмечена на обложке Inc. как «Самая инновационная маленькая компания в Америке». Хотя Никелл не раскрыл выручку для статьи, Inc. оценила объем продаж в 30 миллионов долларов и 30% прибыли. «Threadless полностью стирает грань между производителями и потребителями», - сказал Карим Лахани, профессор Гарвардской школы бизнеса, которого цитировали в статье. «В конечном итоге клиенты играют решающую роль во всех ее операциях: генерации идей, маркетинге, прогнозировании продаж. Все, что было распределено».
В 2010 году Abrams Image опубликовал статью «Без ниток: десять лет футболок от самого вдохновляющего сообщества онлайн-дизайнеров в мире», написанную Джейком Никеллом. В книге представлены десятилетие беспоточных дизайнов, интервью со многими дизайнерами и разбивка по годам того, как росла и развивалась компания.
Компания использует маркетинговую стратегию под названием «Совместное творчество», которая позволяет ее клиентам быть разработчиками или дизайнерами продуктов.
В октябре 2017 года Threadless объявили о приобретении Bucketfeet, обувной компании, специализирующейся на обуви, разработанной художниками. Bucketfeet также производит товары по запросу и имеет собственную сеть художников, а его собственный капитал составляет 50 миллионов долларов. В 2018 году Threadless интегрирует Bucketfeet и их художников на свой веб-сайт.
Большинство футболок без нитей печатаются с помощью техники трафаретной печати. Пластизол или чернила на водной основе наносятся на рубашку через сетчатые сита, которые ограничивают области, на которых оседают чернила. Методы безрезьбовой печати включают градиенты и имитацию процесса, изменение цвета УФ, негабаритную печать, пуховку, ленточную печать, винил, супер-свечение, флок, вышивку, замшу, металлик, блистер, фольгу и высокую плотность.
В сентябре 2011 года Threadless анонсировала Threadless Labs на своем форуме. Через Threadless Labs компания начнет экспериментировать с новыми продуктами и печатью. Первый эксперимент Threadless Labs - это прямая печать на одежду (DTG), процесс печати на текстиле и одежде с использованием специальной или модифицированной струйной технологии. Теперь Threadless печатает четыре новые футболки DTG каждую неделю в дополнение к 10 новым футболкам с трафаретной печатью.
Первоначально Threadless предлагал приз в размере 2500 долларов для художников, выигравших еженедельный конкурс дизайна, с введением новых условий и сдвигом в компании в 2014 году, еженедельный конкурс дизайна награжден Подарочный код на 250 долларов и художники сохраняют все права на свои работы и получают гонорары с каждой продажи. В 2015 году Threadless запустила Artist Shops, что позволило художникам продавать футболки с любым дизайном напрямую клиентам и получать гонорары. С момента запуска программы в 2016 году открылось более 100 000 магазинов Artist. Однако многие художники считают, что без приза в размере 2500 долларов за победу в еженедельном конкурсе дизайнеров стимул к использованию Threadless уменьшился.
В августе 2007 года Threadless объявила торжественное открытие розничного магазина. В январе 2014 года Threadless объявила, что закрыла свое здание на улице Бродвей, 3011 в Чикаго, поскольку его продажи упали.
В октябре 2010 года издательство Abrams выпустило десятилетнюю ретроспективу дизайнов футболок без ниток и истории компании.