Без потоков

редактировать
Без потоков
Логотип без резьбы
Тип сайтачастный
Год основания2000
Головной офис401 Н. Морган Чикаго, США
Ключевые людиДжейк Никелл (основатель, генеральный директор). Джейкоб ДеХарт (основатель, технический директор в 2000-2007 гг.). Томас Райан (генеральный директор, 2008-2012). Джеффри Калмикофф (CCO, 2003-2009). Харпер Рид (ведущий инженер, 2005-2007; CTO, 2007-2009)
ПромышленностьРозничная торговля
Товары Одежда / принты, не только футболки, но и чехлы для телефонов, обувь, сумки, ноутбуки и т. Д.
Сотрудники100
Родитель SkinnyCorp LLC
URLwww.threadless.com
Alexa ранг15 267

Threadless (стилизованный под threadless ) - это онлайн-сообщество художников и веб-сайт электронной коммерции, расположенный в Чикаго, штат Иллинойс, основанный в 2000 году Джейком Никеллом и Джейкобом. ДеХарт.

Дизайн без резьбы создается и выбирается онлайн-сообществом. Каждую неделю около 1000 дизайнов отправляются онлайн и выносятся на публичное голосование. Спустя семь дней персонал рассматривает проекты, получившие наибольшее количество баллов. На основе среднего балла и отзывов сообщества каждую неделю выбирается около 10 дизайнов, которые печатаются на одежде и других товарах и продаются по всему миру через интернет-магазин и их розничный магазин в Чикаго. Дизайнеры, чьи работы печатаются, не получают денег, но получают 20% гонорар на основе ежемесячной чистой прибыли, а также наличные деньги и товары без резьбы.

Содержание
  • 1 История компании
  • 2 Характеристики
  • 3 Техника печати
    • 3.1 Трафаретная печать
    • 3.2 Прямая печать на одежде
  • 4 Компенсация художников
  • 5 Розничные магазины
  • 6 Книга
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
История компании

Соучредители Джейк Никелл и Джейкоб ДеХарт основали Threadless в 2000 году с 1000 долларов. Threadless начинался как конкурс дизайна футболок на ныне несуществующем dreamless.org, форуме, где пользователи экспериментировали с компьютерами, кодом и искусством. Никелл и ДеХарт предложили пользователям публиковать свои дизайны в ветке без сновидений (отсюда и название Threadless), и они печатали лучшие дизайны на футболках.

Вскоре после того, как была напечатана первая партия рубашек, основатели создали веб-сайт для Threadless и ввели систему голосования, в которой дизайн можно было оценивать от 1 до 5. К 2002 году Джейк Никелл уволился со своей постоянной работы. бросил художественную школу и основал собственное веб-агентство под названием skinnyCorp, а Threadless продолжал строить под эгидой skinnyCorp. Компания переехала из его квартиры в офис площадью 900 квадратных футов.

После распродажи предыдущей партии была напечатана новая партия футболок. В 2000 году Threadless печатала рубашки каждые несколько месяцев. К 2004 году компания печатала новые рубашки каждую неделю. К 2004 году Threadless стала достаточно большой, и skinnyCorp не пришлось продолжать работу с внешними клиентами. Компания переехала на более просторную складскую площадь. В 2004 году прибыль составила около 1,5 миллиона долларов, а в 2006 году она подскочила до 6,5 миллиона долларов.

В статье Wired 2006 года Джефф Хоу ввел термин краудсорсинг. Джефф Хоу вскоре связал Threadless с краудсорсингом.

В 2008 году Threadless была отмечена на обложке Inc. как «Самая инновационная маленькая компания в Америке». Хотя Никелл не раскрыл выручку для статьи, Inc. оценила объем продаж в 30 миллионов долларов и 30% прибыли. «Threadless полностью стирает грань между производителями и потребителями», - сказал Карим Лахани, профессор Гарвардской школы бизнеса, которого цитировали в статье. «В конечном итоге клиенты играют решающую роль во всех ее операциях: генерации идей, маркетинге, прогнозировании продаж. Все, что было распределено».

В 2010 году Abrams Image опубликовал статью «Без ниток: десять лет футболок от самого вдохновляющего сообщества онлайн-дизайнеров в мире», написанную Джейком Никеллом. В книге представлены десятилетие беспоточных дизайнов, интервью со многими дизайнерами и разбивка по годам того, как росла и развивалась компания.

Компания использует маркетинговую стратегию под названием «Совместное творчество», которая позволяет ее клиентам быть разработчиками или дизайнерами продуктов.

В октябре 2017 года Threadless объявили о приобретении Bucketfeet, обувной компании, специализирующейся на обуви, разработанной художниками. Bucketfeet также производит товары по запросу и имеет собственную сеть художников, а его собственный капитал составляет 50 миллионов долларов. В 2018 году Threadless интегрирует Bucketfeet и их художников на свой веб-сайт.

Особенности
  • Система голосования: Threadless позволяет пользователям голосовать за проекты и оценивать их по шкале от 1 до 5. Дизайн оценивается сообществом в течение 1 недели, прежде чем он будет рассмотрен сотрудниками Threadless. Персонал выбирает несколько дизайнов, получивших наибольшее количество баллов за неделю, и распечатывает их.
  • Задачи дизайна: Для того, чтобы создать дизайн, сосредоточенный на определенной теме, Threadless решает задачи дизайна. В этих задачах пользователи могут получить дополнительное денежное вознаграждение в дополнение к обычному сокращению продаж продукта. Это позволяет Threadless иметь некоторый контроль над продуктами, которые они производят, при этом контент поступает от сообщества. Это повышает удовлетворенность клиентов и повышает доверие как к компании, так и к продукции. В прошлом Threadless объединился с несколькими компаниями, такими как The Simpsons, чтобы создать официально лицензированные товары, которые продаются на веб-сайте Threadless.
  • Форумы: У Threadless есть форумы для различных по темам, которые включают магазины художников, советы и рекомендации, искусство и дизайн, а также проекты. Форумы ориентированы на дизайнеров, которые хотят получить отзывы о своих проектах, или на тех, кому нужна помощь во всем процессе.
  • Магазины художников: Эти магазины не зависят от магазина Threadless. У каждого художника есть свой магазин, где они контролируют контент и цены. Threadless взимает базовую цену за изготовление каждого предмета, но позволяет пользователю решать, сколько будет взимать сверх этой суммы за свои продукты. Это позволяет художникам продавать свои работы, даже если они изначально не выбраны для печати. Это также позволяет Threadless ориентироваться на нишевые рынки, аналогичные таким компаниям, как Redbubble.
  • Маркетинговая стратегия: Threadless использует тип совместного проектирования, который позволяет пользователям разрабатывать продукты. Это расширило возможности потребителей и проложило путь к радикальным улучшениям.
  • Уникальная бизнес-идея: Основа бизнеса - это его основная уникальная идея, которая выделяет Threadless на рынке и создает механизм, который обеспечивает к чему они стремились.
Техника печати

Трафаретная печать

Большинство футболок без нитей печатаются с помощью техники трафаретной печати. Пластизол или чернила на водной основе наносятся на рубашку через сетчатые сита, которые ограничивают области, на которых оседают чернила. Методы безрезьбовой печати включают градиенты и имитацию процесса, изменение цвета УФ, негабаритную печать, пуховку, ленточную печать, винил, супер-свечение, флок, вышивку, замшу, металлик, блистер, фольгу и высокую плотность.

Прямая печать на одежде

В сентябре 2011 года Threadless анонсировала Threadless Labs на своем форуме. Через Threadless Labs компания начнет экспериментировать с новыми продуктами и печатью. Первый эксперимент Threadless Labs - это прямая печать на одежду (DTG), процесс печати на текстиле и одежде с использованием специальной или модифицированной струйной технологии. Теперь Threadless печатает четыре новые футболки DTG каждую неделю в дополнение к 10 новым футболкам с трафаретной печатью.

Компенсация художников

Первоначально Threadless предлагал приз в размере 2500 долларов для художников, выигравших еженедельный конкурс дизайна, с введением новых условий и сдвигом в компании в 2014 году, еженедельный конкурс дизайна награжден Подарочный код на 250 долларов и художники сохраняют все права на свои работы и получают гонорары с каждой продажи. В 2015 году Threadless запустила Artist Shops, что позволило художникам продавать футболки с любым дизайном напрямую клиентам и получать гонорары. С момента запуска программы в 2016 году открылось более 100 000 магазинов Artist. Однако многие художники считают, что без приза в размере 2500 долларов за победу в еженедельном конкурсе дизайнеров стимул к использованию Threadless уменьшился.

Розничные магазины
Магазин Threadless в Чикаго

В августе 2007 года Threadless объявила торжественное открытие розничного магазина. В январе 2014 года Threadless объявила, что закрыла свое здание на улице Бродвей, 3011 в Чикаго, поскольку его продажи упали.

Книга

В октябре 2010 года издательство Abrams выпустило десятилетнюю ретроспективу дизайнов футболок без ниток и истории компании.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:49:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте