Тип | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Основана | Шеффилд, Западный райдинг Йоркшира, Англия (1911; 109 лет назад (1911))) |
Основатель | Джозеф Уильям Торнтон |
Главный офис | Альфретон, Дербишир, Англия |
Количество локаций | 87 (плюс франчайзинговые магазины (109) и шесть кафе) |
Доход | £ 135 миллионов (2018) |
Операционная прибыль | – £ 38,3 млн (2018) |
Чистая прибыль | – £ 22,9 млн (2018) |
Владелец | Ferrero |
Количество сотрудников | 2634 |
Веб-сайт | www.thorntons.co.uk |
Thorntons - британский бренд шоколада, который был основан Джозефом Уильямом Торнтоном и его отцом в 1911 году. Компания принадлежит итальянской фирме Ferrero с июня 2015 года по цене 112 м . В годовом отчете за 2016 год чистый убыток составил 30,8 миллиона фунтов стерлингов, что привело к сокращению штата и числа магазинов по всей стране.
С тех пор, как Кэдбери стал частью более широкой пищевой группы, у Thorntons есть крупнейшая кондитерская единственная материнская компания в Великобритании. Она создала линии ириса и помадки, но группа сменила специализацию после того, как послевоенное нормирование перешло в шоколад, особенно его широкие континентальные, швейцарские и Наборы бельгийского шоколада, которые составляют основную часть продаж.
В течение финансового года с 2017 по 2018 год продажи и производство увеличились; и несколько магазинов было открыто, а некоторые диверсифицировались в кафе.
Уменьшая потребность в основном капитале, хранящемся в собственных акциях, что является обычным для дочерних компаний, компания превратилась в частную компанию с ограниченной ответственностью. Компания по английскому корпоративному праву в ноябре 2016 года получает уведомления в своем зарегистрированном офисе в Гринфорде, внешний Западный Лондон, сохраняя главный офис и производство в старом городе в Янтарная долина, между Дерби и Шеффилдом.
Компания Thorntons начала свою деятельность в Шеффилде в 1911 году. Бизнес был начат Джозефом Уильямом Торнтоном, который совместно открыл первый магазин компании на Норфолк-стрит, 159. Норман, его сын, стал менеджером в возрасте 15 лет. Питер Торнтон (внук основателя) занимал пост председателя Thorntons, но был уволен в июне 1987 года.
После быстрого роста по итогам 2009 года оборот увеличился до 214,8 миллиона фунтов стерлингов, но операционная прибыль снизилась до 7,94 миллиона фунтов стерлингов. Постоянная сезонность продаж разочаровала стратегов и сотрудников. 35% продаж пришлось на семинедельный период перед Рождеством, а 10% - незадолго до пасхального воскресенья.
Масштаб воздействия этого на производство и обслуживание более выражен, чем в среднем в секторе продуктов питания, требующие временного персонала. Джонатон Харт присоединился к бизнесу в качестве главного исполнительного директора в январе 2011 года. После очередного стратегического обзора в июне 2011 года Thorntons объявила, что закроет от 120 до 180 своих магазинов.
В июне 2015 года было объявлено, что производитель шоколада Ferrero купит Thorntons за 112 миллионов фунтов стерлингов. Thorntons Ltd на 75% принадлежит Ferholding UK Ltd, которая, в свою очередь, контролируется Джованни Ферреро (которому принадлежит более 50% прав голоса).
Полые и твердые кошки, кролики и сезонные фигурки от компании, часто имеют мелкие детали из белого или темного шоколада. (2008)Текущие основные рекламные слоганы:
Торнтоны создали очень редкую съедобную рекламный щит от 3 апреля 2007 г., длина которого превышала четыре метра; 14,5 на 9,5 футов (4,4 на 2,9 м) и 390 кг (860 фунтов) - он был выставлен в рамке возле их магазина в Ковент-Гарден, Лондон, и был съеден всего за три часа. В конструкцию входили десять шоколадных кроликов, семьдесят два гигантских шоколадных яйца и 128 шоколадных плиток, каждая весом 2 кг (4,4 фунта).
Рекламная акция была направлена на то, чтобы вернуть утраченные традиции конкуренции и отказаться от роскошных шоколадных подарков в ходе недавних праздничных распродаж, а также низких продаж летом 2006 года.