Томас Уитфилд (певец)

редактировать
Томас Уитфилд
Родился(1954-04-30) 30 апреля 1954 г.
ПроисхождениеДетройт, Мичиган, США
Умер20 июня 1992 (1992-06-20) (38 лет)
ЖанрыЕвангелие
ИнструментыВокал, фортепиано, орган, клавишные
Годы деятельности1971–1992
ЭтикеткиЗвук Евангелия. Оникс. Бенсон
Связанные действияThomas Whitfield Company, Деррик Старкс

Томас Энтони Уитфилд ( 30 апреля 1954 - 20 июня 1992) был американским певцом госпела, автором песен, аранжировщиком, пианистом, руководителем хора и продюсером, наиболее известным тем, что помогал формировать ткань современной госпел-музыки. с его тщательно продуманными хоровыми аранжировками и слиянием музыкальных стилей, от джаза до классики, в традиционные основы госпела. Этот стиль принес ему респектабельное звание «маэстро» многими его коллегами и сторонниками. Он был известен прежде всего тем, что организовал один из популярных современных евангельских хоров всех времен Thomas Whitfield Company, а также выпустил бестселлеры для Ванессы Белл Армстронг, Ширли Цезарь, Иоланда Адамс, Дуглас Миллер, Кейт Прингл, Пол Мортон и Арета Франклин.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и карьера
    • 1.2 Большой прорыв: Аллилуйя В любом случае
    • 1.3 Поздние годы
    • 1.4 Смерть
    • 1.5 Наследие
  • 2 Дискография
Биография

Ранние годы и карьера

Томас Уитфилд, старший из пяти мальчиков, родился в Детройте, Мичиган в семье Томаса и Жаклин Уитфилд. Он начал заниматься музыкой в ​​очень раннем возрасте, и его прабабушка вдохновила его брать уроки игры на фортепиано в пять лет, а к десяти годам он начал играть на органе. На него оказали влияние некоторые из величайших музыкантов Детройта, включая известных органистов Герберта Пикарда и Тимоти Бирда. После окончания Центральной средней школы Детройта он поступил в Детройтскую консерваторию музыки и в конечном итоге поделился своими знаниями и опытом в качестве преподавателя музыки в средней школе Финни. Обучая, Уитфилд продолжал получать признание в этой области за свой уникальный стиль музыкального мастерства и в конечном итоге работал с Beverly Glenn Chorale, Craig Brothers и Rev. Джеймс Кливленд.

В 1977 году Уитфилд вместе со своим хорошим другом Тайроном Хемфиллом почувствовал себя лидером в создании компании Томаса Уитфилда (сокращенно - компании Уитфилда); местное музыкальное министерство с участием некоторых из лучших певцов и музыкантов Детройта. Это замечательное заведение оставалось очевидным инкубатором для большинства самых популярных творений Уитфилда и навсегда останется частью его музыкального наследия и карьеры звукозаписи. Удивительно, но Уитфилду не потребовалось много времени, чтобы привлечь внимание и запоздалое признание, которых он заслуживает. Sound of Gospel, местная дочерняя компания Westbound Records в области госпел-музыки в Детройте, управляемая музыкальным гуру Арменом Боладианом, обратила внимание на свежий звук и подход Уитфилда к госпел-музыке и подписала контракт с ним и группой впоследствии; Результатом стал дебютный релиз "Brand New" в 1978 году. Утонченный бренд традиционного евангелия Детройта, созданный такими артистами, как Dr. Мэтти Мосс Кларк, Дональд Вейлс, преподобный Чарльз Никс и преподобный Джеймс Кливленд оставался выдающимся и популярным стилем в этом районе и обычно был формулой, которую большинство жителей страны ожидали от этого региона. Уитфилд, с другой стороны, объединил традиционное евангелие со стильным исполнением на фортепиано, захватывающими ритмическими секциями, мелодичными хоровыми гармониями и музыкальными аранжировками. Этот стиль слышен в "Repeat The Sounding Joy", смешанном в стиле фанк-диско, ставшем одним из его ранних хитов, и в других произведениях, включая "The Lord Is Blessing Me", "I'm His Today" и "Вот как Господь творит ».

Большой прорыв: В любом случае, Аллилуйя

После того, как местные жители привлекли внимание релизами «Brand New» и «Things That We Believe, Vol. I» и «Things That We Believe, Vol. II »в 1978–1980 годах Уитфилд записал свою первую запись вживую (популярное направление в современной госпел-музыке) с компанией в церкви Святого Павла Бога во Христе в Детройте. Альбом был наконец выпущен в 1983 году. В то же время Уитфилд начал сотрудничать с Onyx International Records (дочерняя компания Black Gospel Benson Records ), а также выпустил "Hold Me"; сольный проект, который, казалось, угрожал текущему контракту SOG с Whitfield Company. Хотя "Hold Me" был выпущен на более узнаваемом лейбле и на сегодняшний день был одним из самых современных произведений Уитфилда, он также помог повысить популярность и популярность "Hallelujah Anyhow" и удержал альбом на Billboard в чартах Gospel Music уже больше года.

Соглашение с обоими музыкальными лейблами заключалось в том, что Уитфилд записал "Hold Me" как сольную запись, в то время как SOG в основном интересовался присоединением Уитфилда к хору; ощущение, что его хор был «продающей картой». SOG продолжал записывать их как: Мин. Томас Уитфилд и компания Томаса Уитфилда. Уитфилд написал большинство песен (за исключением «Soon As I Get Home» и «There Not A Friend» - написанных Роско Корнером) и продюсировал оба проекта. Такие песни, как «Бог хочет нас хвалить», «Нет друга», «Ходи в свете», заразительная аранжировка «О, как я люблю Иисуса» и блестящая баллада «Аллилуйя в любом случае» были выдающимися.

Уитфилд начал череду заметных достижений в продвижении как устоявшихся, так и новых талантов. В 1984 году Уитфилд спродюсировал исторический дебютный проект Peace Be Still для практически неизвестной в то время певицы по имени Ванесса Белл Армстронг ; и получил его первую из трех номинаций на ГРЭММИ. В том же году он написал "Time To Come Back Home" для альбома Ширли Цезарь "Грэмми" и Dove Award, получившего награду "Sailin". Популярность и спрос Уитфилда продолжали расти - возможно, указывая на то, что он, возможно, достиг начала своего зенита записи. Затем последовала постановка проектов Души Детей Нового Орлеана, Кита Прингла, Дугласа Миллера, Winans, Хорала Майкла Флетчера и Пола С. Мортона. В 1986 году вышел "I'm Encouraged"; запись живого выступления прошла в Civic Auditorium в Кливленде, штат Огайо. Проект поднялся на первое место в чарте Billboard Top Gospel Album.

В последние годы, когда Уитфилд работал с Sound of Gospel, Уитфилд открыла для себя уроженку Техаса Иоланду Адамс и спродюсировала свой первый проект Just As I Am для лейбла Detroit в 1988 году, который взлетел до небес. вверх Евангелие от Billboard.

Уитфилд получил шанс на всю жизнь, когда Королева души Арета Франклин поставила перед ним задачу возглавить музыкальное направление для ее предстоящей концертной записи - проекта, который СМИ назвали продолжение ее бестселлера и отмеченного наградами LP "Amazing Grace ". В 1989 году Арета Франклин получила награду ГРЭММИ за Лучшее исполнение Евангелия души, женщина за «Один Господь, одна вера, одно крещение» и награду Dove за традиционный госпел-альбом года - альбом, в котором использованы музыкальные и хоровые аранжировки Томаса А. Уитфилда. Некоторые из серьезных моментов альбома включают трогательную вступительную песню "Walk In The Light" и серенаду Ареты Франклин в чарующем фортепианном аккомпанементе Уитфилда на "Ave Maria ".

Более поздние годы

В 1989 году Тереза ​​Хейрстон (глава отдела черного Евангелия Группы) связалась с Уитфилдом и выразила заинтересованность в подписании его вместе с Whitfield Company на ее лейбл. В 1990 году SOG выпустили два успешных проекта ("The Annual Christmas Services", "... And They Sang A Hymn"), а Уитфилд пошел в студию, чтобы записать "My Faith" для Бенсона. Проект содержал композицию Эдвина Хокинса "Glorify The Lord" и включал музыкальные выступления Ванессы Белл Армстронг и Карен Кларк-Шеард (из знаменитого Сестры Кларк ). В 1992 году Бенсон выпустил то, что должно было стать последней записью Уитфилда, "Alive And Satisfied". Для многих историков госпел-музыки альбом казался пророчеством и «любовным письмом» к присутствию Уитфилда в индустрии госпел-музыки. Альбом включал трогательную балладу прославления и поклонения «Precious Jesus», «Let Everything Praise Him» (в которой используется популярный сэмпл вампира, использованный в ряде недавних евангельских песен) и рефлексивную «We Remember (Medley)». В попурри были включены некоторые из самых ценных классических произведений Уитфилда, соединенные в одну песню. К этому времени с Уитфилдом уже связались Paramount Pictures, чтобы они снялись в фильме Прыжок веры с Стивом Мартином. В конце концов он отклонил предложение; он чувствовал, что, хотя видимость и была хорошей, он чувствовал, что это может умалить достоинство его служения. Он также начал работать с музыкальным магнатом Куинси Джонсом '«Мессия Генделя: Душевное празднование» - мощная демонстрация современных музыкальных аранжировок, которыми в основном занимался Мервин Уоррен.

Смерть

20 июня 1992 года, после длительной репетиции хора, Уитфилд пошел с четырьмя участниками хора на Big Boy Элиаса Брата; популярный местный ресторан на Телеграф-роуд. За столом он начал хвататься за грудь и начал хватать ртом воздух. Уитфилд умер 21 июня 1992 года от сердечного приступа после того, как его товарищи по обеду сделали ему искусственное дыхание.

Наследие

Музыкальный блеск и влияние Уитфилда оказали огромное влияние на ведущих современных исполнителей госпел. Музыканты, такие как протеже Рудольф Стэнфилд, Дональд Лоуренс, Фред Хаммонд, Джон П. Ки, Байрон Кейдж, Рики Диллард, JJ Хейрстон и Юношеская похвала, Уолтер Хокинс, Ричард Смоллвуд, Большой Джим Райт, Эдвард Доусон и многие другие. Он по-прежнему высоко ценится за свои многочисленные инновации в течение восьмидесятых и начала девяностых годов и является одним из пионеров, освоивших использование секвенсоров и синтезаторов MIDI в госпел-музыке; все это помогает ему заработать свой собственный стиль: звук «Уитфилда».

В 1993 году Benson Records выпустили трибьют-альбом, посвященный памяти и музыкальному совершенству Томаса Уитфилда. В нем были представлены новые аранжировки из хитов Уитфилда, а также список музыкальных гостей и музыкантов, включая Дональда Лоуренса, сестер Кларк, Фреда Хаммонда, Кевина Бонда, Ларри и Дэвид Уитфилд и компания Уитфилд.

Томас Уитфилд был посмертно удостоен награды 1999 Джеймса Кливленда на 14-м ежегодном мероприятии, проходившем в Атланте, Джорджия.

Компания Томаса Уитфилда продолжила выступать и записывать с тех пор, как умер их основатель, и гарантируют, что наследие Уитфилда сохранится. Они записали "Still", один из десяти лучших госпел-альбомов, и в него вошли новые и редкие отрывки из Уитфилда, а также музыка бывшего музыканта Уитфилда Рудольфа Стэнфилда. Песня "Don't Give Up On Jesus", исполненная Дэрилом Коли и Ванессой Белл Армстронг, также вошла в состав бестселлера WOW Gospel 1999 года.

Ларри и Дэвид Уитфилд, братья «Маэстро», решили организовать Whitfield Group (не путать с Whitfield Company) в январе 1994 года. С момента своего основания музыкальная труппа записала один проект и открыты для художников, в том числе Иоланда Адамс, Ванесса Белл Армстронг, Люди стандарта и Ким Баррелл.

Был ряд художников, которые воспели похвалы Уитфилду и перезаписали его музыку. Вот некоторые из самых запоминающихся дани:

  • Ширли Мердок «Нам нужно слово от Господа» («Дом»)
  • Викки Вайнанс «Нам нужно слово от Господа» («Принесение Все вместе »)
  • Эдвин Хокинс Семинар по музыке и искусству Массовый хор« Драгоценный Иисус »(« Даллас »)
  • Епископ Пол С. Мортон« На кресте »и« Ничего, кроме Кровь »(« Все еще стоит »)
  • Тарралин Рэмси« Спасен »(« Тарралин Рэмси »)
  • Дональд Лоуренс / Певцы из трех городов« Маленький барабанщик »(« Привет, Рождество »)
  • Байрон Кейдж «Еще скажи да» («Принц похвалы»)
  • Байрон Кейдж «На случай, если ты забыл» («Приглашение на поклонение»)
  • Сестры Кларк «Ты не можешь отнять мою веру» («Дань Маэстро»)
  • Эрнест Пью «Закутанный, связанный, запутанный» («Взгляд поклонника»)
  • Дональд Вейлс с участием Иветт Фландер и Ширли Миллер «Просто познав Иисуса» («Моя душа любит Иисуса»)
  • Родни Пози «Дорогой Иисус» («Живи в хвале и поклоняйся с Whitfield C компания ")
  • Марк С. Хаббард и голоса« Подними руки и благослови его »(с участием Теда и Шери) (« Благослови меня, подожди »)
  • Др. Эд Монтгомери / ALC "With My Whole Heart" (Total Live Experience ")

Benson Records выпустили редкое VHS-видео" Alive And Satisfied "Томаса Уитфилда и компании Whitfield. В видео также представлена ​​награда Уитфилду за его рекорд, ставший золотым, а также эмоциональную дань уважения от Фреда Хаммонда. BMG Heritage Records также переиздали двойной компакт-диск с записью Ареты Франклин "One Lord, One Faith, One" Baptism »(1987) в 2003 году. В альбом вошли четыре новых бонусных трека, включая ранее не издававшуюся версию Уолтера Хокинса 'Be Grateful'.

Дискография

Альбомы :

  • Совершенно новые (1978)
  • Вещи, в которые мы верим, Том I (1979)
  • Вещи, в которые мы верим, Том II (1980)
  • Удерживайте Я (1983)
  • В любом случае, Halleujah (1984) # 15
  • Я воодушевлен (1986) # 1
  • Ежегодные рождественские службы (1988)
  • ... И они спели гимн (1989) # 2
  • Моя вера (1990) # 30
  • Живы и довольны (1992) # 2
  • Держись ( 2000) # 8

Сборники:

  • Незабываемые годы, Том. One (1992)
  • Незабываемые годы, Vol. Два (1992)
  • Лучшее из Томаса Уитфилда (1999)
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:24:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте