Томас Киранс

редактировать
Томас Уильям Киранс
Родился13 февраля 1913 г.. Монреаль, Квебек, Канада
Умер22 ноября 2013 г.. г. John's, Ньюфаундленд, Канада
НациональностьКанадец
ОбразованиеУниверситет Макгилла
ПрофессияИнженер
Инженерная карьера
ДисциплинаГорное дело
УчрежденияПрофессор инженерии Мемориальный университет Ньюфаундленда
Проекты

Томас Уильям Киранс, FCSCE, P. Eng. (13 февраля 1913 - 22 ноября 2013) был инженером. Он был инициатором и главным сторонником Большого канала рециклинга и северного освоения или ГРАНД-канала.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Инженерная карьера
  • 3 Персонал
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы

Киранс родился в Монреале в 1913 году. В 1939 году он окончил Университет Макгилла по специальности горный инженер. Будучи студентом, он исследовал северные районы Канады на каноэ и самолетах. С момента выпуска до 1967 года он жил в Садбери, Онтарио, восемнадцать лет проработал на шахтах, плавильных и нефтеперерабатывающих заводах Inco, специализируясь на промышленной безопасности и механике горных пород. С 1957 по 1967 год он был инженером-консультантом по горному делу и водным ресурсам и дважды в год посещал большинство шахт Канады. Этот опыт привел его к выводу, что его будущий дом будет в St. Джона, Ньюфаундленд.

Инженерная карьера

Киранс осознал, что усиление «парникового эффекта» с 1930-х годов было четким указанием на то, что быстрорастущему населению Канады и США потребуется новый, большой, управляемый, экологически чистый источник пресной воды для стабилизации общих Великих озер и Св. Река Лаврентия, уровень воды и потоки и положить конец широко распространенному и ухудшающемуся дефициту воды и наводнениям в обеих странах. Чтобы удовлетворить эту потребность, Киранс использовал проверенный голландский и калифорнийский опыт при разработке своей концепции Большого канала вторичной переработки и северного освоения в 1950-х годах. Это позволит переработать (а не перенаправить) часть теперь огромных и вредных сточных вод в канадский Гудзонов залив в Великие озера из новой пресноводной ограды на уровне моря в заливе Джеймс. Это должно существенно увеличить запасы пресной воды в Канаде и улучшить окружающую среду Гудзонова залива и восточного побережья, а также рыболовство и судоходство. Однако, несмотря на то, что в прошлом премьер Бурасса и известные инженерные группы Квебека одобрили подробное изучение его концепции, а также приглашение изложить ее Американскому обществу инженеров-строителей в 2001 г., некоторые канадские власти, к сожалению, не понимают основных различий между рециркуляцией стоков и потенциально опасными отводами верхних вод или просто опасаются какого-либо совместного управления водными ресурсами с США.

В 1967 году он был приглашен владельцем проекта CFLCo. на должность горного инженера, ответственного за подземное проектирование на гидроэлектростанции мощностью 5500 МВт Черчилль-Фоллс в Лабрадоре. Его обязанности были расширены и теперь включают безопасность проекта и защиту окружающей среды. Он организовал подробные исследования воздействия на окружающую среду отвода части истоков реки Наскаупи к водохранилищу Смоллвуд проекта.

В 1973 году он был назначен профессором инженерии Мемориального университета Ньюфаундленда (MUN). В то время как в MUN он работал с Newfoundland and Labrador Hydro над попыткой в ​​1975 году пересечения только гидроэнергетики проливом Бель-Айл, председательствовал в экологическом комитете Бринко урановый проект Киттс-Мишлен и входил в редакционную коллегию Руководства по ядерным конструкциям и материалам Американского общества инженеров-строителей. В 1978 году он предложил комплексное подземное и наземное развитие Сент-Джонс-Саутсайд-Хиллз и основал «Друзья Сент-Джонс-Харбор», первую общественную группу, продвигающую столь необходимую очистку этого исторического канадского морского порта. Он был председателем-основателем Торфяной ассоциации Ньюфаундленда и Лабрадора и работал с MUN и несколькими представителями промышленности, чтобы инициировать сотрудничество Корпорации Seabright при университете с промышленностью.

В 1978 году он ушел из MUN и стал директором Института Александра Грэма Белла в Университетском колледже Кейп-Бретона.

В 1983 году он основал Deltaport Limited, чтобы создать очень большую, срединно-океаническую, плавучую, морскую и воздушную базу, используя четырехгранные космические каркасы. Плавучий док, построенный для таких исследований со стороны МУН St. Пруд Джона до сих пор используется в развлекательных целях. С 1989 по 1991 год он был техническим советником Министерства охраны окружающей среды Канады по проекту пересечения пролива Нортумберленд. Он был пожизненным членом Союза профессиональных инженеров и геологов Ньюфаундленда и Лабрадора (PEG-NL), Канадского общества инженеров-строителей (CSCE), Канадского института горного дела и металлургии, и другие профессиональные группы. Он был награжден Орденом за заслуги перед обществом PEG-NL за 2000 год, а в 2001 году получил стипендию СБСЕ. В последние годы своей жизни он написал три веб-сайта, которые отражали его интерес к крупномасштабному совместному управлению водными ресурсами в Северной Америке, плавучим базам морской и воздушной среды в центре океана и предлагаемой фиксированной ссылке Ньюфаундленд-Лабрадор.

Личный

Он был отцом девяти детей и гражданином Канады и Ирландии. Томас Киранс умер утром 22 ноября 2013 года. Ему было 100 лет.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:00:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте