Томас Г. Пуллен

редактировать
Томас Грэнвилл Пуллен-младший
Томас Дж. Пуллен мл. Jpg Томас Г. Пуллен, c.1950
Родился(1898-08-02) 2 августа 1898. Здание суда округа Мэдисон, Вирджиния, США
Умер11 ноября 1979 (1979-11-11) (81 год). Катонсвилль, Мэриленд, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеПедагогический колледж Колумбийского университета. Магистр образования (Ed.M.), доктор педагогических наук (Ed.D.) 1926
Alma materКолледж Уильяма и Мэри (1917)
ПрофессияПедагог
Супруг (ы)Луиза Роу Пуллен (м: 1922 г., D: 1933)

Томас Грэнвилл Пуллен-младший (2 августа 1898 г. - 11 ноября 1979 г.) был пятым президентом Университет Балтимора с 1964 по 1969 год. До этого он выполнял обязанности государственного суперинтенданта школ в Мэриленде с 1942 по 1964 год.

Содержание
  • 1 Ранние годы жизни
  • 2 Военная служба
  • 3 Карьера
    • 3.1 Преподавание
    • 3.2 Заведующий школой
    • 3.3 Университет Балтимора
  • 4 Другая деятельность
  • 5 Ссылки
Ранние годы

Пуллен был сыном методистского священника и выпускником колледжа Рэндольф-Мейкон. Доктор Пуллен учился в государственных школах Вирджинии. 1 февраля 1914 года в возрасте 15 лет Пуллен посетил Академию Уильяма и Мэри, готовясь к поступлению в Колледж Уильяма и Мэри. Пуллен окончил William Mary Phi Beta Kappa в 1917 году.

Пуллен пообещал преподавать в государственных школах в течение 2 лет после выпуска. Он начал как преподаватель латыни, а затем директор средней школы Динвидди в округе Динвидди Вирджиния на полуострове Вирджиния в течение одного года, прежде чем присоединиться к корпусу морской пехоты.

Томас Грэнвилл Пуллен младший в морской пехоте в 1917 г.
Военная служба

В конце учебного года Пуллен был зачислен в Корпус морской пехоты США и отправлен в Рекрутский склад корпуса морской пехоты, Пэррис-Айленд, Южная Каролина.

В это время корпус морской пехоты получил хорошее освещение в прессе и положительные сообщения из Франции, рекламирующие 5-й морской пехотинец успех в вытеснении укрепившихся немецких войск из Битва при Белло Вуд. Вместе с 65 000 других новобранцев Пуллен встретил еще одного вирджинца по имени Льюис Б. Пуллер. Они стали друзьями на всю жизнь, хотя их карьера развивалась по разным направлениям.

Спустя годы Пуллен написал историку Бёрку Дэвису о своих восьми неделях в качестве новобранца на острове Париж:

«Дни были чрезвычайно жаркими и очень жаркими. долго и заняты, но мы могли

собираться вместе после обеда по вечерам и прогуливаться по ограниченному пространству

, доступному нам »

После обучения новобранцев большинство новобранцев отправлялись в Европу в составе экспедиционных войск морской пехоты. Пуллен и его новый друг Льюис Пуллер в сентябре 1918 года были направлены в школу унтер-офицеров на острове Париж, поскольку оба были выпускниками колледжей. Еще до окончания школы унтер-офицеров было подписано перемирие, положившее конец Первой мировой войне.

И Пуллер, и Пуллен подали документы и были приняты в офицерский тренировочный лагерь с января 1919 года в казармах морской пехоты в Квантико. Пуллен окончил школу 16 июня 1919 года и получил звание младшего лейтенанта запаса. По окончании учебы Пуллен узнал, что Корпус морской пехоты возвращается на уровень мирного времени и что они вернутся к гражданской жизни. 25 июня Пуллен был переведен в неактивное состояние в морской пехоте. Позже Пуллен сказал в письме Пуллеру, что мы предпочли бы остаться. В письме Пуллена Пуллеру в 1960 году:

«Если бы мне предложили постоянную комиссию в Корпусе морской пехоты сразу после того, как я был принят, я бы, вероятно, согласился и

провел дни на службе...

Нет никаких сомнений в том, когда-то морпех всегда был морпехом "

Льюис Б. Пуллер стал, возможно, самым титулованным морпехом в истории. Пуллен является членом американского легиона Мэриленда. и председатель группы американизма. Генеральный член Национального совета американизма, Американский легион. Пуллен имел склонность к использованию латинских фаз и шоколада.

Карьера

Преподавание

Пуллен стал учителем латинского языка, а затем заместителем директора в Средней школе Мартинсвилля, Вирджиния. Затем директором Средней школы Хэмптона Хэмптон Вирджиния. Стал главой английского отделения Ньюпорт Средняя школа Ньюс. В 1926 году Пуллен переехал в Мэриленд, чтобы стать директором Средней школы Катонсвилля, Кэтонсвилл, Мэриленд. Президент, Ньюпорт Н. Ассоциация учителей ews (Вирджиния), 1923–25. Летом 1927 и 1928 годов он преподавал в Университете Северной Каролины. Он учился в педагогическом колледже Колумбийского университета, магистр образования (Ed.M.) и доктор педагогических наук (Ed.D.),

В 1932 году Пуллен был назначен суперинтендантом школ в Округ Талбот. В 1936 году он принял куратора средних школ штата Мэриленд в составе Департамента образования штата Мэриленд.

суперинтенданта школ

В марте 1942 года он был назначен государственным суперинтендантом школ. В 1946 году Пуллен был удостоен медальона выпускников своей школы Альма. В конце Второй мировой войны послевоенный рост - это огромный рост студенческого населения в учителях, школах и колледжах, чтобы поглотить этот рост. Во время Уильяма Престона Лейна-младшего Пуллен отвечал за строительство двухсот новых зданий или пристроек, а средняя заработная плата учителей выросла на 53 процента.

В период после публикации Sputnik опасаются, что Соединенные Штаты отставал от советской системы образования по математике и естественным наукам в государственных школах Мэриленда. Профессор образования Колумбийского университета выступил от имени комиссии и одобрил руководящую философию Пуллена и его предшественника

, согласно которой учителя должны были вдохновлять учащихся на обучение и формировать их для общества.

В 1947 году суперинтендант школ штата Мэриленд Томас Пуллен предполагает что Университет создает школу подготовки библиотекарей в Колледж-Парке совместно с Библиотекой Еноха Пратта в Балтиморе, и является первым предложением о создании программы библиотечного образования в педагогической школе Университета Мэриленда. Университет Мэриленда присвоил Пуллену в 1947 году степень L.H.D (латинское: litterarum humanarum doctor) доктора гуманитарных наук. После вынесения решения Верховным судом 17 мая 1954 года Браун против Совета по образованию постановил, что Пуллен, джентльмен с юга, испытавший сегрегированный юг, убедился, что в Мэриленде больше не будет существовать сегрегированная система государственных школ. Газета, ориентированная на юг, Hopkinsville Kentucky New Era писала:

педагогические колледжи штата Мэриленд склонились к расовой интеграции, но

высказывания из Глубинного Юга продолжают тему борьбы до конца по поводу постановления Верховного суда США от щекотливый вопрос. И лидер в национальной ассн. за улучшение положения цветных людей призвали к полной интеграции школ "не позднее сентября 1956 г." Совет по образованию штата Мэриленд и попечительский совет педагогических колледжей встретились вчера в Балтиморе и единогласно приняли резолюцию, объявляющую "расовой сегрегация отменяется ". Решение было предложено доктором Томасом Г. Пулленом-младшим, директором школ штата Мэриленд. Постановление было первым в штате Мэриленд изгнанием цветной полосы в школах.

11 июня 1955 г. на встрече со всеми руководителями образования округа Мэриленд Пуллен выступил с волнующим призывом отменить расовую сегрегацию в государственных школах Мэриленда:

«Я надеюсь. и молимся, чтобы мы не загромождали суды

множеством дел. Это вопрос доброй воли, хорошего духа и здравого смысла

".

Пуллен направил развитие образовательного телевидения, имевшее дело с демографическим взрывом школьного возраста в 1950-х и 60-х годах, а также контроль за десегрегацией школ. В 1955 году первое заявление было принято в Государственный педагогический колледж Фростбурга..

Он продвигал общегосударственную систему публичных библиотек и улучшал заработную плату учителей. Пуллен переехал в государственную школу библиотечного дела.

Пуллен был решительным сторонником общественной / образовательной телевизионной сети в масштабе штата.

Во время William Preston Lane Jr. губернаторство Пуллен отвечало за строительство двухсот новых зданий или пристроек, а средняя заработная плата учителей увеличилась на 53 процента. Профессор образования Колумбийского университета выступил от имени комиссии и одобрил руководящую философию Пуллена и его предшественника, согласно которой учителя должны были вдохновлять студентов обучаться и формировать их для общества.

Пуллен оспаривал «Губернаторскую идею Эдвина Уорфилда III 1960 года». Комиссия по расширению Университета Мэриленда, «чтобы колледжи штата были отделены от системы Университета Мэриленда, тем самым сохраняя независимость колледжей и Университета. Несмотря на то, что план Варфилда был одобрен губернатором Дж. Миллард Тавес и государственный контролер Луи Л. Голдштейн Пуллен и его правление поддерживали независимость школ. Июнь 1962 г. «Отчет комиссии по расширению государственного высшего образования в Мэриленде». Комиссия Пуллена.

Университет Балтимора

Пуллен ушел из суперинтенданта и стал пятым президентом университета в 1964 году, принеся с собой новое видение Университета Балтимора » место в образовательном ландшафте государства. Это видение включало аккредитацию академических программ региональной Ассоциацией колледжей и средних школ Средних штатов, а также строительство новой университетской библиотеки и расширенных аудиторий, которые, как он знал, были необходимы для получения аккредитации. Х. Мебане Тернер стал президентом в 1969 году. Пуллен продолжил свое участие в качестве попечителя, и его цели были реализованы осенью 1971 года, когда открылся новый Академический центр и университет получил полную региональную аккредитацию.

Другая деятельность

Пуллен основал Историческую ассоциацию Катонсвилля.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:48:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте