Томас Каннинг

редактировать

Томас Каннинг (12 декабря 1911 г. - 4 октября 1989 г.) был композитором и музыкальным педагогом, работал профессором по теории композиции и музыки в школе Истмана и в качестве постоянного композитора в Университете Западной Вирджинии. Он также работал в Морнингсайд-колледже, Университете Индианы в Пенсильвании и Королевской консерватории. В своей композиционной работе он создавал музыку для особых случаев или церемоний, уделяя особое внимание гимнам и хоровым произведениям, и сотрудничал с поэтами Робертом Фростом и Уильямом Карлосом Уильямсом, чтобы создать музыку в сочетании с их произведениями. работает. Его самая известная оркестровая работа, Фантазия на гимн Джастина Моргана (1944), была записана Леопольдом Стокски и Ховардом Хэнсоном.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь, образование
  • 2 Карьера
  • 3 Избранные работы
    • 3.1 Коллаборации Уильяма Карлоса Уильямса
    • 3.2 Фантазия на мелодию гимна Джастина Моргана
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Наследие
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Источники
Ранняя жизнь, образование

Каннинг родился в Бруквилле, штат Пенсильвания, 12 декабря 1911 года. Он поступил в Оберлинский колледж, где изучал композицию в Норман Локвуд, получивший BM в 1936 году. Он получил MA в Eastman School of Music в 1940 году, учился с Ховард Хэнсон и Бернард Роджерс.

Карьера

После получения степени Истмана, Каннинг преподавал теорию музыки и композицию в Морнингсайд Колледж (1936–1941) и Индианский университет Пенсильвании (1945–1946). В 1946 году он занял позицию в Королевской консерватории в Университете Торонто, где преподавал теорию музыки в недавно созданном MBac RCM программа подготовки учителей музыки для средней и начальной школы. Каннинг был назначен доцентом теории в Eastman в 1947 году и преподавал там до 1961 года, когда ушел на год, чтобы служить в Университете Халла в качестве Фулбрайта <44.>профессор. В 1963 году Каннинг был принят на работу доцентом в недавно открывшемся Центре творческих искусств в Университете Западной Вирджинии, получив звание профессора в 1967 году и ушел на пенсию в 1977 году. Каннинг принадлежал к Американскому альянсу композиторов, The Hymn Society Америки, и Пи Каппа Лямбда, и был почетным членом Пхи Му Альфа Симфонии.

Избранные произведения

Многие работы Каннинга были написаны для особых случаев или событий, или в рамках конкретного сотрудничества с поэтами и авторами. Эти работы включают:

  • «О, дари нам удовольствие в цветах сегодня» - гимн на музыку одноименного стихотворения Роберта Фроста.
  • Служба Ковенанта - музыкальное оформление для Джона Уэсли. Ночная стража в первое воскресенье Нового года.
  • Beyond Belief - светлая опера, фантастическая сатира атомного века и всех его опасностей, '' поставлена ​​школой Истмана в мае 1956 года и получила положительную оценку.

Сотрудничество Уильяма Карлоса Уильямса

Менее известные работы включают его сотрудничество с Уильямом Карлосом Уильямсом :

  • В 1948 году Каннинг предпринял, совместно с Уильямсом, разработка оперы «Дети Титубы», но произведение так и не было исполнено. Позже Уильямс выпустил произведение как пьесу.
  • В 1950 году он сотрудничал с Уильямсом в Rogation Sunday в исполнении Музыкальной школы Линвуда на музыку, написанную Каннингом.

Фантазия на мелодию гимна Джастина Моргана

Поскольку большая часть работ Каннинга была написана для конкретных случаев, некоторые из его сочинений были опубликованы или записаны, за одним заметным исключением. Фантазия на мелодию гимна Джастина Моргана была написана как ответ на пьесу британского композитора Ральфа Вогана Уильямса «Фантазия на тему Томаса Таллиса». Произведение Каннинга было основано на гимне «Аманда» 1790-х годов раннего американского певца и композитора Джастина Моргана. Написанная в 1944 году в родном городе Каннинга Бруквилле, штат Пенсильвания, «Фантазия на мелодию гимна» была впервые представлена ​​Рочестерским филармоническим оркестром в 1946 году как часть программы новой американской музыки.

Лучшее. -известная запись была сделана Леопольдом Стокски и Хьюстонским симфоническим оркестром в 1959 году для Everest Records, нового лейбла, который использовал технологию записи, разработанную для саундтреков к фильмам. Такой подход увеличил полосу пропускания и минимизировал шипение, которое было характерно для аналоговых звукозаписей того времени, создав запись, которая считалась очень продвинутой для своего времени. Запись Stokowski была переработана и переиздана в 2010 году в аудиоформате DVD, который считался более качественным, чем стандартный формат компакт-дисков, что является необычным достижением для записи, впервые выпущенной в 1960 году. Переиздание было охарактеризовано как классика - более яркая и... более выразительная, чем кто-либо другой.

Впоследствии это произведение исполнили несколько американских симфонических оркестров, в том числе записи Хесуса Лопеса-Кобоса и Симфонического оркестра Цинциннати в 1997 г. (Telarc 80462) и Раймондом Леппардом с Симфоническим оркестром Индианаполиса в 1999 г. (Decca 458157). Пьеса была исполнена Денверским симфоническим оркестром в мае 2011 года.

Личная жизнь

Каннинг был женат и имел двоих детей. Его жена была вокалисткой, которая профессионально и любительски пела церковную музыку. Его сын, которого также зовут Томас, является профессиональным музыкантом и продюсером, номинированным на премию Грэмми. Отец Каннинга, Джеймс Скрибнер Каннинг, был опытным исполнителем на классическом банджо. Коллекция и архив Каннинга Банджо в Национальном музее музыки была подарена в 1988 году Томасом Каннингом и его женой в память о родителях Каннинга.

Наследие

В 1980 году Премия Томаса Каннинга за композицию была учреждена в честь Каннинга в Университете Западной Вирджинии.

Среди музыкантов, учителей и композиторов, которые учились у Каннинга:

. Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:36:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте