Everest Records

редактировать
Everest Records
Основание1958 (1958)
ОсновательГарри Д. Белок и Берт Уайт
СтатусНесуществующий
Жанрклассическая музыка
Страна происхожденияСША

Everest Records был лейблом, базирующимся в Бейсайде, Лонг-Айленд, основанным Гарри Д. Белоком и в мае 1958. Он был посвящен в основном классической музыке.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Переиздания
  • 3 Избранные приобретения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История

Идея создания лейбла была связана с Роландом Гелаттом в февральском выпуске журнала <146 за февраль 1959 года Гарри Белока (который также работал над звуковыми фильмами в Голливуде в 1930-х годах).>High Fidelity : «Чем больше я их слышал, тем больше я чувствовал, что ни у кого нет хорошей стереобиблиотеки. Поэтому я решил заняться этим бизнесом сам». План состоял в том, чтобы записать новый для стерео репертуар. Белок был очень амбициозен и сказал High Fidelity, что «мы хотим превзойти Капитолий. Мы не стреляем по шарикам». Belock Instrument Corporation, производитель высокоточного оборудования (в частности, ракетной электроники), была родителем лейбла Everest 1958-1960 (работала как Belock Recording Company). Everest выпускал свои записи на монофонических LP (серия LPBR 6000), стерео LP (SDBR 3000 серия) и кассетах.

. Everest также разработал популярное и джазовое подразделение, которое выпустил альбомы серий LPBR 5000 (моно) и SDBR 1000, в которых в течение нескольких лет был композитор / дирижер Раймонд Скотт, прославившийся благодаря телесериалу Your Hit Parade, as руководитель и главный AR человек. Для Скотта и двух завсегдатаев его хит-парада, Дороти Коллинз (которая в то время была женой Скотта) и Жизель Маккензи, было естественно наносить воск на диски для лейбла. Маккензи была представлена ​​на популярной концертной записи, сделанной во время ее выступления в ночном клубе в The Empire Room отеля Waldorf-Astoria, в то время как Коллинз была представлена ​​в амбициозном сборнике праздничных мелодий с певцами Джо Лили и оркестром Натана ВанКлеве (оба выпускницы Bing Классический фильм Кросби Белое Рождество ) под названием «Ты не проведешь Рождество со мной?» Скотт выпустил несколько инструментальных альбомов для лейбла и объединился с Дороти Коллинз для совместной работы «Singin 'and Swingin'», которая так и не была выпущена, хотя первоначальные усилия по продвижению были предприняты с помощью телевизионных выступлений мисс Коллинз. Среди других поп- и джазовых исполнителей на лейбле были Нельсон Эдди, Рэнди Ван Хорн Сингерс, Глория Линн, Вуди Херман, Чарли Барнетт, Энн Блайт, Расс Морган и т. Д. Лейбл также вышел на рынок синглов, выпустив несколько релизов на 45 об / мин, выпущенных не на LP. их контрактные исполнители эстрады и джаза.

Глория Линн рассказывает в своей автобиографии («Я желаю тебе любви»), как она встретила Рэймонда Скотта и Гарри Белока в здании Брилла на Аллее жестяных банок в Нью-Йорке в 1957 году, где они были начеку. для вокалиста. «Гарри был человеком денег, а Раймонд - творцом. Они говорили в таких технических терминах, что я не понимал всей механики того, что они предлагали, но они собирались заплатить мне пятьсот долларов, и я понял что."

Берт Уайт был продюсером и инженером. Рут, его жена, была помощником инженера. Белок и Уайт решили записывать музыку на 35-миллиметровую магнитную пленку, которая, по их мнению, была лучше, чем полудюймовая пленка. Westrex построил это оборудование в соответствии со своими спецификациями по цене около 20 000 долларов за каждое записывающее устройство. Neumann U 47 микрофоны были приобретены в комплекте с видеомагнитофонами. Философия звукозаписи Everest заключалась в том, чтобы делать трехканальные записи с минимальным микрофонным эффектом с использованием 35-миллиметровых пленочных магнитофонов в специально разработанной студии звукозаписи Belock в Бейсайд, Нью-Йорк, а также в портативной версии в США и Европе. В мае 1959 года Эдвард Валлерстайн (бывший президент Columbia Records ) был назначен вице-президентом компании.

Уайт был полон решимости привлечь известных исполнителей на рынке, наполненном эксклюзивными контрактными артистами. Эвересту удалось воспользоваться услугами нескольких крупных дирижеров, в том числе сэра Адриана Боулта, Йозефа Крипса, Юджина Эйнсли Гуссенса, Малькольм Сарджент, Уильям Стейнберг, Вальтер Сасскинд и Леопольд Стокски.

. Стоковски подписали контракт на рекорд с Эверестом 26 сентября 1958 года. Среди первых Эверест. записи были сделаны группой со Стоковски, дирижирующей «Симфоническим оркестром стадиона Нью-Йорка» (псевдоним для членов Нью-Йоркской филармонии ) в Манхэттен-центре. (Нью-Йоркский филармонический оркестр раньше давал летние концерты на стадионе «Льюисон».) В течение 1958-59 годов Стокски выпустил в общей сложности одиннадцать пластинок с Everest. Шесть были записаны с фальшивым симфоническим оркестром Stadium и пять с Хьюстонским симфоническим оркестром. Стоковски считал, что философия записи Эвереста враждебна музыке и больше соответствует математике и инженерии. Казалось, что ни одна из записей, сделанных с компанией, его не удовлетворила. Однако многие записи все еще считаются исключительными. Stokowski обнаружил контрафактных записей его пластинок с Эвереста, выпущенных на лейбле Tiara. Среди них было как его имя, так и название Хьюстонского симфонического оркестра. Он написал Бернарду Соломону на Эвересте, чтобы спросить, как это могло быть возможно.

В Англии Эверест записал Лондонский филармонический оркестр и Лондонский симфонический оркестр в Актовом зале Уолтемстоу. Мировая премьера запись Симфонии № 9 ми минор Ральфа Воана Уильямса была сделана на Эвересте в Уолтемстоу утром в день смерти композитора, в августе. 26, 1958. Композитор планировал посетить сеансы Эвереста так же, как он посещал более ранние сеансы Decca для первых восьми симфоний. Как и прежде, Адриан Боулт дирижировал Лондонским филармоническим оркестром, но на этот раз он начал с записи трибьюта композитору.

Эверест также записал несколько композиторов, дирижирующих своими произведениями, в том числе Малкольм Арнольд, Карлос Чавес, Аарон Копленд, Мортон Гулд, Ферде Грофе и Эйтор Вилла-Лобос. Кроме того, на одной пластинке были представлены исторические Мелодия записи Сергея Прокофьева и Арама Хачатуряна, дирижирующих своими скрипичными концертами, с Давидом Ойстрахом в качестве солиста.. В 1967 году Эверест выпустил первое исполнение подавленной Тринадцатой симфонии Шостаковича Шостаковича с использованием живой записи, контрабандой вывезенной из Советского Союза. В архиве фортепианной музыки Эвереста компания сделала стереозаписи на пианино Steinway 1929 года, когда Перси Грейнджер исполнял свою собственную музыку на пианино-воспроизведении Duo-Art компании Aeolian Company.

К сожалению, один композитор / исполнитель, Эрнё Донаньи (Эрнст фон Донаньи) умер в 1960 году во время записи фортепианных произведений для Эвереста. Донаньи сделал несколько записей, не особо заботясь о процессе. Он пытался выполнить огромное задание по записи в январе 1960 года, когда на сессии заболел. Его состояние быстро ухудшилось, и через несколько часов у него случился сердечный приступ. Правильно полагая, что это была его последняя возможность записаться, Донаньи продолжил сеанс и через два дня умер. Everest выпустил мемориальный альбом композитору на SDBR 3061.

Everest договорился с Cetra Records в Италии о выпуске обширного каталога полных оперных записей этого лейбла в Соединенных Штатах. Некоторые из этих записей были малоизвестными или редко слышимыми операми, многие из которых были выпущены на записях впервые или только раз.

Эверест процветал всего несколько лет. Возможно, это пострадало в финансовом отношении из-за того, что Уайт полностью записал Pablo Casals Festival в 1960 году. К этому времени Гарри Белок владел только 22% бизнеса, и совет директоров отстранил его от контроля. Белок (который умер в 1999 году) оставил звукозаписывающий бизнес и продал свою долю в Эвересте своему бухгалтеру Бернарду Соломону в 1962 году. Студия и все ее записывающее оборудование были проданы в 1961 году инженеру С. Роберту Файну, который использовал это оборудование для Mercury Records, Command Classics и другие записи. Компакт-диск Mercury Роберта Феннелла из Gershwin and Cole Porter (434 327-2 / 1993) содержит на внутренней стороне буклета следующую информацию: «Песни Коула Портера были записаны в Bayside Studio of Fine Recording, штат Нью-Йорк, на " Если это правда, то это будет означать, что Mercury Records начали запись 35-мм записи с использованием по крайней мере части оборудования Belock в конце 1961 года.

Студия еще несколько лет работала как Fine Recording Bayside, но закрылась в середине. -1960-е гг. 35-мм оборудование было поглощено основным объектом Fine Recording на Манхэттене. Одна из оригинальных машин использовалась Вильмой Козарт Файн для ремастеринга 35-мм записей Меркьюри для компакт-дисков в 1990-х годах. Когда Эверест распродавался, популярные записи были куплены Liberty Records, которые выпустили некоторые из них за свой бюджет лейбл Sunset, названия Жизель Маккензи, Рэнди Ван Хорн Певцы, Нельсон Эдди и Раймонд Скотт. Многие мастера поп-музыки и джаза оставались в хранилище Liberty, пока лейбл не был куплен EMI. Предполагается, что теперь мастера находятся где-то в хранилище EMI. Каталог классической музыки, включающий все оригинальные 35-миллиметровые кинопленки и полудюймовые магнитные ленты, в настоящее время хранится в контролируемых условиях в гамбургских хранилищах Countdown Media / BMG Music, которые приобрели авторские права у Grammercy в 1990-х годах. Предполагается, что до этого авторские права принадлежали Omega / Vanguard Records, которая осуществила первый современный цифровой ремастеринг, выпущенный Vanguard Classics. King Records в Японии в настоящее время выпускает все названия на дисках SACD. Предыдущее полностью ламповое переиздание и ремастеринг на Classic Records в 1990-х годах небольшого количества мастеров 35-миллиметровой пленки как для высококачественных репрессий с винила, так и для DVD-Audio, к сожалению, страдало от некоторых проблем с флаттером. Сейчас планируется еще один цифровой ремастеринг с использованием модифицированных устройств записи / воспроизведения Westrex с добавленным лазерным наведением, чтобы устранить эти проблемы в эпоху мастеров. По имеющимся сведениям, мастер-пленки 35 мм пленки и магнитные ленты находятся в очень хорошем состоянии из-за того, что до сих пор использовались очень мало. {переписка с Countdown Media / Дэвидом Мерфи}

Права на каталог Jazz and Popular теперь также принадлежат Японии, хотя Universal Music и Essential Media продолжают выпускать переиздания с превосходным ремастерингом оригинальных лент.

Клуб рекордов мира также выпустил несколько записей с Эвереста на пластинках и магнитных лентах. Это были моно со скоростью 3 ⁄ 4 дюймов в секунду. но очень качественно.

Коллекционеры определили, что единственные стоящие пластинки Эвереста - это те, которые были записаны и выпущены, когда Беллок был в компании. Идентифицировать эти записи относительно легко: первые выпуски имеют бирку серебристо-бирюзового цвета (причем самые ранние из них имеют деревянный штифт на внешнем крае внутреннего рукава). Серебряная бумага, используемая на этих обложках, обычно становится хрупкой и со временем портится. Вторая этикетка - пурпурная гора. Весь классический каталог Belock Everests относительно невелик, менее 100 пластинок.

Переиздания

Мастера Эвереста были обнаружены в хранилище Калифорния в 1993 году Сеймуром Соломоном, президентом и основателем Vanguard Classics. В последние годы некоторые аудиофильские записи Эвереста эпохи Белока / Уайта были переизданы на компакт-диске фирмой Collectables Records, DCC Compact Classics, Omega и Vanguard Classics и на CD, DVD-Audio и LP от Classic Records. [1]

Избранные приобретения

В 1965 году Эверест приобрел Period Records.

См. Также

Ссылки

  • «Белок назначает главу» of Recording Division », New York Times, 23 мая 1959 г., стр. 36
  • Гелатт, Роланд,« Music Makers »High Fidelity, ноябрь 1958 г., стр. 53 и февраль 1959 г., стр. 47
  • Гарри Д. Белок на imdb [2]
  • Кисели, Дебора «Анализ Ruralia hungarica Эрне Донаньи» в Studia Musicologica: Academiae Scientiarum Hungaricae 1995, стр. 79.
  • Робинсон, Пол. Stokowski. Нью-Йорк: Vanguard Press, 1977
  • "Stereo Concern Organized", New York Times, 8 мая 1958 г., стр. 49
  • Верна, Пол. «Мастера Эвереста, восстановленные с 35 мм с помощью системы SBM», Billboard, 8 октября 1994 г., стр. 90.
  • «Журнал Общества инженеров кино и телевидения», август 1965 г., Vol. 74.
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:46:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте