Thinx

редактировать
Thinx
IndustryЖенская гигиена
Основана2014; 6 лет назад (2014)
ОснователиРадха Агравал.. Антония Данбар
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк, США
Ключевые людиМария Молланд Селби (генеральный директор), Шама Амалиан (главный операционный директор)
ПродукцияБелье временного ухода, нижнее белье при недержании мочи, органические тампоны, аппликатор многоразового тампона
БрендыThinx, Speax
Веб-сайтwww.shethinx.com. www.shethinx.com / pages / speax

Thinx - это компания из Нью-Йорка, которая производит товары для женской гигиены.

У компании есть три бренда Thinx, Speax и (BTWN). Thinx - это нижнее белье, которое можно носить во время менструации в качестве замены или дополнения к традиционным предметам женской гигиены. Speax - это нижнее белье, которое можно носить при легком и умеренном недержании мочи. (BTWN) - это продолжение коллекции Thinx, разработанной для подростков, страдающих менструацией.

Нижнее белье представлено в различных стилях, от шорт до стрингов, и включает две запатентованные технологии. Один из них поглощает разное количество крови, а другой поглощает разное количество мочи. Нижнее белье обладает антимикробными свойствами, впитывает влагу, впитывает влагу и не протекает. В 2019 году Thinx выпустила Thinx Super, продукт с двойной впитывающей способностью, который удерживает поток до 4 тампонов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маркетинг
  • 3 Приемная
  • 4 Пропаганда
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Компания Thinx была основана в 2011 году Антонией Сент Данбар, Мики Агравал и Радхой Агравал. В 2018 году Thinx выпустила новую линию под названием BTWN, которая предлагает старинное белье для подростков и подростков. В июне 2019 года Thinx выпустила Thinx Air, быстросохнущую версию своего нижнего белья.

Маркетинг

Thinx заработала репутацию своей неоднозначной рекламы. В октябре 2015 года Outfront Media отклонила рекламу Thinx в метро из-за того, что в рекламе использовалось слово «период» и содержались наводящие на размышления изображения еды. После возмущения в социальных сетях, наконец, разрешили показ рекламы. В 2016 году Thinx привлекла к себе внимание тем, что в рекламе старинного нижнего белья использовала трансмоделей-мужчин. В ноябре 2016 года Thinx запустил рекламу со ссылкой на ленту Donald Trump Access Hollywood. В метро Сан-Франциско запрещена реклама из-за использования слова «киска». В ноябре 2017 года они создали «грузовик PMS», грузовик, который посещает три города, позволяя посетителям зайти внутрь, чтобы сделать покупки для продуктов Thinx и поговорить с представителями бренда о периодическом здоровье. В 2019 году Thinx развернул национальную рекламную кампанию с участием мальчика, у которого начались первые месячные, с лозунгом: «Что, если бы у всех были месячные?» и последующие кампании, направленные на снижение стигмы в период с помощью демонстрации мужчин. Эта реклама была запрещена несколькими телеканалами, в том числе CBS, за то, что она «слишком наглядна».

Reception

TIME назвал Thinx period panties одним из лучших изобретений 2015 года. Fast Company назвала Thinx одной из самых инновационных компаний 2017 года, указав на рекламные кампании основателя Агравал и ее применение «высокотехнологичных товаров, продуманного дизайна и философии нарушения правил» при запуске новых продуктов..

Пропаганда

В 2019 году лидеры Thinx подписали письмо, осуждающее введенные по всей стране запреты на аборты.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:55:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте