Они | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | |
Продюсер | Зои Суа Чо. Симоне Линг |
Автор | Анахита Газвинизаде |
В главной роли | Рис Ференбахер |
Музыка | Винсент Гиллиоз |
Кинематография | Каролина Costa |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 80 минут |
Страна | США. Катар |
Язык | Английский |
Они - американский драматический фильм 2017 года, снятый Ризом Ференбахером в главной роли, в главной роли. Он был показан в секции специального показа на Каннский кинофестиваль 2017. Это первый художественный фильм Газвинизаде.
Расположенный в столичном районе Чикаго, он проходит в одиночные выходные. 13-летний J, при рождении назначенный мужчиной, решает, какого пола они будут, до встречи с врачом. J пишет в дневнике, указывая, когда они чувствуют себя женщинами, мужчинами или людьми без пола. Плотность их костей уменьшается, поэтому они должны прекратить принимать блокаторы полового созревания и выбрать пол. Кроме того, художник Араз и сестра Джей, Лорен, выходят замуж, чтобы Араз мог получить документы на проживание в Соединенных Штатах. Родители Араза не могут приехать в Соединенные Штаты и хотят его видеть, но Араз опасается, что, если он приедет в Иран, он никогда не вернется в США
Концовка намеренно оставлена неясной.
Во время производства Рис Ференбахер, изображавший Джей, находился в процессе перехода как транс-человек ; Газвинизаде встретился с Ференбахером в Чикаго во время исследования трансгендерного населения в этом городе.
Запись диалога происходила после съемок фильма; во многих случаях лица и рты актеров остаются за кадром или не видны, пока они говорят. Ник Шагер из Variety заявил, что «хотя кто-то хотел бы дать фильму преимущество в виде сомнения и сказать, что аудио / видео разъединение является еще одним отражением внутреннего разрыва J, в основном это похоже на технический просчет».
По словам Богана, «загадочная эстетика фильма» делает очевидным, что режиссер учился под Аббасом Киаростами.
Газвинизаде получил премию Джорджа К. Лина для начинающих режиссеров. на Азиатском кинофестивале в Сан-Диего 2017.
Шагер заявил, что они «слишком безвоздушны и искусственны, чтобы добиться больших успехов в театре после премьеры в Каннах»; он процитировал «выступления [которые] столь же деревянны, как диалог», а режиссер «полон решимости настроить свой материал на беспокойство Джей, застрявшего посередине» до такой степени, что они «предотвращают любое чуткое взаимодействие с дилеммой ее главного героя». "
Джордан Минцер из The Hollywood Reporter похвалил" похожий на сон визуальный стиль "и" обращение с предметом, который редко можно увидеть на экране ", в то время как он утверждал, что" натуралистические перформансы [...] не всегда на высоте ». Минцер заявил, что переход от акцента на J к фокусированию на американцах иранского происхождения «немного углубляет [наш] интерес» к иранскому парню, но «[выталкивает] J из поля зрения», и что их конфликт был менее интересным, чем конфликт J. Что касается актеров, он заявил, что «мягкий и ласковый Ференбахер привносит некоторую эмоциональную глубину в процесс», но «ни Коффино, ни Хоссейни не производят впечатление очень увлекательных исполнителей».
Никки Боган из Screen Daily заявила, что «это замечательный многослойный дебют, который вдохновляет на дальнейшие исследования» и что выступление Ференбахера было «до боли натуралистическим» из-за его смены пола в реальной жизни.