Белая роза (спектакль)

редактировать

Белая роза была написана Лилиан Гарретт-Гроаг и премьера состоялась в 1991 году в Old Globe Theater я n Сан-Диего, Калифорния. В пьесе рассказывается об аресте, допросе и возможной казни группы студентов Мюнхенского университета, протестовавших на пике нацистского режима. Второй мировой войны. Ученики присвоили себе имя Белая роза.

В спектакле есть роли для семи мужчин и одной женщины. Самые сильные роли принадлежат Роберту Мор, главе мюнхенского гестапо, и Софи Шолль, одной из учениц. Мор, тронутый страстью Шолля (и помня, что она немка, но не еврейка), пытается спасти ее, давая ей шанс отречься, но она отказывается. Пьеса заканчивается тем, что Шолл отрывается, что символизирует ее обезглавливание, и размышляет Мора: «Самое большее, на что мы можем надеяться, - это выжить. Герои и... (осторожно) демагоги всегда на какое-то время все встряхнут, но если мы умны, мы все равно будем здесь, когда они уйдут ». В этот момент следователь гестапо пытается подбодрить, отмечая, что такие люди, как Мор, «чрезвычайно полезны для Рейха». Таким образом, завершается тема пьесы, что люди, а не монстры несут ответственность за большие общинные бедствия, и у каждого из этих людей был «момент выбора», согласно Гарретт-Гроаг в ее предисловии.

«Белая роза» выиграла премию ATT за новые американские пьесы.

Источники
  1. ^Гаррет-Гроаг, Лилиан (1993). Белая роза. Игровая служба драматурга. ISBN 0-8222-1352-4.
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:36:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте