Неверная жена

редактировать
Неверная жена
UnfaithfulWifePoster.jpg Постер фильма
РежиссерКлод Шаброль
ПродюсерАндре Женовес
АвторКлод Шаброль
В главной ролиСтефан Одран. Мишель Буке. Морис Роне
МузыкаПьер Жансен. Доминик Зарди
КинематографияЖан Рабье
ОтредактировалЖак Гайяр
Распространено
Дата выпуска
  • 22 января 1969 (1969-01-22)
Продолжительность98 минут
ЯзыкФранцузский

Неверная жена (французский : La Femme infidèle ) - французский криминальный триллер 1969 1969 года режиссера Клода. Шаброль. Фильм получил в общей сложности 682295 просмотров во Франции.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
  • 4 Ремейки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Страховщик Шарль Десвалле живет в красивом доме в сельской местности недалеко от Парижа со своей женой Элен и их маленьким сыном. Он работает в городе на неторопливой работе, часто пьет и курит. Его жена часто ездит в Париж за покупками, косметическими процедурами и сеансами кино.

Случайно он обнаруживает, что ее не было в парикмахерской, когда она должна была быть. Постепенно он с подозрением относится к тому, как она использует свое время, и просит частного детектива проследить за ней. Смущенный детектив должным образом сообщает, что его жена видит писателя по имени Виктор Пегала в его доме в Нейи-сюр-Сен несколько раз в неделю. Элен появляется в постели с Пегалой, обмениваясь лакомствами о своей жизни. Писатель в разводе, воспитывает двоих детей.

В день, когда его жена устраивает вечеринку по случаю дня рождения их сына, Десвалле навещает Пегалу. Сначала он весело рассказывает сбитому с толку писателю, что у них с женой открытый брак, и он сидит и приятно разговаривает с ним. Он просит провести экскурсию по маленькой квартире. Увидев кровать, его поведение меняется, когда он изображает там свою жену. Он замечает гигантскую зажигалку у кровати. Это был подарок его жене на 3-ю годовщину его рождения. Он начинает плохо себя чувствовать, внезапно хватает каменный бюст и убивает Пегалу сильным ударом по голове.

Desvallée успокаивается и тщательно очищает и удаляет все отпечатки пальцев. Затем он подъезжает к машине к задним воротам, связывает тело и тащит его среди бела дня, но в тихом районе к машине, где запихивает его в багажник.

По пути его сзади сбил фургон после отвлеченного торможения. Desvallée почти паникует и спешит с формальностями с другим водителем, когда собирается толпа, и полицейский замечает, что его ботинок теперь заклинило. Он сбрасывает тело в мутный пруд, где ему требуется мучительно много времени, чтобы тонуть.

День или два спустя Элен сварливая и нездоровая. Днем появляются два детектива, чтобы допросить ее о Викторе Пегале, пропавшем без вести его бывшая жена. Они нашли ее имя и данные в адресной книге пропавшего мужчины. Она взволнована и избегает прямых ответов на вопрос, откуда она знала Виктора. Вечером она сообщает мужу об исчезновении, утверждая, что Пегала была лишь смутным знакомым. Детективы возвращаются и допрашивают Элен и Шарля, которые отрицают, что даже слышали об этом человеке раньше.

Элен находит фотографию Виктора в кармане пиджака своего мужа с его именем и адресом на обратной стороне. Она выглядит так, будто собирается противостоять ему, но выходит на улицу и сжигает его. Ее эмоции трудно прочесть.

В последней сцене семья находится в саду, когда двое полицейских идут по дороге. Чарльз говорит Элен, что «безумно любит ее», и идет поговорить с полицией. Затем камера возвращается к жене и ребенку, медленно панорамируя, пока они не исчезнут, скрытые листвой с мягким фокусом, поскольку Чарльза предположительно забрали у них.

В ролях
Приёмная

Фильм не имел коммерческого успеха во Франции. (всего 682 295 признаний), но получил высокую оценку критиков. The New York Times сообщила, что «по замыслу и исполнению, это фильм настолько спокойный и продуманный извращенный, что он мог родиться только в уникальном кинематографическом воображении Клода Шаброля». Time Out назвал его «одним из шедевров Шаброля середины периода, в котором гениально неоднозначное исследование буржуазного брака и убийства». Дерек Малкольм написал в The Guardian, что «Шаброл демонстрирует непреодолимую логику и ироничный юмор», а «то, что могло быть просто еще одним триллером, становится... также страстной любовной историей с ее долей сильной иронии и всепроникающего чувства. причудливость судьбы ". TV Guide назвал его «возможно лучшим из превосходных, хичкоковских исследований Шаброля о вине, любви и убийстве среди французской элиты» и сказал, что «Мишель Буке и Стефан Одран... показали, пожалуй, лучшие выступления в своей карьере». 33>

Ремейки

Он был переделан на филиппинском языке в 1995 году и на английском языке в 2002 году под названием Unfaithful, режиссер Адриан Лайн. В 2004 году его дважды переделали на хинди. Один был Хавас, а другой - Убийство. Он также был переработан на каннада, другом индийском языке, как Ganda Hendathi.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:00:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте