Неверный (фильм 2002 года)

редактировать
Американский эротический триллер 2002 года режиссера Эдриана Лайна
Неверный
Неверный (фильм 2002 г.).jpg Постер театрального релиза
РежиссерАдриан Лайн
ПродюсировалАдриан Лайн. Дж. Мак Браун
СценарийЭлвина Сарджента. Уильям Бройлс-младший
По мотивам фильмаНеверная жена. Клода Шаброля
В главной ролиРичард Гир. Дайан Лейн. Оливье Мартинес. Эрик Пер Салливан
МузыкаЯн А.П. Качмарек
КинематографияПитер Бизиу
ОтредактировалЭнн В. Коутс
Производство. компанияFox 2000 Pictures. Regency Enterprises
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска
  • 10 мая 2002 г. (2002-05-10)
Продолжительность124 минуты
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет50 миллионов долларов
кассовые сборы119 миллионов долларов

Неверная - американский триллер 2002 года, режиссер и продюсер Адриан Лайн, в главной роли Ричард Гир, Дайан Лэйн, Оливье Мартинес, Эрик Пер Салливан, Чад Лоу и Доминик Чианез. Его адаптировали Элвин Сарджент и Уильям Бройлз-младший из французского фильма 1969 года Неверная жена (La Femme infidèle). В нем рассказывается история пары, живущей в пригороде Нью-Йорка, чей брак опасно разваливается, когда жена увлекается прелюбодеянием с незнакомцем, с которым она случайно сталкивается. Фильм был переделан в Индии под названием Убийство (2004) с Эмраном Хашми и Малликой Шерават в мелодраматической манере.

Неверный. собрали 52 миллиона долларов в Северной Америке и 119 137 784 долларов во всем мире. Несмотря на смешанные отзывы в целом, Лейн получила много похвал за свою работу. Она получила награды за лучшую женскую роль от Национального общества кинокритиков и Нью-Йоркских кинокритиков и была номинирована на Золотой глобус и Академии. Премия за лучшую женскую роль.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Подготовка к съемке
    • 3.2 Основная фотография
    • 3.3 Пост-продакшн
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Награды и номинации
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Эдвард и Конни Самнер живут в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк с их восьмилетний сын Чарли. Делая покупки, Конни сталкивается с незнакомцем Полом Мартелом и царапает ей колени, принимая предложение Пола лечить ее травмы в его квартире в Сохо. Смущенная его заигрываниями, она уходит.

Найдя номер телефона Пола в книге, которую он дал ей, Конни звонит ему и приглашается. Пол снова заигрывает с ней. Она уходит, несмотря на их взаимное влечение, но снова навещает их, и они занимаются сексом. Взволнованная и виноватая, Конни использует свою работу как предлог, чтобы продолжать навещать Пола, вызывая подозрения Эдварда. Заметив, что Конни готовит себе новые туфли и нижнее белье, Эдвард просит ее встретиться с ним за обедом, но она говорит, что у нее назначена встреча в салоне. Эдвард звонит в салон и подтверждает, что Конни лгала.

Эдвард опустошен, когда частный детектив Фрэнк Уилсон предоставляет фотографии Конни и Пола вместе. Поскольку посещения Конни участились, она опаздывает забрать Чарли из школы и понимает, что больше не может продолжать дело. Она решает закончить дела лично и на следующий день выполняет кое-какие поручения. Когда Конни завершает свое дело за продуктами, она едет к Полу домой, чтобы сообщить плохие новости, но замечает, что он убегает в библиотеку с другой женщиной. Она выскакивает из машины и бежит в библиотеку, чтобы противостоять Полу и другой женщине. Когда она замечает их ласки, Конни начинает ревновать и физически нападает на Пола и другую женщину. Находясь в лифте наедине с Полом, она спрашивает его, сколько женщин он встречается, но Пол полностью отрицает этот вопрос и говорит Конни, что женщина - всего лишь друг и ничего более. Затем она говорит Полу, что больше не хочет его видеть, и говорит ему, что их роман окончен, и упоминает, что ненавидит его. Однако, когда она пытается покинуть квартиру Пола, ему удается преследовать и схватить Конни. Затем она пытается остановиться и оттолкнуть Пола, но безуспешно, и они заканчивают быстрым, но горячим и эротическим сексом под макияжем в коридоре его квартиры. Она уходит, едва не пропуская Эдварда, который противостоит Полу. Пол впускает его в свою квартиру. Когда они обсуждают Конни, Эдвард ошеломлен, обнаружив снежный шар, который он ей подарил, который, как объясняет Пол, она подарила ему. Эдвард ломает и ломает череп Пола снежным шаром, мгновенно убивая его.

Убирая улики, Эдвард слышит, как Конни оставляет сообщение Полу, в котором говорится, что она должна положить конец их роману. Он стирает сообщение, а позже выбрасывает тело Пола на свалку, но его мучают воспоминания об убийстве. Детективы полиции Нью-Йорка прибывают в дом Самнера и объясняют, что проживающая отдельно жена Пола сообщила о его пропаже. Конни утверждает, что почти не знает его, и через неделю детективы возвращаются, чтобы показать, что тело Пола было обнаружено. Конни врет, что встретила Пола на сборе средств, что, к ее удивлению, подтверждает Эдвард. Позже она находит фотографии ее и Пола, понимая, что Эдвард знал об этом романе. Она также замечает, что снежный шар вернулся в их коллекцию. Разделяя многозначительный взгляд с Эдвардом, она понимает, что он убил Пола.

Они спорят, и Эдвард говорит, что хотел убить ее вместо Пола. В последующие дни Конни обнаруживает скрытый отсек в снежном шаре, содержащий фотографию ее, Эдварда и младенца Чарли с любовным посланием к годовщине. Когда она сжигает фотографии ее и Пола, Эдвард говорит, что сдастся, но Конни возражает, говоря, что они найдут способ двигаться дальше, и они, похоже, вернутся к нормальной совместной жизни.

Однажды ночью Эдвард останавливается на красный свет, а Чарли спит на заднем сиденье. Конни шепчет, что они могут покинуть страну и принять новую личность, и Эдвард соглашается, утешая ее, пока она плачет. Выясняется, что Эдвард остановил машину возле полицейского участка.

В ролях
Производство

По словам актера Гира, в ранних набросках сценария Самнеров изображали как страдающих дисфункциональными сексуальными отношениями. Это дало Конни какое-то оправдание для романа. По словам актера и режиссера Лайна, студия хотела изменить сюжетную линию так, чтобы у Самнеров был плохой брак без секса, чтобы вызвать больше симпатии к Конни. Оба мужчины выступили против изменения; Лайн, в частности, чувствовал, что предложения студии лишили бы фильм любой драмы: «Мне нужны были два человека, которые были бы совершенно счастливы. Мне нравилась идея о полностью произвольной природе неверности». Отношения Самнерс были переписаны как хороший брак, и ее роман стал результатом случайной встречи.

Подготовка к съемкам

Во время подготовки к съемкам продюсеры получили записанное на видео прослушивание от Оливье Мартинес, которого выбрали для Пола. Его персонаж был изображен как француз, когда был брошен Мартинес. Лайн сказал: «Я думаю, это помогает понять, как Конни могла вмешаться в это дело - он очень соблазнительный, делает даже обычные вещи». Однажды получив роль, Мартинес с одобрения Лайна изменил некоторые из своих диалогов и сцену, в которой он впервые соблазняет персонажа Лейна, пока она просматривает книгу, написанную шрифтом Брайля. По словам Мартинеса, «история, которая была придумана ранее, была гораздо более чувственной, эротичной и ясной».

Лайн выбрала Лейн на роль Констанс после того, как увидела ее в фильме Прогулка по Луне. Он чувствовал, что актриса «дышит определенной сексуальностью. Но она отзывчива, и я думаю, что многие сексуальные женщины склонны быть жесткими и жесткими одновременно». Лайн также хотел, чтобы Гир и Лейн набрали вес, чтобы изобразить комфорт пары среднего возраста. В частности, он хотел, чтобы Гир набирал 30 фунтов, и каждое утро оставлял пончики в трейлере актера.

Лайн попросил режиссера-постановщика Питера Бизиу, с которым он провел 9½ недель, снять «Unfaithful». Прочитав сценарий, Бизиу почувствовал, что история подходит для классического соотношения сторон 1,85: 1, потому что «так часто в кадре два персонажа работают вместе». Во время подготовки к съемкам Бизиу, Лайн и художник-постановщик Брайан Моррис использовали коллекцию неподвижных фотографий в качестве эталонов стиля. В их число вошли фотографии из модных журналов и снимки известных фотографов.

Основная фотография

Изначально история была настроена против заснеженных экстерьеров, но эта идея была отвергнута. Основные съемки начались 22 марта 2001 г. и завершились 1 июня 2001 г., когда Лайн снимал непрерывно, когда это было возможно. Фильм в основном снимался в Нью-Йорке. Во время сцены урагана, где Конни впервые встречает Пола, шел дождь, и Лайн использовала пасмурные погодные условия для уличных сцен. Режиссер также предпочитал снимать практические интерьеры на натуре, чтобы актеры «чувствовали интимную принадлежность», вспоминает Бизиу. Кинематографист также максимально использовал естественный свет.

Иногда режиссура Лайна сказывалась на актерском составе и съемочной группе. В сцене, происходящей в офисе, режиссер наполнил ее дымом, что «делает цвета менее контрастными, более приглушенными». По словам Бизиу, «текстура, которую он дает, помогает различать и разделять различные уровни плотности темноты дальше в кадре». Дым подавался по трубам от 18 до 20 часов в день, и Гир вспоминает: «Нам перебивали горло. У нас был специальный врач, который был там почти все время, который вводил людям антибиотики на случай болезни. бронхиальные инфекции ". Лейн приобрел кислородный баллон, чтобы выдержать строгий график.

В фильме много откровенных сексуальных сцен, в том числе свидание в ванной ресторана и страстный обмен в коридоре многоквартирного дома. Повторные дубли Лайна в этих сценах требовали от актеров, особенно Лейна, который должен был быть эмоционально и физически готовым для этих сцен. Чтобы подготовиться к первой любовной сцене между Полом и Констанс, Лайн попросила актеров посмотреть отрывки из фильмов Роковое влечение, Пять легких пьес и Последнее танго в Париже. Лейн и Мартинес также заранее обсудили сцены из его трейлера. Оказавшись на съемочной площадке, они чувствовали себя некомфортно до тех пор, пока несколько дублей не снялись. Она сказала: «Мой уровень комфорта просто должен был быстро повыситься, если я хотела быть актрисой, чтобы сыграть это». Мартинесу не нравилась нагота. Лейн сказал, что Лайн часто снимал целый журнал фильмов, «так что один дубль длился пять дублей. К концу вы физически и эмоционально разбиты».

Лейн не встречался с Мартинезом до съемок., и они не смогли хорошо узнать друг друга во время съемок, что отражает отношения между их персонажами. Полные четыре недели расписания были посвящены сценам в лофте Пола, который располагался на третьем этаже шестиэтажного дома на Грин-стрит. Бизиу часто использовал две камеры для интимных сцен фильма, чтобы уменьшить количество дублей, которые нужно было снять.

Постпродакшн

Лайн снял пять разных концовок «Неверного», основываясь на своем опыте с Fatal Аттракцион, исходная концовка которого была отклонена тестовой аудиторией. По словам Лайна, у него были дебаты с официальными лицами 20th Century Fox, которые хотели "сделать брак серым, а секс плохим. Я боролся с этим. Я пытался исследовать вину, ревность - вот что Я заинтересован ". Студии не понравился "загадочный" финал фильма, который, по их мнению, не влечет за собой наказание за преступления, совершенные персонажами. Он наложил «особенно резкую фразу« Голливуда », чем разозлил Гира.

После негативной реакции тестовой аудитории студия восстановила исходную концовку; За несколько недель до того, как фильм должен был выйти в кинотеатрах, Лайн попросил Гира и Лейна вернуться в Лос-Анджелес для повторных съемок финала. Лайн утверждал, что новый финал был более неоднозначным, чем оригинал, и был оригинальным сценаристом Элвином Сарджентом. Лайн также подумал, что новый финал «будет более интересным и вызовет больше дискуссий», заявив, что он намеренно «хотел сделать более двусмысленный финал, который будет относиться к аудитории гораздо более разумно».

Прием

Unfaithful открылся 10 мая 2002 года в 2617 кинотеатрах и собрал 14 миллионов долларов США при средней цене 5 374 доллара за экран. Он заработал 52 миллиона долларов в США и Канаде и в общей сложности 119 миллионов долларов во всем мире, что значительно превышает его бюджет в 50 миллионов долларов.

Критический отклик

Фильм получил смешанные отзывы, хотя Дайан Лейн получила широкую известность. хвала за ее выступление. В настоящее время он имеет рейтинг 50% на Rotten Tomatoes на основе 167 обзоров, средний рейтинг 5,7 / 10. Консенсус гласит: «Дайан Лейн сияет в роли, но фильм не добавляет ничего нового к жанру, и разрешение неудовлетворительно».

Кинокритик CNN писал: «Аудитория, когда я увидел эту роль, была посмеиваться в неподходящее время, и это плохой знак, когда предполагается, что у них коллективный сердечный приступ ». Entertainment Weekly критик Оуэн Глейберман наградил фильм оценкой« отлично ». «оценила и похвалила Лейн за« самое неотложное достижение в ее карьере », написав, что она« является откровением. Игра похоти, романтики, унижения и вины на ее лице - настоящая история фильма ». Роджер Эберт из Chicago Sun-Times писал: «Вместо того, чтобы нагнетать сюжет переработанными сфабрикованными острыми ощущениями, он доволен созерцанием двух разумно здравомыслящих взрослых, которые попадают в почти неразрешимую дилемму». В Los Angeles Times критик Кеннет Туран писал: «Единственный исполнитель, которому удается проникнуть внутрь своего персонажа, - это Лэйн. Будь то ее первоначальная полунуверенная неуверенность, ее более поздняя чувственная самоотверженность или ее бесконечная амбивалентность, Констанс Лейна, похоже, на самом деле живет своей ролью так, как никто другой не подходит, и мы все можем подключиться к ней ».

Стивен Холден в The New York Times похвалил" напряженный, экономичный сценарий, «который» проникает в мозг своих героев (и в идеально подобранные детали семейной жизни), не теряя ни слова. Этот сценарий помогает обосновать фильм, визуальное воображение которого колеблется где-то между мыльной оперой и зловещим поп-сюрреализмом. «USA Today дал фильму три с половиной из четырех, и Майк Кларк написал:« Дайан Лейн также достигает нового карьерного плато с ее лучшим выступлением с 1979 года A Little Romance. " В своем обзоре для The Washington Post Стивен Хантер писал: «В конце концов, Unfaithful оставляет вас подавленным и сварливым: все эти деньги потрачены, весь этот талант потрачен зря, все это время ушло навсегда, и для чего? Это плохой фильм, который никого не превратит в добро ». Дэвид Ансен в своем обзоре для Newsweek написал:« Unfaithful показывает, каким могущественным, сексуальным, умным режиссером может быть Лайн. Жалко, что он заменяет механику неизвестности реальным ожиданием того, что происходит между мужчиной и женщиной, мужем и женой ». Эндрю Саррис в своем обзоре для New York Наблюдатель писал: «В конечном итоге неверность - это бегство от реальности в чистом виде, и я готов испытать его на этом уровне, даже несмотря на то, что при всей очевидной радости здесь почти нет юмора», и пришел к выводу, что это было » один из очень немногих популярных фильмов, в настоящее время предназначенных исключительно для взрослых ».

Награды и номинации

Темой студийной кампании было то, что Удио назвал фильм «культовой сценой»: Констанс вспоминает свое первое свидание с Полом, когда она едет на поезде домой. По словам Тома Ротмана, председателя Fox Filmed Entertainment, «Эта сцена захватила силу ее выступления. Это то, о чем все говорили после того, как увидели ее». За четыре дня до голосования Круга кинокритиков Нью-Йорка Лейн получил от Кинообщества Линкольн-центра дань уважения карьере. За день до этого Лайн устроил для актрисы ужин в Four Seasons Hotel. К обоим были приглашены критики и избиратели награды. Лейн выиграла награды Национального общества кинокритиков, Нью-Йоркского круга кинокритиков и была номинирована на Золотой глобус и премию Оскар за лучшую женскую роль. Entertainment Weekly занял 27-е место в списке «50 самых сексуальных фильмов всех времен».

Ссылки
Внешние ссылки
  • Кинопортал
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:54:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте