След одинокой сосны (фильм 1936 года)

редактировать
фильм 1936 года

След одинокой сосны
The Trail of the Lonesome Pine- 1936 Poster.png Театральный плакат 1936 года
РежиссерГенри Хэтэуэй
ПродюсерУолтер Вангер
АвторГровер Джонс. Гораций Маккой
СценарийХарви Ф. Тью
Основано наСледе одинокой сосны. Джона Фокса младшего
В главной ролиФред МакМюррей. Сильвия Сидни. Генри Фонда
КинематографияРоберт К. Брюс. У. Говард Грин
ОтредактировалРоберт Бишофф
Продакшн. компанияWalter Wanger Productions
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска
  • 13 марта 1936 г. (1936 г.) -03-13)
Продолжительность102 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет621 864 доллара
Кассовые сборы1,7 миллиона долларов

След одинокой сосны - это американский романтический фильм 1936 года, основанный на одноименном романе. Режиссер картины Генри Хэтэуэй с Фредом МакМюрреем, Сильвией Сидни и Генри Фонда в главных ролях. Это был второй полнометражный художественный фильм, снятый в трех полосах Technicolor, и первый цветной фильм, снятый на открытом воздухе с одобрения Technicolor Corporation. Большая часть этого была снята в Биг-Бэар-Лейк в южной Калифорнии. «След одинокой сосны» был четвертой экранизацией романа Джона Фокса младшего 1908 года, включая 1916 и 1923. безмолвные версии. Как и в романе, в диалоге широко используется аппалачский английский.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Награды и награды
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Глубоко в районе угольного месторождения Восточного Кентукки, вражда между кентукскими кланами Толливеров и Фалинов продолжается столько, сколько кто-либо помнит. После того, как инженер, Джек Хейл, прибыл с угольными и железными дорогами, он спас жизнь Дэйву Толливеру, у которого из-за травмы развилась гангрена.

Дэйв собирается жениться на кузине Джун, но она сразу же полюбила новичка. Ее младший брат Бадди также впечатлен Хейлом, который начинает его обучать и берет мальчика под свое крыло. Но другие представители обеих семей не доверяют этому постороннему.

Расстроенный зарождающимся романом, Дэйв отправляется за Хейлом с винтовкой, но попадает в засаду Фалинов. Из-за последней вспышки насилия Джун не хочет возвращаться домой, поэтому Хейл отправляет ее в Луисвилл, чтобы жить с его сестрой.

Фалины разрушили мост, в результате чего Бадди погиб в результате несчастного случая. Проходят похороны, и возвращается июнь, только что утонченная из большого города. Семейный патриарх Бак Фалин приносит свои извинения за ее брата. Уэйд Фалин выстрелил Дэйву в спину.

Семьи соглашаются, что вражда зашла слишком далеко. Хейл подружился со всеми, и он с радостью женится на Джун.

В ролях
Производство

Основные выездные съемки начались в середине октября 1935 года в Чатсуорт, в Биг-Бэар-Лейк (в горах Сан-Бернардино) и Санта-Сусана-Пасс в Калифорнии, воссоздавая сельскую и горную местность. романа. Этот фильм стал первым полнометражным фильмом, снятым на натуре в трехцветном формате Technicolor.

В интервью с Джеймсом Боденом в 1976 году Фонда вспомнил, как вырезал «HF LUVS SS» на дереве во время съемок фильма. этот фильм. Режиссер Генри Хэтэуэй нашел это во время съемок фильма «Одержимая женщина» в 1959 году.

Считавшийся технологическим успехом, «След одинокой сосны» был не первым фильмом, в котором использовался новый цветовой процесс, но он успешно интегрировал его использование, и был предвестник будущих событий. «Значение этого достижения не следует преуменьшать. Это означает, что цвет не должен сковывать кинотеатр, но может дать ему более полное выражение. Это означает, что мы больше не можем сомневаться в неизбежности цветной пленки или насмехаться над теми, кто считает, что черно-белая фотография колеблется на пороге той неопределенности забытых вещей, которая уже поглотила безмолвную картинку ».

Прием

« След одинокой сосны »получил положительные отзывы критиков, с Фрэнком Ньюджентом из The New York Times, считая фильм значительным, но не лишенным недостатков. «Новый фильм Paramount далек от совершенства ни как фотоспектакль, ни как инструмент для использования нового трехкомпонентного процесса Technicolor», хотя его достоинствами были «необычные достоинства и богато красивая цветопередача». Написав для The Spectator в 1936 году, Грэм Грин дал фильму нейтральный отзыв. Критикуя использование Technicolor здесь как «просто плохой материал с яркими картинками и открытками», Грин похвалил эту историю как «довольно хорошую» и особо выделил Сильвию Сидни за ее очаровательную игру.

Фильм принес прибыль. 522 620 долларов.

Награды и награды

Две оригинальные песни из фильма, написанные композитором Луи Альтером и лириком Сидни Д. Митчеллом и спетые Нечетким Найтом, получили национальную известность. «Мелодия с неба» была номинирована на премию Американской киноакадемии 1937 года в категории «Лучшая музыка, оригинальная песня». Другая песня, "Twilight on the Trail", стала популярным хитом и со временем стала чем-то вроде классики. Он вдохновил на создание одноименного ковбойского фильма 1941 года, который был записан многими исполнителями в стиле кантри, поп, рок и соул.

«Тропа одинокой сосны» была отмечена на Венецианском кинофестивале 1936 года «Особой рекомендацией» по использованию цветной пленки.

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Следом одинокой сосны (фильм 1936 года).
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:46:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте