Трубка

редактировать

Трубка
The Snorkel Theatrical Poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерГай Грин
ПродюсерМайкл Каррерас
АвторЭнтони Доусон (рассказ). Питер Майерс. Джимми Сангстер
В главной ролиПитер ван Эйк. Бетта Сент-Джон. Мэнди Миллер
МузыкаФрэнсиса Чагрина
КинематографияДжек Ашер
Продакшн. компанияHammer Films
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выхода17 Сентябрь 1958 г.
Продолжительность90 мин.. 74 мин. (Редакция для США)
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Бюджет100 000 фунтов стерлингов.

Snorkel - это 1958 Британский триллер из фильма Hammer Films. Его сняли Гай Грин и звезды Питер ван Эйк, Бетта Сент-Джон и Мэнди Миллер. Для Миллера это была первая главная роль.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Пол Декер убивает свою жену Мэдж, накачав ее наркотиками, а затем отравив ее газом в комнате на своей итальянской вилле, запечатав все окна и двери, но спрятавшись под половицами в комнате, накрытый ковриком и используя трубку, прикрепленную к воздушным трубам, чтобы дышать, пока спрятан. Слуги обнаруживают ее тело утром, и, поскольку комната была заперта и опечатана изнутри, местный инспектор итальянской полиции и британское консульство г-н Уилсон сочли это самоубийством, хотя предсмертной записки обнаружено не было.

Кенди, дочь-подросток Мэдж, прибывает из Англии со своей собакой Тото и попутчиком Джин Эдвардс и сразу же обвиняет своего отчима, Декера, в убийстве ее матери, основываясь на том факте, что она считает - правильно - что он также убил ее отец много лет назад и сделал это похоже на несчастный случай. Тото чувствует присутствие Декера под половицами, но не обращает на него никакого внимания. Предполагается, что Кенди и Джин поедут в Америку, где Декер присоединится к ним позже, но Кенди полна решимости продолжить расследование; она идет в комнату Декера, чтобы найти улики, но это Тото находит трубку, но Кенди снова не осознает ее важность и кладет ее обратно в шкаф. Когда Декер находит Кенди в комнате, она вскоре уходит, но Тото снова находит трубку, и Декер понимает, что собака создает проблему, и отравляет его; Кенди снова чувствует правду и обвиняет Декера в убийстве ее собаки, что он отрицает.

Декер, Джин и Кенди идут на пикник на пляже, и Кенди, видя человека, плавающего с трубкой, начинает понимать, как было совершено убийство ее матери; когда она затем уплывает слишком далеко, Декер подплывает к ней, притворяясь, что спасает ее, но на самом деле надеется утопить ее и сделать это похоже на несчастный случай, но прежде чем он успеет это сделать, Джин тоже выплывает, и он отказывается от этой идеи, хотя Кенди снова знает, что он пытался сделать.

Декер решает, что ему придется убить Кенди, и, установив алиби, как и раньше, заманивает ее на виллу, говоря, что он нашел предсмертную записку своей жены и попросил инспектора полиции прийти, поскольку Что ж. Он «читает» предсмертную записку Мэдж Кенди и предлагает ей выпить стакан молока с наркотиками; к тому времени, когда она понимает, что он придумал историю, она слишком сонная, и Декер продолжает выполнять свой план, прячась под половицами и ковриком, как и раньше. Однако на этот раз Уилсон и Джин прибывают вовремя и спасают Кенди, хотя они отказываются верить ее рассказу о том, что Декер пытался ее убить, считая, что она потеряла равновесие после смерти ее матери. Она настаивает, чтобы они тщательно обыскали комнату, в том числе отодвинули тяжелый шкаф из стены, но в конце концов соглашается уйти с ними. Когда они уходят, Декер пытается выбраться из своего укрытия, но шкаф сейчас над ковром, и он не может выбраться. Кенди решает вернуться еще раз в комнату, где она слышит, как Декер зовет на помощь, и понимает, что произошло. Она оставляет его там и сначала уходит с Уилсоном и Джин, оставляя Декера медленно задыхаться, но передумает и говорит инспектору полиции подняться в комнату, чтобы раскрыть дело.

В ролях
Производство

В книге Hammer Films: An Exhaustive Filmography режиссер Грин вспомнил, как работал над The ​​Snorkel с продюсером Майклом Каррерасом, которого он называл "... очень отзывчивым, а также приятным человеком, с которым можно было бы быть, и очень ответственен за то, чтобы фильм оставил самые приятные впечатления. Мы с ним прекрасно провели время, выбирая меньшие роли ». В фильме впервые снялась актриса Мэнди Миллер; Грин описал ее как «... природный талант и очень профессиональную девушку, но слишком зрелую для этой роли, и все наши усилия не смогли это скрыть». О звезде Питере ван Эйке Грин сказал, что «ему пришлось много плавать, и однажды, проведя большую часть утра, мужественно не отставая от моторной лодки, с которой его фотографировали, Питер сказал:« Ты никогда не спрашивал меня. если бы я умел плавать, прежде чем дать мне роль ». Это было правдой. Я этого не сделал. "

Бюджет на съемки The Snorkel был примерно на 20 процентов выше, чем в среднем на съемки Hammer Films, из-за большого количества съемок местности (итальянская вилла, использованная в фильме, находилась в Алассио, Ривьера Лигурии).

По сообщениям, фильм был снят без договора о распространении. Hammer Films: An Exhaustive Filmography утверждает, что соглашение с Warner Bros. сорвалось, и исполнительный директор Hammer Джеймс Каррерас (отец продюсера Майкла) только позже заключил сделку с Columbia Изображения как для «Трубки с трубкой», так и для второго фильма, «Лагерь на Кровавом острове».

. Сюжет фильма, приписываемый «Энтони Доусону», иногда приписывают итальянскому режиссеру ужасов. Антонио Маргерити, который часто использовал англизированный псевдоним «Энтони Доусон». Однако в 2010 году сын Маргерити отрицал, что его отец был причастен к постановке, заявив, что он не использовал имя «Энтони Доусон» до 1960 года. Кажется вероятным, что истинным автором истории «Трубки» был актер Энтони Доусон, который также появился в фильме Хаммера Проклятие оборотня.

Премьера фильма состоялась на борту роскошного лайнера «Королева Елизавета» во время пересечения Атлантики в мае 1958 года.

Приемная

В The New York Times критик Ричард У. Нейсон дал умеренную похвалу фильму, написав, что «Hammer Films, по-видимому, приобрела опыт в производстве кинофильмов, которые не особо выделяются, но который, тем не менее, может быть более захватывающим, чем обычный малобюджетный программный фильм... из-за компетентности режиссера, актерской игры и особенно монтажа, аудитория не спит на протяжении всего прохождения двойного законопроекта. Это не значит достижение, если учесть количество хриплых мелодрам этот поток ежегодно поступает с мировых кинофабрик... Любой, кто задается вопросом, как можно использовать простую трубку для дайвинга таким образом, должен будет посмотреть фильм... И если подумать, это очень глупый способ покончить с кем-нибудь. Оба [этот фильм и его двойная афиша «Лагерь на Кровавом острове»] предназначены для тех, кто хочет убить время ».

Гленн Эриксон из DVDTalk также высказал смешанные похвалы, призвав Персонаж ван Эйка «недоразвит, но опасен» и отмечает, что «симпатичная героиня-подросток Мэнди Миллер представляет собой сомнительное сочетание незрелых эмоций и твердой решимости, как показано в одной плохо обработанной сцене, когда Кенди не реагирует на смерть своей любимой собаки». Он продолжает: «Хорошая репутация фильма исходит от фанатов, которые восхищаются технически продуманной схемой убийства убийцы, а также захватывающей операторской работой Джека Ашера, ведущего оператора Hammer. Последний сюрприз, полученный от Третьего человека, мог бы обеспечить идеальный шоковый финал, но фильм длится немного дольше, очевидно, чтобы скрепить моральные концы с концами для цензоров ».

Джон М. Миллер, писавший для Turner Classic Movies, был более позитивен: «Трубка начинается с одной из самых запоминающихся сцен перед титрами, которые можно найти в триллере... Хотя это и не классика, это остроумный и запутанный триллер, а также леденящая кровь игра Питера ван Эйка запоздали для большего внимания ».

Ссылки
  1. ^ Том Джонсон и Дебора Дель Веккио, Hammer Films: An Exhaustive Filmography, McFarland, 1996 p135
  2. ^ Эриксон, Гленн (19 марта 2010 г.). «Иконки саспенса: Hammer Films». Www.Dvdtalk.com. Проверено 15 апреля 2015 г.
  3. ^Миллер, Джон М. Snorkel ». Www.tcm.com. Turner Classic Movies. Проверено 28 апреля 2015 г.
  4. ^Ричард Нейсон (18 сентября 1958 г.). « ОБЗОР ФИЛЬМА: Лагерь на острове Крови (1958). Предлагается двойной билль о мелодраме ". The New York Times. New York City. Проверено 28 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:57:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте