Симоцин Пророчества

редактировать
Пророчества Симоцин
Simoqin Prophecies Samit Basu.jpg Обложка первого издания Пророчества Симоцин
АвторСамит Басу
СтранаИндия
ЯзыкАнглийский
СерияТрилогия Gameworld
ЖанрФэнтези-роман
ИздательствоPenguin Books, Индия
Дата публикации15 января 2004 г.
Страницы505 стр. (Издание в мягкой обложке)
ISBN 978-0-14-303043-0
OCLC 61172755
АвторThe Mant Секрет icore

Simoqin Prophecies (2004, Penguin India) - это фантастический роман на английском, написанный индийским автором Самитом Басу, первый роман в трилогии GameWorld. Он также был опубликован на шведском, немецком и испанском

. Другие романы в трилогии Gameworld: Тайна Мантикоры (2005) и Откровения Унвабы (2007).

На первый взгляд, без учета аллюзий, ревизионистских текстов и пародий, «Пророчества Симоцин» представляют собой пестрое сочетание восточного и западного фэнтези с огромным бестиарием существ из мифических традиций со всего мира, как древних, так и современные - ванары, драконы, мантикоры, ракшасы и другие, часто с интересными поворотами.

История вращается вокруг двух пророчеств, сделанных перед великой войной за два столетия до событий в книге, одно предсказывает возвращение великих ракшасов Дан-Гем, а другой раскрывает, что герой также поднимется, чтобы бросить вызов возрожденным ракшам.

По мере того, как приближается день восхождения Дан-Гема и выбранный герой отправляется на поиски, другой молодой человек узнает об ужасных вещах, которые он должен сделать втайне, и о трудном выборе, который он должен сделать, чтобы спасти мир из ракшасов.

Краткое содержание сюжета

История начинается в ожидаемый год возвращения ракшасов Дан-Гем. Асвин, принц Авранти, отправляется в Асвамедх, путешествие, которое должно принести ему славу и славу. Но как только он достигает леса, его охранники обращаются к нему и говорят, что его казнят на закате. Это соответствует законам тайного братства, которые гарантировали, что со всеми младшими князьями Авранти, слишком жаждущими славы, поступят подобным образом. Однако его спасают Серебряный Кинжал и его люди по приказу главного гражданского лица Кола, который хотел, чтобы он стал предсказанным героем.

В Коле главный гражданский очень обеспокоен внезапным появлением данавов Имокои вместе с их городскими кузенами асурами. Также что-то замышляют поморники под командованием своего хозяина Бьоркуна. В лесу видели мантикор. Позже выясняется, что это заговор с целью вернуть Дан-Гем, спровоцированный Бьоркуном и Бали, к которым позже присоединились король асуров Лир, и Омар из Артаксерксии. Эта группа называется тайным Братством Возрождения, цель которой - вернуть Дан-Гем.

Заклинатели замечают, что уровень магии во всем мире растет. Майя, могущественная заклинательница, обнаруживает, что ее лучший друг Кирин на самом деле равиан. Сам Кирин обнаружил этот факт совсем недавно и помнит, что ему на самом деле более двухсот лет. Он вспоминает свои воспоминания из его прежних дней, когда он жил в лесу с бродячей группой равианских воинов. Затем он вспоминает день, когда равианы покинули этот мир. Каким-то образом он был превращен в камень в то время и ничего не помнил, пока Спайкс, пашан, непохожий на других, не заставил его проснуться. Это великая тайна, которую Майя полна решимости разгадать.

Бали убежден, что пашаны - ключ к возвращению Дан-Гема, узнав о секрете рождения пашанов от аистов. Он пытается украсть книги под названием «Непереводимые» из библиотеки Энки, поскольку они были написаны Дан-Гем, и у него наверняка есть информация о том, как вернуть ракшасов. Ему это удается, и он почти похищает Майю, но Майя сбегает, поджигая его хвост. Снежные тролли по приказу Бьоркуна пытаются похитить пашана Ярни, но им это не удается. Многие, включая лорда ванаров Бали, ищут Шипы.

Главный гражданский отправляет Асвина учиться у Мантрика, лучшего из заклинателей Коли, который сейчас отдыхал на острове Болвудис. Его сопровождают Майя, Кирин, Шипы, Кинжал (под именем Амлоки), кентаврица Красная Жемчужина и ваман Гаам. Во время этого путешествия на них нападает нунду. Они также встречают сэра Сира, который казался безобидным рыцарем Вентелота.

Кирин обнаруживает в библиотеке Кола книгу, полную магии и якобы написанную Нараком. Эта книга обращается к нему и показывает, что его задачей было убить Дан-Гема, когда он снова воскреснет, но до тех пор ему придется работать с последователями Дан-Гема. Книга убеждает его оставить других, так как он принесет им опасность. Кирин уходит с Шипами. Красная жемчужина следует за ним. Бали догоняет Кирин, пока идет по следу Шипов. Во время противостояния Бали убивает Красную Жемчужину сзади. Кирин в ярости, но помнит, что сказано в книге, молчит. Таким образом, он присоединяется к Братству Возрождения, изображая из себя Карисмана. Кирин переводит непереводимые, украденные ранее Бали. В нем упоминаются пять предметов, которые необходимо собрать для возвращения Дан-Гема. Кирин крадет Слезу Небес у Авранти и Перчатку Тацу.

Асвин выполняет серию квестов, зарабатывая известность, а также множество магических предметов. Двумя наиболее примечательными были его посещение ракшаса Акарата, которое принесло ему кольцо Акарата и меч Рака, и его путешествие через пирамиду Элакена, чтобы получить доспехи человека-скорпиона.

В день возникновения Дан Гема братство встречается в кругу Имокои и определяет пять необходимых вещей. Все, кроме Кирин, обращены в камень. Дан Гем материализуется в виде призрака. Кирин пытается убить его, но не может, поскольку он не находится в материальной форме. Дан Гем раскрывает ему в стиле, напоминающем звездные войны, что он на самом деле отец Кирин.

Кирин понимает, что ему предлагают выбор: стать темным лордом и попытаться исправить положение в этом мире, или позволить братству создать хаос, начав войну. Кирин выбирает первое, так как решает, что второе слишком героично. Он восходит на трон как Темный Лорд.

Рецензии
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:48:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте