Сага об отшельничестве

редактировать

Сага об отшельничестве
The Magic из Recluce.jpg Первое издание серии

АвторЛ. Э. Модезитт младший
Художник с обложкиДаррелл К. Свит
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрВысокое фэнтези
Опубликованос 1991 г. по настоящее время
Тип носителяПечать (в твердой и мягкой обложке). аудиокнига

Сага о затворничестве представляет собой серию фэнтези романы написанные Л. Э. Модезитт-младший. Первый роман серии, «Магия затворничества» (от которой серия и получила свое название), был опубликован в 1991 году. Сериал все еще находится в публикации, а последний, «Война магов и огня», опубликованный в августе 2019 года. В 2015 году Modesitt заявил, что 20 романов из серии "Затворник" были проданы тиражом почти 3 миллиона копий.

20 книг серии описывают меняющиеся, часто конфронтационные, отношения между потомками двух технологически продвинутых культур, представители которых имеют были брошены в малонаселенный мир и регрессировали до уровня примитивных технологий существующих жителей. Темы гендерных стереотипов, сексизма, эйджизма, расизма, этики, экономики, защиты окружающей среды и политики исследуются в ходе сериала, который исследует мир глазами главных героев.

Серия публикуется вне внутреннего хронологического порядка. Первая книга, опубликованная в серии, происходит ближе к концу общей истории, а последующие книги переходят в прошлое, чтобы расширить элементы истории. Автор рекомендует читать книги в порядке публикации. Что касается восемнадцатого романа «Наследие Киадора», сага охватывает восемь различных периодов времени и одиннадцать основных сюжетных линий. Рассказы демонстрируют развитие реальных событий в мифы и легенды на протяжении веков, поскольку персонажи одной книги будут известны как герои или мифические фигуры в других, хронологически более поздних книгах. Кроме того, некоторые персонажи появляются в нескольких книгах, главные герои в одном романе, в других - второстепенные.

Во вселенной «Затворник» вся материя обладает присущими ей свойствами, называемыми «порядок» и «хаос». Магия проявляется в способности человека манипулировать этими свойствами посредством мысли. Возможные подвиги зависят от (генетически ограниченного) потенциала пользователя, от развития этих способностей и от законов, регулирующих взаимодействие и баланс между двумя силами в природе. Обычно тех, кто манипулирует порядком, называют (черными) магами. Тех, кто манипулирует хаосом, называют (белыми) волшебниками. Редкие люди (серые) могут манипулировать обоими. Использование магии требует личных затрат, как немедленных, так и долгосрочных.

Содержание
  • 1 История публикации
    • 1.1 Коллекции
  • 2 График
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Хронология
  • 3 Прием
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История публикации

Романы не публиковались в том порядке, в котором происходили события во вселенной. В этой таблице указан как порядок публикации, так и хронологический порядок во вселенной (год возврата). Автор заявил, что порядок публикации является надлежащим порядком чтения.

#Выпуск. ГодИсключить. ГодЗаголовокСтраницыСловаISBN
119911850The Magic of Recluce440160,1660-8125-0518-2 (мягкая обложка США), 1-85723-201-1 (Великобритания, мягкая обложка)
21992900Башни заката359151,5100-8125-1967-1 (мягкая обложка США), 1-85723-230-5 (мягкая обложка Великобритании)
319941200Магический инженер510201,2590-8125-3405-0 (мягкая обложка США), 1-85723-272-0 (Великобритания в мягкой обложке)
419951650Война за порядок479184,9120-8125-3404-2 (мягкая обложка США), 1-85723-377-8 (мягкая обложка Великобритании)
519951855Смерть хаоса4792112970-8125-4824-8 (мягкая обложка США), 1-85723 -386-7 (мягкая обложка для Великобритании)
61996401Падение ангелов446182,7080- 8125-3895-1 (США в мягкой обложке)
71997403Чао s Баланс446184,8870-8125-7130-4 (мягкая обложка США)
819981190Белый заказ381146,3320-8125-4171-5 (мягкая обложка США)
919991205Цвета Хаоса534253,6260-8125-7093-6 (в мягкой обложке США)
1020011Маги'и Киадора544168,2240-8125-7948-8 (США в мягкой обложке)
1120018Потомок Циадора640212,3370-8125-8926-2 (в мягкой обложке США)
1220041710Источник хаоса400137,8830-7653-4808-X (мягкая обложка США)
1320051712Ordermaster496178,2970-7653-5089-0 (мягкая обложка США)
1420071500Маг естественного порядка496180,9020-7653-1813-X (мягкая обложка США)
1520081503Маг-Страж Хамора624220,3830-7653-1927-6 (США в твердом переплете)
162010415Командующий вооружением5281857480-7653-6353-4 (U S в мягкой обложке)
172014425Наследники Циадора512193,6000-7653-7478-1 ( Мягкая обложка США)
182014433Наследие Сиадора528192,7710-7653-8190-7 (Мягкая обложка США)
192017675The Mongrel Mage5600-7653-9468-5 (США твердый переплет)
202018677Изгои порядка6401-2501-7255-1 (США в твердом переплете)
212019679Война магов и огня5121-2502-0782-7 (в твердом переплете США)
222021695Fairhaven Rising
Всего8,8423,346,842

Коллекции

  • Recluce Tales (3 января 2017 г.)
Сюжет

Настройка

Все романы происходят в одной фэнтезийной вселенной, охватывая период времени почти две тысячи лет.

В этой вселенной вся материя состоит из двух конкурирующих сил: порядка и хаоса. В своем естественном состоянии эти силы одинаково согласованы в состоянии, называемом балансом. Эти две силы можно рассматривать как фантастические представления естественной энтропии (хаоса), возникающей в материи, уравновешенной различными молекулярными силами (порядком), которые связывают материю в структурированные формы. Эти силы понятны на базовом уровне всем жителям мира. Белый цвет отождествляется с хаосом; черный с заказом. Первый опубликованный роман объясняет это следующим образом: белый - это хаотическая комбинация всех длин волн видимого света, а черный - это отсутствие этого света. Крайний вариант нежелателен... для человека совершенный хаос - это разрушение, совершенный порядок сродни смерти.

Редкие люди во вселенной обладают врожденной способностью манипулировать этими силами. Белые волшебники могут рисовать хаос из окружающей местности и фокусировать его в огненных сгустках. Черные маги могут превращать порядок в материю, делая ее неестественно сильной. Более ограниченный «подкласс» черного мага, обычно приемлемый, даже очень желательный, даже в обществах, где доминирует белый хаос, - это целители. Обе силы можно использовать для убийства или защиты. Оба типа обладателей в некоторой степени могут обнаружить присутствие обеих сил. Обманчивые люди, инфекции и токсины излучают хаос разных типов, который может различить обученный владелец.

Серые маги очень редки. Они манипулируют как порядком, так и хаосом. Они одни из самых сильных персонажей сериала. Они могут продлевать свою жизнь и совершать удивительные магические подвиги. «Серые» могут выбрать образ жизни друида. Друиды живут в уединении и гораздо менее известны, большинство из них находится в Великом лесу Наклос. Они по-разному используют магию.

Часть сюжета каждого романа включает в себя главных героев, открывающих новые способы владения хаосом и порядком. Люди значительно различаются по врожденной магической силе и навыкам владения ею. Они совершенствуются, проявляя себя на практике, разрабатывая новые техники посредством личных экспериментов и изучая письменные знания (которые скудны и загадочны).

Манипуляции с хаосом имеют свою цену: со временем они наполняют волшебника, ускоряя разрушение всего, что его окружает (пример: вино превращается в уксус почти до того, как волшебник успевает его выпить). Волшебники, которые проводят хаос через свое тело (почти все из них), имеют короткую продолжительность жизни, обратно пропорциональную количеству хаоса, который они создают. Некоторые нашли способы уменьшить этот эффект. Кроме того, любое живое существо, которое подвергается сильному хаосу (например, жители Фейрхейвена), испытывает жжение при прикосновении к упорядоченному объекту, подобное прикосновению к чрезвычайно холодному объекту. Сила эффекта пропорциональна накопленному хаосу. Для Белых Волшебников результат часто - смерть.

Манипулирование порядком тоже имеет свои издержки. Небрежное владение им может лишить мага порядка, необходимого для поддержания жизни (пример: рассеянное поглаживание деревянного посоха). Исключительные маги из этой серии открывают способы использовать порядок для создания воронки хаоса, работая над своей неспособностью напрямую управлять хаосом. Это эффективно в бою, но большие действия негативно влияют на владельца, потому что сама смерть высвобождает хаос. Высвободившийся хаос вредит магу. Это может вызвать дезориентацию, даже сенсорную депривацию, на промежуток времени, пропорциональный разрушениям.

Большинство обладателей магии были отправлены в мир Затворничества из другой вселенной, где они были космическими путешественниками, участвовавшими в затяжной войне, и большинство романов разворачиваются спустя долгое время после этого прибытия, однако Краткий взгляд на ту другую вселенную. Читатель сначала обнаруживает это через цитаты и легенды, пронизывающие всю серию. Существовавшее ранее коренное население разработало что-то напоминающее средневековую технологию. Новоприбывшие до прибытия не были волшебниками, но магические силы были развиты, и технология, которую они принесли с собой, перестала работать или была преобразована в другие, магические формы, которые также в конечном итоге потерпели неудачу. Приток населения со способностью использовать магию хаоса и порядка из другой вселенной (которая может быть будущей версией нашей собственной) произошел дважды.

Предки людей, которые будут править империями, управляемыми и управляемыми белым хаосом, оказались первыми, они были рационалистами (также известные как «Крысы» или «Демоны»). Они основали бы империю Киадор, которая уничтожила бы большую часть Великого Леса, который они называют Проклятым Лесом, заключив остаток внутри великой стены, и доминировала бы на востоке континента Кандар. Эта империя была бы патриархальной и могла бы угнетать женщин в той или иной степени на протяжении своей истории, но это была бы благородная и отцовская разновидность угнетения, в отличие от «местных» женоненавистников, которые являются более хищными и грубыми.

Предки тех, кто в основном владел черным орденом, известным как ангелы, были брошены 600 лет спустя и основали на Чандаре два авторитарных, милитаристских, матриархальных, слегка мизандристских государства и, как правило, боролись с местными противниками, а не со своими рационалистами. аналоги. Сериал назван в честь островного государства, основанного на черных порядках, которое было основано двумя влиятельными людьми из этих государств, отказавшимися от матриархата и неопределенного мизандризма в пользу более современного (но не полностью) мировоззрения. Однако он развивает нетерпимость ко всему, что угрожает его очень успешной основанной на порядке однородности, изгоняя всех, кого они считают нежелательными, как носителей хаоса, так и тех, кто не желает или не может вписаться в общество затворников.

Технологии, вооружение и идеология каждой культуры отражаются в магических способностях, цвете волос и мировоззрении их потомков во вселенной Затворников. Потомство обычно может унаследовать магические способности, и у потомков обеих групп появился талант как к черному порядку, так и к белому хаосу, хотя в целом одна из них имела преимущество перед другой, если другая не подавлялась и не избегалась.

Прибытие ангелов описывается в: космический военный корабль Winterlance является частью флота ангелов, атакующих блокаду рационалистов. Ангелы проигрывают. Во время битвы происходит исключительное событие: энергетическое оружие противоположных типов выравнивается и сосредотачивается на Winterlance. Результат удивителен: вместо того, чтобы быть уничтоженным, корабль материализуется в другом месте. На основании различных свидетельств команда приходит к выводу, что они находятся в альтернативной вселенной, управляемой другими физическими законами. Корабль больше не функционирует, но находится близко к обитаемой планете, и экипаж терпит крушение на ней. Вскоре люди обнаруживают странные таланты и физические изменения (например, цвет волос), которые в конечном итоге становятся связанными с магией порядка. Связавшись с местными жителями, они обнаруживают, что рационалисты также присутствуют на планете.

Хронология

Хронологически серия охватывает 1855 лет. На самом деле история начинается задолго до появления самого раннего романа, с прибытия «демонов света» из другой вселенной. Используя свои явные силы хаоса, а также свои передовые технологии, эти люди создают на континенте Кандар империю под названием Киадор. Хотя сериал назван в честь Затворника, этот остров необитаем в течение первого тысячелетия истории.

Первые две книги, в хронологическом порядке, - это волхвы Киадора и потомок Киадора, в которых описываются действия армии Киадора и ее сражения против уроженцев Чандара. Эти романы в первую очередь служат для раскрытия ранее неизвестной части истории Вселенной. Эта история действительно устанавливает один ключевой элемент в истории Киадора: окончательный упадок передовых технологий рационалистов. Первоначально, приземлившись в большей части необитаемой части одного из континентов мира, рационалистам (позже известным как Демоны) удалось создать ряд усовершенствованных механических устройств, питаемых хаосом. Они также возвели несколько сборных башен, которые использовались для сосредоточения хаоса в этих устройствах. Ко времени выхода первого романа эти башни рушатся, и империя теряет способность поддерживать свои передовые технологии. Открытие Magi'i Cyador обычно считается «годом 1» в истории Recluce.

Падение ангелов, 400 лет спустя, детализирует прибытие ангелов и основание города Вествинд, где доминируют женщины. В отличие от Демонов, Ангелы управляют порядком. Следует отметить два конкретных ангела, Нилан и Рыба, которые станут легендарными фигурами в будущих романах. Рыба развивает талант пророчества. Ее обширные труды цитируются будущими поколениями как Книга Рыб, а Нилан разрабатывает основы магии порядка. Нилан также является отцом Верил. В «Балансе Хаоса» Нилан покидает Вествинд для более прямой конфронтации с Киадором. К этому времени фургоны с огнем и копья, которые когда-то были центральными в империи, исчезли, и империя полностью зависит от своих волшебников хаоса. Конечным результатом этого противостояния стало основание друидов, которые поселились в магически активном лесу, который местные жители называли Проклятым лесом, а в последующих поколениях - Великим лесом Накло.

Действие происходит через десять лет после событий в «Равновесии Хаоса». Командующий оружием рассказывает историю Сарин, главы стражей Вестввинда. Она пытается защитить Вествинд, поскольку политические и военные проблемы нарастают в соседних странах Галлос, Лорнт и Сутья. В этом романе персонажи указывают на то, что со времени правления Лорна в Киадоре прошло почти 10 поколений.

Спустя десятилетия после падения Киадора, Наследники Киадора обнаруживают, что его выжившие вновь обосновались в Сигоэрне, плодородной стране, к которой стремятся враждебные соседи в менее гостеприимных землях. Молодой Лериал, второй сын герцога Кедрона, живет в тени своего старшего брата Лефи, наследника царства их отца. Будущее Лериала кажется предопределенным: однажды он будет командовать войсками своего брата для защиты Цигоэрна, служа для своего старшего брата и не более того. Но когда Лериаль отправляется за границу, чтобы его наставлял майор Алтырн, чтобы он научился навыкам и мудрости, которые понадобятся ему для выполнения своих будущих обязанностей, он начинает путешествие в гораздо больший мир, в котором раскрывается его истинный потенциал. У Лериала есть таланты, о которых пока мало кто подозревает: он одно из тех редких существ, которые могут использовать как Порядок, так и Хаос, конкурирующие силы природы, которые формируют мир и определяют магию, существующую в нем. И по мере того, как война, наконец, захватывает окраины Сигоэрна, растущее мастерство Лериала в области Порядка и Хаоса подвергается испытанию до пределов и его собственных.

Спустя несколько поколений после того, как Ангелы изменили политический климат в центре Чандара, префект Галлоса ищет предлог, чтобы начать новую войну с Западным Ветром в открытии «Убийцы-мага». Префект отправляет трех белых магов с эскортом для расследования «набегов» на приграничные равнины между двумя державами. Эти маги - Белтур, его выдающийся белый дядя-маг и ученик его дяди. После того, как их находки вызвали недовольство префекта и его высших магов, дядя Бельтура жертвует собой, чтобы молодой человек смог бежать. С помощью Джесслии, молодого целителя, Белтур отправляется в Эльпарту в Спидларе вместе с черным магом по имени Атаал. Белтур, которого всегда считали слабым как белый маг, оказывается черным или, возможно, серым магом. В Эльпарте он совершенствует свои навыки в магии порядка, находит работы, служащие в городском патруле и помогающие кузнецу кузницы купридиума, и пытается оправиться от суматохи Галлоса. Вскоре, однако, он обнаруживает, что не может избежать своего прошлого, поскольку Префект и его белые маги решают завоевать Эльпарту своей могущественной армией. Вербованный для защиты Эльпарты, Белтур выделяется как оружейный маг, подкрепленный своим желанием защитить свой новый дом и его людей, среди которых теперь есть Джессля, ее мать и многие другие недавние друзья. Победа Эльпарты омрачена потерей Атаала, которого Бельтур не смог спасти в битве. В «Изгоях порядка» Белтур пытается вернуться к своему распорядку дня сразу же после войны с Галлосом, но интриги между Советом Торговцев и местной группой черных магов лишают его возможности сделать Эльпарту своим постоянным домом. Он начинает обучать юную дочь черного мага, которому суждено стать могущественным обладателем хаоса. Вынужденный бежать после защиты себя и своего партнера-медника от двух кровожадных черных магов, Белтур отправляется в Аксальт по просьбе кузнеца и с Джессли в качестве его новой супруги. Приспособление к новой жизни в Аксальте становится все более сложным, поскольку его присутствие снова угрожает сильным мира сего. Когда его ученица белого мага и ее семья изгнаны из Эльпарты, они ищут убежища у Бельтура в Аксальте. Несмотря на помощь семьи медника Бельтур, Джессля и их гости с трудом могут получить разрешение на проживание. Когда он не может предотвратить убийство, Белтур пытается восстановить справедливость в отношении него, но в конечном итоге вынужден покинуть другой город. Вспоминая приглашение таинственного торговца из Монгрена, Белтур и Джессля отправляются с молодой белой магией и ее семьей в маленькое герцогство в поисках лучшей жизни. Пережив бандитские набеги и попутно осматривая местные силовые структуры, последователи Бельтура прибывают в Монтгрен, чтобы найти себя не только желанными, но и ожидаемыми. Герцогиня предлагает им заманчивую перспективу - они могут стать новым советником практически заброшенного города, превратив его в дом, оформленный в их собственном имидже. Белтур принимает и клянется управлять городом, Хейвеном, как местом, где приветствуются маги хаоса и порядка.

Спустя 500 лет после прибытия Ангелов в Башни Заката Киадора давно нет. Но на полпути через континент Кандар, на восток, находится Фэйрхейвен: город-государство, которым правит олигархия белых волшебников. Их предрассудки и письменная история подразумевают, что Фэрхейвен был основан потомками Киадора. Вествинд - оплот матриархальных обществ Западного Чандара, которые придерживаются Легенды о Рыбах. Вествинд находится под угрозой со стороны белых волшебников из города Фэйрхейвен, который оказывает большое влияние на земли Восточного Кандара, где доминируют мужчины. Маг очень сильного ордена, Креслин, которого считают сыном Верила и внуком первого «черного мага» Нилана, бежит из Западного Ветра, где доминируют женщины, до заключения брака по договоренности, но его преследуют белые волшебники, опасающиеся его прочность. В конечном итоге он сбегает от Кандара, женившись на волшебнике хаоса, и плывет на необитаемый остров Затворник. Здесь Креслин основывает общество, полностью основанное на магии порядка. Мы также начинаем узнавать об опасностях широко распространенной магии порядка или хаоса, поскольку неквалифицированные усилия Креслина сделать Затворника пригодным для жилья вызывают суровые погодные условия в других частях мира, включая сильные штормы, ураганы, наводнения и засухи.

Несколько сотен лет спустя волшебникам хаоса в Кандаре удалось завоевать почти весь континент. Начиная с 1190 года, «Белый порядок» и «Цвета хаоса» изображают прогресс молодого волшебника хаоса по имени Серрил, когда он поднимается в ряды белых волшебников. Он постоянно парирует попытки покушения на свою жизнь со стороны чрезвычайно могущественного волшебника Джеслека, который начал буквально поднимать горы с земли, чтобы защитить мощеные дороги, которые волшебники хаоса создавали через Чандар. В то же время в 1200 году Магический Инженер подробно рассказывает о путешествии Доррина, мага ордена из Затворника. Это момент, как в хронологическом порядке, так и для читателя, когда важность баланса между хаосом и порядком начинает становиться очевидной. (В первом романе есть несколько намеков на этот счет, но здесь основные причины объясняются более полно.) Попытки Креслина сфокусировать порядок вокруг Затворника привели к обилию «свободного хаоса» в других частях мира. Это привело к тому, что волшебники хаоса стали становиться все более сильными, что в конечном итоге привело к формированию «фокуса хаоса» у волшебника Йеслека, наделяющего его необычайной силой. Это, в свою очередь, позволяет сосредоточить больше порядка в Recluce, пока не произойдет что-то катастрофическое, что приведет к сбросу баланса.

Доррин начинает использовать магию порядка со своим врожденным инженерным талантом для создания паровых машин из дерева и металла, наполненных порядком. Они способны содержать большое количество энергии хаоса. Особо следует отметить чрезвычайно быстрые и мощные боевые корабли, которые Recluce начинает строить после того, как Доррин демонстрирует их полезность. Огромный порядок, сконцентрированный на этих кораблях, ускорит рост хаоса в мире. Доррин проводит некоторое время в Кандаре, сражаясь с белыми волшебниками, затем возвращается в Затворник, чтобы стать первым «инженером порядка», и основывает то, что позже становится главным городом Затворничества, названным в честь Нилана из «Падения ангелов». Между тем, Джеслек в конечном итоге уничтожен в его противостоянии с Доррином, в результате чего Серрил становится Верховным волшебником и пытается в какой-то мере заключить перемирие с Затворником.

В 1500 году история продолжается с Natural Ordermage и Mage-Guard of Hamor. Он имеет дело со знакомым мотивом изгнания для подающего надежды мага, который еще не может и / или не желает контролировать свои вновь обретенные силы, на этот раз на континентальной стране Хамор. Переход (который является товарным знаком Modesitt) с точки зрения сторонников затворничества на точку зрения внутри ранее осуждаемой хаморианской империи, дает пробный взгляд на предрассудки, а также обнажает конфликт и коррупцию в обществе и организациях затворников того времени. Магистры Затворничества обнаружили, что Рал, ученик-писец, не склонный к ответственности или ответственности, чрезвычайно сильно владеет определенными способностями ордена. Поскольку их методы не подходят для наставления такого человека, как он, он сослан в Хамор. Оказавшись в эпицентре заговора сразу после своего прибытия, Рал вскоре обнаруживает себя на печально известном штрафном заводе Любы только для того, чтобы сбежать от них, когда его способности проявляются. Как маг-охранник Империи он оказывается вынужденным стать больше, чем он был, чтобы выжить сначала в качестве патруля, а затем в качестве офицера в армии во время гражданской войны.

После столетий относительного мира, в 1650 году, Война Ордена изображает продвижение двух магов ордена из Затворника, Юстена и Гуннара, когда они пытаются защитить последнюю свободную страну в Кандаре от белых волшебников, которые начали использовать солдат, основанных на порядке, чтобы усилить собственную защиту, одновременно увеличивая свои собственные силы хаоса, увеличивая количество порядка в мире, как в соответствии с планами Керрил из «Белого порядка» и «Цвета хаоса». Во время их путешествия Джастен превращается в серого мага и в конечном итоге оказывается в лесу Наклос, где становится друидом. Мы также встречаемся с несколькими легендарными фигурами, включая Эйрлин (жену Нилана и одного из первых ангелов) и все еще живого Верила, и узнаем, как владение друидами как порядка, так и хаоса позволило им сохранить свои тела живыми на протяжении тысяч лет. Джустен покидает лес и возвращается, чтобы сразиться с волшебниками хаоса, и использует свои новообретенные знания о балансе порядка и баланса хаоса, чтобы сформировать огромное оружие. Это оружие запускает апокалиптическое событие, которое создавалось веками, используя огромное количество как порядка, так и хаоса, чтобы полностью разрушить столицу волшебников хаоса и убить почти всех могущественных волшебников хаоса в процессе. Результатом этого является резкое сокращение как свободного порядка, так и свободного хаоса в мире.

Еще одна отвлекающая сюжетная линия начинается в 1710 году, когда «Источник хаоса» и «Повелитель порядка» изображают жизнь необычного мага по имени Харл. Эта сюжетная линия (охватывающая континенты Нордла и Аустра) рассказывает историю перехода Харла от бондаря к магу ордена. Харл становится могущественным магом ордена-самоучкой, маловероятным героем и, по общему мнению, самым могущественным черным магом за пределами Затворничества в этот период времени. Две книги конкретизируют сопротивление Нордлы и Аустры попыткам Империи Хамора расширить свое влияние на два континента. На короткое время появляются известные персонажи из предыдущих книг серии, в том числе серый волшебник Джустен. Эти две книги охватывают две области мира, которые в основном игнорировались в более ранних романах, и дают представление об эволюции Империи Хамора, которая играет важную роль в конце серии.

Финальная часть саги происходит в 1850 году и начинается с «Магии затворничества». Гуннар, который сохранил жизнь себе и своей семье, используя друидические техники, которым обучал его брат Джастен, отправляет своего сына Лерриса (который не знает об истории своего отца и собственном магическом потенциале) к Чандару, чтобы провести обряд посвящения, обычно проводимый недовольным людям. живущих в Затворничестве, особенно те, кто имеет склонность или способность к порядку или хаосу. Находясь в изгнании на Кандар, Леррис встречает своего дядю Джастена и приходит к пониманию скрытых мотивов его отца, которые отправили его. Столетия господства Затворников и их инженеров порядка снова привели к появлению все более могущественных волшебников хаоса в Кандаре, один из которых, в частности, угрожает создать проблемы в масштабе белого совета. Гуннар отправил Лерриса к Кандару с подозрением, что сильный маг порядка и сильный волшебник хаоса в конечном итоге будут втянуты в прямой конфликт и что Леррис позаботится об этой проблеме без прямого участия Затворника. Леррис в конечном итоге побеждает белого волшебника и обосновывается в Кандаре, чтобы жить плотником.

В кульминации истории, 5 лет спустя, в «Смерти Хаоса», могущественная Империя Хамор, самый старый обитаемый континент в мире, использовала относительную нестабильность остального мира для консолидации его сила. В финальной кульминационной битве на берегах Затворника Леррис и его семья используют свое мастерство порядка и хаоса, чтобы насильственно установить баланс в мире, выпуская огромное количество подземной лавы прямо в океан под вторгшиеся силы Хамора. В конце концов, Леррис использует огромное количество порядка в Recluce, чтобы связать весь свободный хаос в маленькие, сбалансированные единицы (опять же, сильно напоминающие физику элементарных частиц). Результатом является уничтожение почти всей магии порядка и хаоса в мире, включая семью Лерриса (которая поддерживалась магией) и даже части самого континента Затворник.

Прием

«Магия уединения» использует точку зрения от первого лица. История рассказывается с точки зрения главного героя, Лерриса, но будет переключаться на вид от третьего лица для любых сцен, в которых Леррис не участвует. Многим критикам трудно следовать этому стилю письма.

Некоторые критики стали недовольны предполагаемым повторением; один фанат саркастически описал сериал как «Горацио Алджер встречает меч и колдовство ». В частности, истории о Леррисе, Креслине, Доррине, Керриле, Лорне и Рале, кажется, следуют одной и той же основной модели - молодого мага, вынужденного «найти себя», когда он учится использовать свою силу способами, которые другие люди не одобряют. Modesitt оспаривает это, утверждая, что (включая его многочисленные романы, не относящиеся к «Затворникам»), что «более 60% моих книг содержат персонажей... старше 30 лет и более 40% персонажей старше 40 лет». Он связывает эту критику с верой в то, что «люди путают персонажей, которые чему-то учатся, с молодыми людьми, открывающими себя».

Многие элементы этой серии снова появляются в другой серии Modesitt, Цикл Заклинательной Песни, включая появление пришельцев из других миров с глубокими магическими способностями, а также повторное использование «абсолютного оружия», которое использовали Джастен и Секка в своих решающих битвах.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:23:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте