"The Rye " | |||
---|---|---|---|
Seinfeld эпизод | |||
Episode no. | Сезон 7. Эпизод 11 | ||
Режиссер | Энди Акерман | ||
Автор | Кэрол Лейфер | ||
Производственный код | 711 | ||
Дата выхода в эфир | 4 января 1996 г. | ||
Явка (а) | |||
| |||
| |||
Сайнфелд (сезон 7) | |||
Список Эпизоды Сайнфельда |
"Рожь "- 121-я серия ситкома NBC Сайнфелд. s 11-я серия седьмого сезона, первоначально вышедшая в эфир 4 января 1996 года. Она была написана американским комиком Кэрол Лейфер. В этом эпизоде отношения Элейн со своим саксофонистом парнем осложняются проблемой орального секса, Джордж пытается предотвратить вражда между его родителями и его невестой родителями Сьюзен из-за мраморного ржаного хлеба, и Крамер устраивается на временную работу водителем извозчика.
Элейн датирует джаз саксофонист по имени Джон Джермейн, но сообщает Джерри, что Джон не занимается с ней оральным сексом. Джерри встречает Клайда, одного из товарищей Джермейна по группе, и описывает отношения с ним как «горячие и тяжелые». Когда Элейн слышит об этом, она расстраивается из-за Джерри, так как эта фраза заставляет ее казаться более заинтересованной в отношениях, чем Джон мог бы чувствовать себя комфортно.
Родители Джорджа и его невесты Сьюзан Росс впервые встречаются в доме родителей Сьюзен. Отец Джорджа Фрэнк приносит мраморный ржаной хлеб. После неудобного ужина Фрэнк забирает его обратно, потому что за ужином его не подали. Джордж хочет пронести идентичный ржаной хлеб в дом Россов, создавая иллюзию, что хлеб просто неуместен, и тем самым предотвращает давнюю семейную вражду из-за хлеба. Крамер забирает почту водителя такси на неделю, в обмен на которую он разрешает ему пользоваться своей кабиной. Джордж планирует отправить их на прогулочном такси в качестве подарка на годовщину свадьбы, пока он и Джерри пробираются во ржи. Старушка перед Джерри в пекарне получает последнюю мраморную рожь. После безуспешных попыток получить его от нее с помощью взятки и призывов к сочувствию, Джерри крадет ее у нее.
Крамер, перекупив дешевую еду, кормит лошадь "Beef-A-Reeno" (вымышленный отвар из говядины и пасты, основанный на реальной жизни Beef-a-Roni ). Из-за этого лошадь наполняется газами до такой степени, что Россы не могут этого вынести, хотя Крамер утверждает, что это был «овес и сено», и они сократили поездку, не давая Джерри доставить украденный ржаной хлеб. Затем Крамер признается, что кормил лошадь Beef-A-Reeno, объясняя, что он перекупил. Росс и Джордж заходят внутрь. После безуспешной попытки бросить хлеб Джорджу в окно третьего этажа, Джерри цепляет его за удочку, которую Джордж нашел в комнате. Джордж наматывает ржаной хлеб, но Россы ловят его.
Элейн объясняет Джону «горячую и тяжелую» линию. Джон говорит ей, что был счастлив, что Клайд сказал ему об этом, и предлагает ей оральный секс. После того, как он «так старался» провести куннилингус с Элейн, его губы онемели настолько, что он не мог сделать пометку во время шоукейса для продюсеров, вместо этого издав серию фальшивых свистков. Элейн в замешательстве покидает шоу.
Сценарист Кэрол Лейфер рассказала, как посетители приносили ржаной хлеб, а затем забирали его обратно после того, как гости забыли подать его от школьного друга. Сюжетный момент о том, что Джерри должен украсть мраморный ржаной хлеб у идущей впереди него женщины в пекарне, был внесен соавтором Сайнфелда Ларри Дэвидом.
за кадром Элейн в начальная сцена была записана актрисой Джулией Луи-Дрейфус заранее и воспроизведена во время съемок сцены, чтобы она могла синхронизировать выражение своего лица и движения с повествованием. Многие сцены на открытом воздухе были сняты в Paramount Studio, где Джерри Сайнфелд начал массовую битву снежками со всем актерским составом и командой, используя искусственный снег.
Сара Льюис Данн в книге «Сайнфельд: Хозяин его владений» комментирует возможные причины столкновения Костанц и Россов:
«Правила» званого ужина, кажется, сбивают с толку всех обычных персонажей Сайнфельда. [В] этом эпизоде мы видим специфически нью-йоркское культурное столкновение между шубби Костанзасом и шикарным Россом. Много было написано о том, действительно ли Костанцы, чье имя «звучит» по-итальянски, евреи, причем Джордж, согласно Карле Джонсон и Джону Стрэттону (в этом томе), является самым совершенным шлемилом. Еда под названием Schnitzel's Marble Rye определенно вписывается в этническую традицию, которая предлагает ее в качестве подарка к званому обеду, и ее отказ Россес кажется оскорблением, которое можно легко расценить как этническое оскорбление, для Фрэнка Костанцы. Когда я впервые увидел этот эпизод, мне (и, вероятно, многим другим зрителям) напомнили, как Джеки Мейсон суммировал разницу между евреями и язычниками: евреи едят, а язычники пьют, а Россы обычно видно с напитком в руках.
Дэвид Симс из The AV Клуб «был в целом разочарован возвращением сюда семьи Росс, особенно их пикантной встречей с такими же сумасшедшими Костанзасом». Он думал, что эпизод Письма Чивера был сильнее: «все это больше похоже на классический ужин из ада для свекрови, чем на особый вид безумия, которого мы могли бы ожидать. Но Рожь искупает себя. отчасти с гораздо более дурацким зрелищем, когда Джерри крадет мраморную рожь у старушки и пытается бросить ее Джорджу в окно второго этажа [sic; это был третий этаж]... "
Linda S Гент, профессор факультета экономики в Университете Восточного Иллинойса, обсуждает этот эпизод с точки зрения его экономических тем, в частности, готовности платить и желания продавать.