Возвращение Кэрол Дин | |
---|---|
Режиссер | Артур Б. Вудс |
Продюсировал | Джером Джексон |
Автор | Пол Гангелин. Джон Михан младший. Том Фиппс. Джозеф Сэнтли |
В главной роли | Биби Дэниелс. Артур Маргетсон. Питер Кок |
Музыка | Бреттон Берд |
Кинематография | Бэзил Эммотт |
Отредактировал | Берт Бейтс |
Распространено | Warner Brothers - First National Productions |
Дата выпуска | 16 августа 1938 |
Продолжительность | 76 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Возвращение Кэрол Дин - британский драматический фильм 1938 года режиссера Артура Б. Вудса с Биби Дэниелс в главной роли., Артур Маргетсон и Питер Кок. Фильм адаптирован из рассказа «Дом на 56-й улице» Джозефа Сэнтли и охватывает период с 1910-х по 1930-е годы. Он был сделан в Teddington Studios британской дочерней компанией Warner Brothers. Декорации фильма были созданы арт-директором Питером Праудом.
В Лондоне 1912 года Кэрол Дин (Дэниэлс) прославилась своим портретом, написанным художником Марком Пойнтоном (Артур Маргетсон), который влюблен в нее. Кэрол, однако, выходит замуж за лорда Роберта Бреннинга (Майкл Дрейк), к большому огорчению Пойнтона. Она рожает сына, а с началом Первой мировой войны лорд Роберт уходит воевать на Западном фронте, а Кэрол становится медсестрой. Пойнтон госпитализирован в больницу Кэрол и говорит ей, что все еще любит ее. Кэрол пытается не обращать внимания на его настойчивость, но после освобождения Пойнтон звонит ей, чтобы настоять на том, чтобы она пришла к нему, угрожая, что, если она не сделает этого, он сделает ее предметом публичного скандала. Кэрол идет навестить Пойнтона, который наставляет на нее пистолет, требуя, чтобы она вернулась к нему. Происходит борьба, во время которой Кэрол случайно застреливает Пойнтона.
Кэрол предстает перед судом за убийство, и лорда Роберта вызывают в качестве свидетеля, но его убивают еще до начала судебного процесса. Кэрол признана невиновной в убийстве, но виновной в непредумышленном убийстве и приговорена к длительному сроку заключения. Ее сын растет, ничего не зная о своей матери и ее преступлении, и после освобождения в конце 1920-х Кэрол переезжает в Нью-Йорк. Она встречает англичанина Фрэнсиса Скотта-Вона (Виндхэм Голди) и вовлекается в его темный игорный бизнес. Десять лет спустя пара возвращается в Англию, чтобы открыть аналогичное заведение в Лондоне. Вечером открытия она узнает в одном из игроков своего сына (Питер Кок ), который теперь женат и чьи фотографии она видела в газетах. У него вид заядлого игрока, и Кэрол придумывает меры, чтобы не дать ему проиграть большие суммы денег в пари. Она берет его под свое крыло и помогает ему восстановить отношения с женой, которая была ошеломлена, обнаружив его пристрастия к азартным играм. Кэрол никогда не раскрывает, что она его мать, и вскоре контакт между ними снова теряется.