Определенная провинция юриспруденции

редактировать

Определенная провинция юриспруденции является книга, написанная Джоном Остином, впервые опубликованная в 1832 году, в которой он излагает свою теорию права, широко известную как «теория команд». Остин полагал, что наука общей юриспруденции состоит в разъяснении и систематизации фундаментальные правовые понятия.

Его цель в этой книге - выявить отличительные характеристики позитивного права, чтобы освободить его от предписаний религии и т. д. устность. Книга состоит из шести лекций, предназначенных для чтения на юридической школе. Хотя его теория не получала значительного внимания в XIX веке, с тех пор она стала центральной в каноне юриспруденции и подвергалась критике, адаптации и расширению со стороны последующих юристов, таких как Х. Л. А. Харт и Рональд Дворкин.

Остин был учеником Джереми Бентама и как таковой был приверженцем утилитаризма. Он принял эту точку зрения в своем понимании права и утверждал, что все законы должны работать на благо наибольшего числа людей.

Согласно Остину, закон - это «правило, установленное для руководства разумным существом разумным существом, имеющим над ним власть». Это было то, что Остин определил как позитивное право. Остин считал, что позитивное право является подходящим предметом изучения юриспруденции. Он заявляет, что:

«Каждый позитивный закон или каждый закон, просто и строго так называемый, устанавливается, прямо или косвенно, суверенным лицом или органом члену или членам независимого политического общества, в котором это лицо или орган

Согласно Остину, суверен не может быть юридически ограничен, «верховная власть, ограниченная позитивным правом, является явным противоречием в терминах», - утверждает он. Однако он признал, что суверен может быть ограничен в неправовом смысле «общественным мнением».

Он определил божественный закон как «закон, установленный Богом для своих человеческих созданий». Хотя он утверждает, что (закон) Божий выше и выше человеческого закона, он также заявляет, что:

«Сказать, что человеческие законы, противоречащие Божественному закону, не являются обязательными, то есть не являются законом, значит: говорить полнейшую чушь ». Он подчеркивает, что закон, установленный сувереном для субъекта, не отменяется никаким очевидным противоречащим друг другу божественным или моральным законом ».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:46:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте