Парижанка | |
---|---|
Автор | Бо Виллимон |
Дата премьеры | 14 апреля 2013 г. (2013-04-14) |
Место премьеры | Репертуар Южного побережья, Коста-Меса, Калифорния |
Жанр | Драма |
Сеттинг | Поздняя осень, Вашингтон, округ Колумбия |
Парижанка - пьеса 2013 года по пьесе Бо Уиллимон. Премьера фильма состоялась в Репертуаре Южного побережья в апреле 2013 года и посвящена Хлое, светской львице, вооруженной обаянием и остроумием, которая примирилась с политикой, своим прошлым, своим браком и неопределенным будущим. Спектакль открылся на Бродвее 30 ноября 2017 года. Спектакль вдохновлен пьесой Анри Бека «Парижанка» (fr ).
Премьера фильма состоялась в Репертуаре Южного побережья, Коста-Меса, Калифорния, с 19 апреля по 5 мая 2013 г., с превью от 14 апреля, режиссер Пэм Маккиннон.
Спектакль открылся на Бродвее для ограниченного участия в Hudson Theater, начиная с 30 ноября 2017 года, после анонсов, которые начались 7 ноября. Спектакль закрылся 11 марта 2018 года. В спектакле, поставленном Пэм Маккиннон, в ее бродвейском дебюте играла Ума Турман.
«Парижанка» претерпела значительные изменения с момента ее первой постановки в «Репертуаре Южного побережья». Уиллимон сказал: «Когда [выборы] действительно произошли - этот катастрофический сдвиг в стране, - говорит драматург, - я почувствовал, что если бы я этого не сделал» т адрес я t, пьеса мгновенно показалась бы анахронизмом. Было бы неискренне по отношению к здесь и сейчас не признать тот факт, что мы живем в совершенно другом ландшафте ».
Источник:
Персонаж | Репертуар Южного побережья. (2013) | Бродвей. (2017) |
---|---|---|
Хлоя | Дана Делани | Ума Турман |
Питер | Стивен Калп | Мартон Чокас |
Том | Стивен Вебер | Джош Лукас |
Жанетт | Линда Герингер | Блэр Браун |
Ребекка | Ребекка Мозо | Филиппа Су |
Мэрилин Стасио в своем обзоре для Variety написала о Турман, что «попытка сыграть непослушную героиню в комедии в гостиной (именно так режиссер Пэм Маккиннон неверно направила ее) выходит за рамки ее набора навыков.... он [Виллимон] не может использовать ни одну из многих проблем, которые беспокоят президента и его приспешников, упускает свой шанс превратить эту манерную мелочь в существенную политическую драму ».
Рецензент The Guardian написал: «Игра лучше всего, когда персонажи торгуются мудро. рассуждает о политике Кольцевой дороги и делает проницательные наблюдения о том, что мотивирует ее жаждущих власти практикующих; Хуже всего, когда он достигает более высокого уровня, для эмоциональных ритмов, которые кажутся неуклюжими и напряженными... »и отметил« электрическое присутствие »Турмана.