Обложка первого издания | |
Автор | Уильям Х. Уайт |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Тема | Бизнес, менеджмент |
Издатель | Simon Schuster |
Дата публикации | 1956 |
Тип носителя | Печать |
страниц | 429 |
ISBN | 978-0-671-54330-3 |
Организатор бестселлер книга Уильяма Х. Уайта, первоначально опубликованная Simon Schuster в 1956 году. Она считается одной из самых влиятельных книг по менеджменту когда-либо написано.
Находясь на работе в Fortune Magazine, Уайт делал обширные интервью беседует с руководителями крупных американских корпораций, таких как General Electric и Ford. Центральный постулат книги состоит в том, что среднестатистический американец придерживается коллективистской этики, а не преобладающего понятия жесткого индивидуализма. Ключевым моментом было то, что люди пришли к убеждению, что организации и группы могут принимать лучшие решения, чем отдельные люди, и поэтому обслуживание организации стало логически предпочтительнее, чем развитие индивидуального творчества. Уайт посчитал, что это не так, и перечислил ряд примеров того, как индивидуальная работа и творчество могут дать лучшие результаты, чем коллективистские процессы. Он заметил, что эта система привела к не склонным к риску руководителям, которые не сталкивались с последствиями и могли рассчитывать на работу на всю жизнь, если они не совершали вопиющих ошибок. Он также считал, что у каждого должно быть больше свободы.
Книга Уайта привела к более глубокому исследованию концепций «приверженности» и «лояльности» внутри корпораций. Книга Уайта соответствовала бестселлеру художественной литературы того периода Человек в сером фланелевом костюме (1955) Слоана Уилсона в вдохновляющей критике, к которой вернулись американцы, побуждавшие к победе во Второй мировой войне. якобы менее значимая жизнь. Марксист теоретик Гай Дебор обсуждает наблюдения Уайта в Общество зрелища (1967).