The Numbers Gang

редактировать

The Numbers Gang
Место основанияWestville, Durban
Годы деятельностиКонец 1800-х годов - настоящее время
ТерриторияВсе тюрьмы в Южной Африке
Этническая принадлежностьВ основном Цветные и Черные африканцы
Преступная деятельностьВымогательство, изнасилование, проституция среди заключенных, убийство, незаконные азартные игры, контрабанда, грабеж, заказные убийства, торговля наркотиками

The Numbers Gang (или Numbers Gangs, связанных с разное количество в разных тюрьмах) - это тюремная банда с одной из самых устрашающих репутаций в Южной Африке. Известно, что они действуют в основном в Западной Капской тюрьме Полсмур ; однако считается, что они присутствуют в большинстве южноафриканских тюрем.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Числа
    • 2.1 26s
    • 2.2 28s
    • 2.3 Набор в 28-е годы
    • 2.4 Война 28-х годов
  • 3 Отношения
    • 3.1 Отношения между числами
  • 4 Отношения с французами (не членами банды)
    • 4.1 Отношения с надзирателями
  • 5 Сеть чисел
  • 6 Всеобщие выборы
  • 7 Суд и наказание
    • 7.1 Наказания
  • 8 Банды других цифр
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники информации
Происхождение

The Numbers Gang была основана в конце 1800-х годов, предположительно для защиты горняков. Происхождение банды в лучшем случае остается неясным. Среди членов банды вероятная апокрифическая история Нонголоза и Нгелекетхане утверждается как происхождение банды.

История Numbers Gang утверждает, что человек по имени По был встревожен эксплуатацией горняков в Южной Африке в конце 1800-х годов. По якобы подружился с молодым зулу по имени Нонголоза, который сказал, что шел на шахты в поисках работы, и Нгелекетхане, членом племени пондо. В итоге По набрал 15 молодых людей. Он научил их тайному языку и грабежу на шоссе. Мужчины грабили путешественников и колониальные аванпосты. Банда решила изменить свои привычки, чтобы их не поймали. Они переходили из пещеры в пещеру и разделились на две группы: Нгелекетхане со своими семью людьми, грабившими днем, и Нонголоза со своими шестью людьми, грабившими ночью. По приказал двум мужчинам вырезать свои ежедневные преступные действия на ближайшем камне, который будет служить дневником.

Затем По приказал этим двум мужчинам посетить ферму, принадлежащую мистеру Рэби, и купить одного из его быков по имени Руиланд (Красная Земля). Г-н Рэби проявил подозрения и отказался продать быка этим двум мужчинам. Два юноши отказались уйти, не выполнив своего приказа, и продолжили закалывать фермера штыками, а затем украсть быка и зарезать его для пиршества.

По приказал людям взять шкуру быка и прижать ее к камню дневника, пока слова из камня не будут отпечатаны на шкуре. Теперь было две копии обычаев банды, и По объяснил, что бандиты должны соблюдать правила, которые были установлены с самого начала. Эти два предмета были разделены между двумя мужчинами: Нонголоза получил шкуру, а Нгелекетхане получил камень. Им обоим было приказано носить их с собой, куда бы они ни пошли. Однако камень оказался слишком неудобным для переноски, и однажды он случайно упал с холма. Он разделился на две части, одна из которых упала в реку. Это оставило банде Нгелекетхане только половину законов банды.

Из-за этого инцидента произошел первый конфликт между двумя бандами. Две банды решили отправиться в совместную экспедицию, но Нонголоза сказал, что он болен, и остался. Он попросил одного из солдат Нгелекетхане, Магубане, остаться с ним. Вернувшись, Нгелекетхане обнаружил, что Нонголоза совершает гомосексуальные отношения с Магубане. В ярости Киликиджан вызвал Нонголозу на бой. Нонголоза ответил, что, согласно скрытому, секс между бандитами разрешен, чтобы избежать контакта с женщинами. Киликиджан в ответ сказал, что не доверяет Нонголозе, полагая, что добавил этот закон к шкуре после того, как половина камня была потеряна. Двое мужчин дрались, пока оба не были залиты кровью, и По прибыл, чтобы вмешаться.

По выслушал обе стороны истории. Затем он сказал Нгелекетхане отправиться на рудники, чтобы посмотреть, вступают ли мужчины в половые отношения друг с другом. Нгелекетхане обнаружил, что это действительно имело место, но мнения по поводу того, оправдывает ли это действие Нонголозы, разделились. Это стало основным разногласием между двумя бандами, которое сохраняется по сей день. По сообщил людям, что у входа в его пещеру был старый ассегай, и если люди обнаружат, что кончик ассегая заржавел, это будет означать, что По умер. Из-за смерти По окончательное решение о том, разрешены ли половые сношения между мужчинами, так и не состоялось.

После смерти По две банды решили пойти разными путями: банда Нонголоза с ее теперь восемью людьми (включая Магубане, которого он решил взять с собой) и банда Киликиджана с ее семью. Говорят, что отсюда возникли числа «27» и «28», а цифра «2» символизирует двух лидеров. Банды соглашаются, что день и ночь по-прежнему будут разделены между ними, как это было всегда. Банды продолжали бродить по сельской местности, пока они оба не оказались в тюрьме Пойнт в Дурбане.

В тюрьме Пойнт они встретили группу из шести человек во главе с человеком по имени Грей, который был откровенным (не гангстеры ). Шестеро мужчин садились в круг и бросали между собой одну серебряную монету. Нонголоза потребовал, чтобы люди передали ему свое имущество; они отказались. Позже Нгелекетхане сказал ему, что эти люди были опытными контрабандистами и игроками, которые помогали ему в первые дни в тюрьме. Между Нонголоза и Нгелекетхане разгорелась драка из-за будущего игроков. Нгелекетхане защищал игроков от сексуальных аппетитов 28-летних, чего и хотел от них Нонголоза.

После многих разногласий Нонголоза наконец решил, что новую группу будут называть «26s». Это имя было выбрано потому, что у них было шесть мужчин, а также потому, что Нонголоза хотел указать на их низший статус. Нонголоза сообщил Нгелекетхане, что ему и его людям придется ответить за действия 26-х.

Наконец, три лагеря были сформированы. 26 отвечали за азартные игры, контрабанду и накопление богатства в целом. 28 были воинами и отвечали за сражения от имени всех трех групп, а 27 были блюстителями закона о бандах и миротворцами между всеми банды.

Были составлены новые правила и строгий кодекс поведения. Было решено, что когда гангстер нарушил правила, должна пролиться кровь надзирателя или франса (не гангстера), чтобы все исправить.

Числа

26s

Долг 26s - накопить богатство для всех чисел. У 26-ти нет частной линии, и вайфий не может вступать в банду. Хотя член 26-х может взять вайфай для себя, это строго противоречит законам, изложенным в книге 26-х.

У банды очень специфическая иерархия, структурированная следующим образом:

Числа
(Верхняя структура)
  • Правительство Маквези
  • Общий номер 1
  • Номер инспектора 1
  • Номер врача 1
  • Мабаллаан (клерк) Номер 1
  • Прокуреур (юрист) Номер 1
  • Ланддрос номер 1 (магистрат)
  • судья номер 1
  • капитан номер 1
номер два
(вторичная структура)
  • общий номер 2
  • Инспектор №2
  • Врач №2
  • Мабаллаан №2
  • Судья №2
  • Капитан №2
  • Сержант Майор
  • Сержант №1
  • Сержант №33
  • Хексман (охранник)
  • Солдаты

В цифрах 2 и 1 есть кольца с двенадцатью точками 1 и 2, для номеров 4 и 5, но не 6 или 7, которые имеют кольцо с 11 точками, если только они не номер 8, которые принимают решения банды в соответствии со своей юрисдикцией. У каждого ранга есть свои назначенные должности и обязанности, которые включают обучение членов более низкого ранга обязанностям и кодексам банды.

Исторически 26-е считались низшей бандой и жили в тень 28-х; однако в некоторых тюрьмах они восстали против 28 и взяли под свой контроль тюрьму (см. «всеобщие выборы» ниже), например, в Вествилле.

28s

28s являются родоначальниками банды и ответственны за боевые действия от имени трех банд (26, 27 и 28). Они разделены на две линии - золотую и серебряную. Исследование Хэйсома (1981) о тюремных бандах основано на протоколах судебных заседаний Верховного суда и дополнено некоторыми интервью с бывшими преступниками. В статье Шуринка (1989) резюмируются результаты исследования тюремных банд, проведенного по заказу Департамента исправительных учреждений. Для этого исследования были проведены углубленные интервью с шестьюдесятью заключенными, в основном с цветными мужчинами, отбывающими наказание в тюрьмах Сент-Олбанс и Брандвлей. Заключенным также предлагалось написать о своем тюремном опыте, предоставив ряд личных рукописей.

Золотая линия - это воины, потомки Нонголоза. Они участвуют в боях банд.

Серебряная линия - это женщина, и это потомки Магубане. Они считаются сексуальными рабынями золотой линии.

Эмблема 28-х - зулусский щит, кожа которого сделана из останков легендарной коровы Руиланд.

В 28-е важно доказать свою мужественность и подняться в рейтинге. Член продвигается по служебной лестнице через нанесение ножевых ранений или убийство соперничающих банд, тюремных охранников или непослушных членов. Если член останется на более низких уровнях, он будет считаться женщиной и подвергнется сексуальному насилию, пока не докажет свое мужество.

Вербовка в 28

Когда новому заключенному назначается камера, его знакомят с лицом, ответственным за эту камеру, известным как «уборщик камеры». Уборщик камеры встретит нового заключенного в камере и либо оставит его одного на вечер, либо потребует секса.

За новыми заключенными будет наблюдать старший член банды, известный как «die glas» (бинокль). Работа гласа состоит в том, чтобы вести бандитские дела в die bos (кустах), частях тюрьмы, где 28-е не действуют. Стекло столкнется с потенциальным новобранцем и отгадает ему загадку. От того, как новый заключенный ответит на загадку, будет зависеть, в какой отдел банды он попадет.

Глас обычно следит за тем, как новые члены взаимодействуют с другими французами (не членами банды). Он будет наблюдать, как новый заключенный справляется с конфликтом, как решает проблемы, как ходит и говорит. Затем стеклоподъемник подходит к новому заключенному и говорит: «Я собираюсь задать вам вопрос. Подумайте, прежде чем отвечать. Идет дождь. Вы стоите под зонтом. Я говорю вам, я промокну; я могу получить болен. Что ты собираешься делать? " Ответ нового заключенного определит его будущее в тюрьме. Если он скажет: «Я приглашаю вас разделить мой зонтик», он станет сексуальным рабом и не станет членом 28-х. Если Кальвин Сэвидж говорит: «Я выйду с тобой под дождь», это означает, что он готов жить, как другой мужчина; они братья, и они будут жить и умереть вместе.

После того, как ГЛАС удовлетворен ответом нового заключенного, ему дается задание стать его членом. Это задание могло быть смертельным или несмертельным ножевым другим заключенным или надзирателем. Новобранцу дадут нож, длина которого определит другой старший член банды, известный как ньянги (врач). Если банда хочет, чтобы нанесенный удар был смертельным, ньянги даст новому рекруту более длинный клинок; если банда захочет нанести несмертельный удар, ему дадут более короткий клинок.

После того, как нанесен удар ножом, все наблюдающие члены банды закричат: «Нангампела! Die nommer is vol!» (Число полно.)

В воскресенье, «день обрядов», проводится его церемония. Ему снова приказывают встать посреди комнаты; Однако на этот раз его окружают несколько человек. Первым к нему приблизится ньянги. Затем ньянги берет золотую трубку и шлепает ее по правому запястью новобранца, затем берет серебряную трубку и шлепает ею по левому запястью новобранца. Затем он проверяет пульс новобранца и объявляет либо «Die man se pols klop twee keer per jaar» (пульс этого человека бьется дважды в год), либо «Die man se pols klop drie keer per jaar '» (пульс этого человека бьется трижды в год). год). Если он говорит, что его пульс бьется дважды, это означает, что новый рекрут набирается в серебряную линию; если трижды, это значит, что его вербуют в золотую линию.

Гвенза (старший член) кладет на пол носовой платок и подсовывает под него нож. Он встает и говорит новобранцу: «С сегодняшнего дня ты больше не франц. Тебе 28 лет. Ты никогда не будешь ругаться на брата. Ты никогда не причинишь вреда своему брату. Ты никогда не сделаешь ничего, что плохо отразится на лагере. Если вы покинете лагерь, вы уйдете своей кровью ».

Затем выйдет ланддрос (магистрат), вытащит свои цветные печати и даст одобрение новому члену. Ланддро несет четыре марки - белую, зеленую, красную и черную, обозначающие четыре копыта на Рооиланде. Марки означают продвижение по службе. Когда член серебряной линии повышается, ланддро вынимает его бело-зеленый штамп; если член из золотой линии, он вынимает зеленые и красные печати. Черная печать предназначена для смертного приговора.

Об окончании церемонии свидетельствует вывод нового рекрута из круга. Затем 28-летние берут новобранца на 26-е и 27-е годы.

Новый рекрут будет спать рядом с разными членами банды 28, и ему скажут, каковы его обязанности. Он также начнет изучать историю Нонголоза и Киликиджан. Это будет лишь краткий фрагмент истории, поскольку он еще слишком мал, чтобы слышать всю историю.

40 лет старше, но неактивны из-за того, что слишком стары или травмированы для действительной службы. Еще одна причина, по которой человек может быть мамбозой, заключается в том, что его должность уже занята другим членом. Например, в тюрьме не может быть двух активных ньянги, и если другой ньянги переводится из другой тюрьмы, он считается бездействующим - он спит в 40-х годах.

Мамбозы начинают учить нового члена сабеле (говорить на тюремном языке). Это долгий и изнурительный процесс. Новый участник должен целый день и ночь заниматься с доской (учителем). В течение первых двух месяцев новому участнику не разрешается принимать посещения, писать письма или читать книги. Они должны сосредоточиться на числовой бригаде. Если кто-то учится слишком медленно, наказание будет суровым. С новых участников можно снять всю одежду и бросить в ледяной душ, пока они не «найдут номер» (сделайте это правильно).

Одна из последних вещей, которые узнают новые участники, - это позиция в серебряной линии, которую занимает человек по имени Мтджоэтиджис. Этот человек мертв, но его место в иерархии осталось пустым. Легенда гласит, что Мтджоэтиджиес был переводчиком Нонголозы, который отказался говорить на языке белого угнетателя. Нонголоза все больше опасался того, что Мтджоэтиджис говорил белым офицерам, и решил убить его в качестве меры предосторожности. Позиция остается открытой как напоминание о том, что 28-е не договариваются словами, они договариваются действием.

Этот ритуал, однако, теперь изменился. Основные принципы остаются прежними; однако по современным законам мужчине, который вас обучает, теперь также разрешено заниматься с вами сексом. Это изменение произошло из-за войны между серебряной и золотой линиями числа.

.

Война 28-х годов

В конце 80-х было принято решение остановить родословные (без нанесения ударов ножом). Серебряная линия жаловалась, что золотая линия теперь не выполняет свою работу. Золотая линия жаловалась на жадность серебряной линии к еде. В те дни, когда родословные были еще открыты, участники золотой линии придерживались очень строгой диеты, поскольку им не разрешалось толстеть. Например, им не разрешали есть яйца и никогда не разрешали сахар с кофе или кашей. Вместо этого все эти предметы попали в серебряные ряды. После закрытия родословных золотая линия потребовала, чтобы они получали еду, которую они хотели, так как больше не было необходимости оставаться в форме. Серебряная линия отказалась, и, таким образом, золотая линия объявила войну серебряной.

Через несколько месяцев боевые действия прекратились. Больничные койки были заполнены солдатами банды 28.

Золотая линия официально предложила свою капитуляцию. Затем серебряная линия изложила свои условия. Они закрыли золотую линию и поклялись, что никогда больше не откроются. Они выбросили солдат из своих рядов и заполнили эти ряды членами серебряной линейки. Затем они постановили, что никто не должен сдавать кровь, чтобы снова присоединиться к 28-м. Они также изменили правила инициации: они заявили, что любой человек, желающий присоединиться к 28-м, должен заниматься сексом со своим учителем.

Однако правила крови изменились. От современных членов ожидается, что они будут убивать по приказу своего генерала, а также заниматься сексом со своим учителем. Также ожидается, что они знают «Число», поскольку новые члены часто просыпаются посреди ночи и спрашивают «Число»; если они ошибаются, им либо приходится заниматься сексом с каким-либо братом, либо их просят убить другого заключенного.

Взаимоотношения

Взаимосвязь между числами

Двумя 28-ми не разрешается разговаривать напрямую с 26-м. Они общаются через 27. Когда 28 набирают нового члена, 28 информируют 27, которые затем информируют 26. Это рассматривается как предупреждение для других банд.

Отношения с франсом (не членами банды)

Численные банды называют себя ндодами (мужчинами), а не членов банды - франсами. Франс лишен юридической личности. Банды не считают его человеком.

Фрэнсис должен передать все, что у них есть, ндодам, но фрэнсис защищен от числа, будучи размещенным в разных камерах.

Отношения с надзирателями

Отношения между членами банды и надзирателями сложные и непростые. При режиме апартеида они боялись надзирателей. Они знали, что правозащитные группы не будут наблюдать за надзирателями, поэтому, когда офицер получил ножевое ранение, надзиратели избивали членов банды с точностью до дюйма.

Однако по новой системе надзиратели стали целями. Банды числа прекрасно понимают, что последствия их действий не приведут к побоям или смертной казни, и поэтому новичкам рекомендуется нанести удар надзирателю или даже попытаться вырвать ему глаз из гнезда.

Одно из самых убедительных посланий, которые члены банды с номерами любят отправлять надзирателям, - это поднести к начальнику зеркало зеркало. Это происходит из традиционной практики изображения заключенного. Сообщается, что числа отправляют следующее сообщение: «Мы такие, какие вы есть. Вы - армия, мы - армия. Если у вас есть начальник тюрьмы, у нас будет судья. раздел, у нас будет генерал. Что бы вы ни делали с нами, мы сделаем с вами в свою очередь ».

Сеть номеров

Одна примечательная особенность банды цифр заключается в том, что это общенациональное братство, распространенное в каждой тюрьме по всей Южной Африке.

Члены, предающие банду, не находятся в безопасности ни в одной южноафриканской тюрьме, поскольку цифры контролируют каждую тюрьму в Южной Африке. Скрытный характер банды делает неизвестной их систему общения с другими тюрьмами. Это то, что делает их, вероятно, самой опасной тюремной бандой в мире.

Всеобщие выборы

Традиционно банда 28 была доминирующей. Это по-прежнему верно в отношении таких тюрем, как тюрьма Полсмур. Однако соотношение сил сейчас меняется от тюрьмы к тюрьме с течением времени. Когда одна из многочисленных банд чувствует, что может взять под свой контроль тюрьму, они объявляют «всеобщие выборы», в ходе которых ведется тотальная война, часто продолжающаяся до двух лет, пока одна банда не будет объявлена ​​«правящей партией». Два известных случая этих войн произошли в тюрьме Бельвилл (1967–1969) и в тюрьме Брандвлей (1974–1976). В обоих случаях 26 были объявлены «правящей партией».

Суд и наказание

Наказания

У банды есть строгий кодекс поведения, и несоблюдение этих правил имеет серьезные последствия для преступника.

По итогам судебного разбирательства выбирается наказание. Высшее наказание - смерть. Приказ исполнит расстрел. Они могли задушить преступника в своей постели или перерезать ему горло. Смертная казнь известна как «смертная казнь».

Второе худшее наказание, не считая смерти, - это изнасилование заключенным, который, как известно, является носителем ВИЧ. Эта практика известна как «медленный прокол». Анус преступника разрезан, так что он кровоточит, обеспечивая инфекцию. Банда удерживает преступника, а ВИЧ-инфицированный заключенный продолжает насиловать преступника.

К менее суровым видам наказания относятся «клаппэ» (удары), при котором 10 ударов по лицу открытой ладонью, и «бекер» (кружка), при котором удары жестяной чашкой по голове. прикреплен к носку.

Другие формы наказания включают групповое изнасилование и так называемое "ручное дело", когда преступник поднимает руки и избивается висячими замками, палкой и чашками.

Наказания, не причиняющие вреда преступнику, включают убийство человека, не являющегося членом банды.

Другие числовые банды

Есть и другие числовые банды, которых не признают 26, 27 и 28. Десперадо - это 29, а Большая Пятерка - 25, но их называют «грязными псами», и им не дают такого же статуса или уважения, как членам банды цифр. При определенных условиях убийство члена банды «Большой пятерки» является обязательным.

Ссылки
Источники информации
  • «Божьи дети», Хизер Паркер Льюис, 2006 - ISBN 978-1-920103-11-8
  • «Дети Нонголозы : тюремные банды Западного Кейпа во время и после апартеида », Джонни Стейнберг
  • Ван Зил Смит, Дирк" Южноафриканское тюремное право и практика ", Баттервортс, 1992
  • Дурбан. Хайсом, Н. (1981). На пути к пониманию тюремных банд Институт криминологии Кейптаунского университета, Кейптаун
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:47:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте