Школа Норвуд

редактировать

Общественная общеобразовательная школа в Вест Норвуд, Лондон
Школа Норвуд
Логотип Норвудской школы 2017.png
Адрес
Краун-Дейл. Вест Норвуд, Лондон, SE19 3NY. Англия
Координаты 51 ° 25′22 ″ N 0 ° 05′59 ″ Вт / 51,4228 ° N 0,0996 ° Вт / 51,4228; -0,0996 Координаты : 51 ° 25′22 ″ N 0 ° 05′59 ″ W / 51,4228 ° N 0,0996 ° W / 51,4228; -0.0996
Информация
ТипСообщество Комплексное
Основано1958
Местный орган властиЛамбет
Департамент образования URN100624 Таблицы
Ofsted Отчеты
СтулМистер М.Кэмли
Старший преподавательМиссис Дениз Вебстер
ПолСмешанный
Возрастот 11 до 16
Зачислениеок. 700
Цвет (а)фиолетовый черный
Веб-сайтhttp://www.thenorwoodschool.org/

Норвудская школа - это общественная школа совместного обучения в южной части лондонского района Ламбет, для девочек и мальчиков 11–18 лет. Школа специализируется на исполнительском и визуальном образовании Колледж искусств. С сентября 2007 года в школу впервые пошли мальчики, поскольку она изменила свой статус с школы для девочек одного пола на общественную школу совместного обучения. Его ученики приезжают из местных органов управления образованием в основном из Брикстон, Стритхэм и Воксхолл и небольшую часть из соседних районов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Образование
  • 3 Униформа
  • 4 Студенческий совет и организация
  • 5 Директора школы
  • 6 Известные бывшие ученики
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Ссылки
История

Школа Норвуд для девочек была основана в 1958 году как средняя школа для девочек в возрасте от 11 до 16 лет Советом графства Лондона. Изначально школа располагалась на Джипси-роуд в Западном Норвуде и размещалась в викторианском здании, построенном для основания в 1875 году школы London School Board. Таким образом, это всегда было совершенно отдельно от школы, которая доминировала на Элдер Роуд, Вест Норвуд на протяжении большей части 19 века.. Первоначальным цветом школьной формы был Марон.. Стало Норвудской школой для девочек и Мальчики в 2007 году.

Хотя здания на Джипси-роуд изначально были спроектированы так, чтобы вместить большое количество учеников (до 1000), в течение 1960-х годов было сочтено, что помещений недостаточно для размещения двух школ, и было решено что необходимо найти другое место, по крайней мере, для размещения старшеклассников.

Начало строительства новой старшей школы в Краун-Дейл, недалеко от перекрестка с Элдер-роуд в Западном Норвуде, напротив Норвуд-парка, на относительно небольшом расстоянии от нынешнего участка школы на Джипси-роуд, которая проходила по другую сторону того же парка. В 1971 году, 21 апреля, ученики с третьего по шестой год переехали в совершенно новую старшую школу с большим сводом, в то время как первый и второй классы остались на Джипси-роуд в том, что теперь называлось Нижней школой, разделяя ее с начальной школой, известной как. Единственным предметом мебели, который можно было установить в новом здании по сравнению со старым, был стол на коленях из комнаты Хэда на Джипси-роуд. На новом участке также была территория, засаженная множеством кустов и цветов.

В это время была сделана очень явная попытка внушить как ученикам, так и комментаторам, что название школы - Норвуд или Норвуд Школа, чтобы отразить ее всеобъемлющий характер и отойти от вторичной современной номенклатуры. Однако разговорные ссылки на Норвудскую школу для девочек или Норвудскую школу для девочек были такими же старыми, как и школа, и остались. В конце концов, первый и второй классы переехали на территорию Краун-Дейл в конце 1980-х, где школа остается по сей день.

В сентябре 2005 года школе был присвоен статус специалиста по исполнительскому и изобразительному искусству - областям, в которых школа имела традиции с самых ранних времен и нашла отражение в карьерах ее наиболее выдающихся выпускников.

С сентября 2007 года прием в школу как мальчиков, так и девочек окончательно отнесен к категории Norwood Girl, поскольку школа меняет свой статус с школы для девочек одного пола на общественную школу совместного обучения. Сообщается, что это изменение было ответом на нужды и требования родителей Ламбетов.

Образование

Изначально школа предлагала пяти- и шестилетние курсы по различным предметам. Первые три года общий курс был хорошим, чтобы заложить хорошую основу. С четвертого курса было доступно три курса. Академический: ведущий к экзамену на получение общего аттестата об образовании; Рекламный ролик, включая общую канцелярскую работу, стенографию и набор текста, все ведущие к соответствующим государственным экзаменам; и Техническое сопровождение государственных экзаменов по домашнему делу, торговле иглами, уходу за больными, работе по дереву и металлу. Помимо академического, в школе было несколько обществ, и особой гордостью школы были хоровая и оркестровая музыка, драма и танцы - тенденция, которая продолжается и сегодня, когда школа получает статус специалиста по исполнительскому и изобразительному искусству. Занимались такими видами спорта, как крикет и теннис летом, хоккей и нетбол зимой.

Сегодня в школе преподается национальная учебная программа, но ее статус специалиста по исполнительскому и изобразительному искусству (присвоенный в сентябре 2005 г.) означает, что моложе студенты получают еженедельные уроки искусства, танцев, драмы и музыки, которые проводят преподаватели-специалисты в современных студиях. Школа отбирает 10% от своего семилетнего набора на основе способностей к искусству, выбранных путем прослушивания / семинара и собеседования. Школа получила выгоду от обширной строительной программы и оснащена широким спектром средств визуального искусства; драматические студии; анфилада музыкальных залов, включая студию звукозаписи; и является одной из немногих школ в Ламбете, где есть две специально построенные зеркальные танцевальные студии; а также полностью оборудованный театр. Учащиеся старшего возраста продолжают изучение одного или нескольких предметов изобразительного искусства на четвертом ключевом этапе, а учащиеся могут продолжить учебу в шестом классе в рамках программы «Искусство» или в сочетании с другими академическими и профессиональными предметами. Помимо искусств и основных предметов учебной программы, студентам предлагаются такие курсы, как здравоохранение и социальное обеспечение, бизнес-исследования, психология, социология, кинематография, медиа-исследования и государственное управление и политика. Разнообразие предметов в шестом классе означает, что Норвудская школа также все чаще принимает новых учеников, переходящих из других школ в этом районе.

Униформа

В 1971 году, когда школа переехала в Краун-Дейл., новая синяя форма ВВС была выбрана как часть ряда идей, чтобы отметить новый старт для школы. этот цвет оставался цветом униформы до сентября 1989 г.

В 1989 г. униформа была изменена на темно-синюю, а в 2007 г. фиолетовая униформа была принята на 7-11 годы. Учащиеся шестого класса не носят униформу.

Студенческий совет и организация

В каждой группе наставников есть капитан формы и вице-капитан, которые действуют в качестве передовой линии контакта для группы наставников. Затем существует Студенческий совет, в который входят представители каждой группы форм в школе. В школе также действует система, согласно которой староста или староста исполняют свои обязанности в течение года, что делает данного ученика образцом во всех областях.

Директора
  • Миссис Л.А. Джи
  • Доктор Джин Лоуренс: до 1969 года
  • Мэри Скотт: с 1969 по 1981 год
  • Джордж Варнава: с 1981 по 1994 год
  • Мисс Барбара Уильямс
  • Дениз Вебстер: представить
Известные бывшие ученицы
Дополнительная литература
  • Джин Лоуренс, Маргарет Такер, Мэри Скотт, Джордж Варнава (1988), Норвуд был сложной школой: пример изменения в образовании, Нельсон Торнс ( Publishers) Ltd.
Ссылки
  1. ^ Веб-сайт Норвудской школы
  2. ^ Ofsted, (2002), Oftsed Inspection Report, 2002
  3. ^ Совет графства Лондон, (1962), Средние школы в Бермондси, Ламбет и Саутварк, округ 8, page 13
  4. ^ 1895 Kelly's London County Subu Справочник rbs (Южный пригород)
  5. ^ Лоуренс, Такер, Скотт, Варнава (1988), Норвуд был сложной школой, стр. 114.
  6. ^Лоуренс, Такер, Скотт, Варнава (1988), Норвуд был сложной школой, стр. 115.
  7. ^Лоуренс, Такер, Скотт, Варнава (1988), Норвуд была сложной школой, стр. 114–115.
  8. ^ Джин Лоуренс, Маргарет Такер, Мэри Скотт, Джордж Варнава (1988), Норвуд был трудной школой: пример изменения в образовании, Нельсон Торнс (Издательство) Ltd.
  9. ^Джордж Варнава, Контрольно-пропускные пункты для школ, На пути к ненасильственное общество - Улучшение поведения для улучшения обучения, стр. 1 (NSPCC).
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:46:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте