Музыканты | |
---|---|
Итальянский: Concerto di giovani | |
Художник | Караваджо |
Год | c. 1595 |
Средний | Холст, масло |
Размеры | 92 см × 118,5 см (36 дюймов × 46,7 дюйма) |
Место расположения | Музей Метрополитен, Нью-Йорк |
Музыканты или Концерт молодежи (ок. 1595) - это картина итальянского мастера барокко Микеланджело Меризи да Караваджо (1571–1610). Он хранится в Метрополитен-музее, Нью-Йорк, где находится с 1952 года. В 1983 году он прошел обширную реставрацию.
Караваджо вошел в дом Кардинал Франческо Мария дель Монте где-то в 1595 году, и «Музыканты» считаются его первой картиной, написанной специально для кардинала. Его биограф, художник Баглионе, говорит, что он «рисовал для молодых кардиналов, играющих музыку, очень хорошо нарисованных с натуры, а также для юноши, играющего на лютне», причем последний, вероятно, был Лютнистом, который, кажется, является компаньоном для The Musicians.
На снимке изображены четыре мальчика в квазиклассических костюмах, трое играют на различных музыкальных инструментах или поют, четвертый одет как Купидон и тянется к грозди винограда. Картина представляет собой аллегорию, связывающую музыку с поддержанием любви точно так же, как еда - это поддержка жизни.
Караваджо, кажется, написал картину из изучения двух фигур. Центральная фигура с лютней была отождествлена с компаньоном Караваджо Марио Миннити, а человек рядом с ним и лицом к зрителю, возможно, является автопортретом художника. Амур очень похож на мальчика из Boy Peeling Fruit, снятого за несколько лет до этого, а также на ангела из Святой Франциск Ассизский в экстазе.
Рукописи показывают, что мальчики практикуют мадригалы, прославляя любовь, и глаза лютниста, главной фигуры, полны слез - песни, по-видимому, описывают горе любви, а не ее удовольствия. Скрипка на переднем плане предполагает пятого участника, неявно включая зрителя в картину.
Сцены, показывающие музыкантов, были популярной темой в то время - Церковь поддерживала возрождение музыки, и появлялись новые стили и формы старались, особенно образованные и прогрессивные прелаты, такие как Дель Монте. Эта сцена, однако, явно светская, а не религиозная, и восходит к давней традиции «концертных» картин, жанра, зародившегося в Венеции и проиллюстрированного в более ранней форме Тицианом Le Concert Champêtre.
Это была самая амбициозная и сложная композиция Караваджо на сегодняшний день, и у художника, очевидно, возникли трудности с рисованием четырех фигур по отдельности - они не связаны друг с другом, или с пространством изображения, и в целом. эффект несколько корявый. Картина находится в плохом состоянии, а нотная запись в рукописи была сильно повреждена прошлыми реставрациями, хотя тенор и альт можно разобрать. Тем не менее, несмотря на значительную потерю краски, оригинальность работы остается неизменной.