Музыканты (Караваджо)

редактировать
Музыканты
Итальянский: Concerto di giovani
Караваджо - I Musici.jpg
ХудожникКараваджо
Годc. 1595
СреднийХолст, масло
Размеры92 см × 118,5 см (36 дюймов × 46,7 дюйма)
Место расположенияМузей Метрополитен, Нью-Йорк

Музыканты или Концерт молодежи (ок. 1595) - это картина итальянского мастера барокко Микеланджело Меризи да Караваджо (1571–1610). Он хранится в Метрополитен-музее, Нью-Йорк, где находится с 1952 года. В 1983 году он прошел обширную реставрацию.

Караваджо вошел в дом Кардинал Франческо Мария дель Монте где-то в 1595 году, и «Музыканты» считаются его первой картиной, написанной специально для кардинала. Его биограф, художник Баглионе, говорит, что он «рисовал для молодых кардиналов, играющих музыку, очень хорошо нарисованных с натуры, а также для юноши, играющего на лютне», причем последний, вероятно, был Лютнистом, который, кажется, является компаньоном для The Musicians.

На снимке изображены четыре мальчика в квазиклассических костюмах, трое играют на различных музыкальных инструментах или поют, четвертый одет как Купидон и тянется к грозди винограда. Картина представляет собой аллегорию, связывающую музыку с поддержанием любви точно так же, как еда - это поддержка жизни.

Караваджо, кажется, написал картину из изучения двух фигур. Центральная фигура с лютней была отождествлена ​​с компаньоном Караваджо Марио Миннити, а человек рядом с ним и лицом к зрителю, возможно, является автопортретом художника. Амур очень похож на мальчика из Boy Peeling Fruit, снятого за несколько лет до этого, а также на ангела из Святой Франциск Ассизский в экстазе.

Рукописи показывают, что мальчики практикуют мадригалы, прославляя любовь, и глаза лютниста, главной фигуры, полны слез - песни, по-видимому, описывают горе любви, а не ее удовольствия. Скрипка на переднем плане предполагает пятого участника, неявно включая зрителя в картину.

Сцены, показывающие музыкантов, были популярной темой в то время - Церковь поддерживала возрождение музыки, и появлялись новые стили и формы старались, особенно образованные и прогрессивные прелаты, такие как Дель Монте. Эта сцена, однако, явно светская, а не религиозная, и восходит к давней традиции «концертных» картин, жанра, зародившегося в Венеции и проиллюстрированного в более ранней форме Тицианом Le Concert Champêtre.

Это была самая амбициозная и сложная композиция Караваджо на сегодняшний день, и у художника, очевидно, возникли трудности с рисованием четырех фигур по отдельности - они не связаны друг с другом, или с пространством изображения, и в целом. эффект несколько корявый. Картина находится в плохом состоянии, а нотная запись в рукописи была сильно повреждена прошлыми реставрациями, хотя тенор и альт можно разобрать. Тем не менее, несмотря на значительную потерю краски, оригинальность работы остается неизменной.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:26:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте