Человек, который вернул себе голову | |
---|---|
Постер к театральному выпуску | |
Режиссер | Эдвард Людвиг |
Продюсер | Карл Леммл-младший |
Сценарий автор | Жан Барт. Сэмюэл Орнитц |
В главной роли | Клод Рейнс. Джоан Беннетт. Лайонел Этвилл. Хуанита Куигли. Генри О'Нил. Генри Арметта |
Музыка | Хайнца Ремхельда |
Кинематография | Я Рритт Б. Герстад |
Отредактировал | Мюррей Селдин |
Продакшн. компания | Universal Pictures |
Распространяется | Universal Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 80 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Человек, который вернул себе Хед - американский драматический фильм 1934 года режиссера Эдварда Людвига по сценарию Джин Барт и Сэмюэл Орнитц. В фильме снимались Клод Рейнс, Джоан Беннетт, Лайонел Этвилл, Хуанита Куигли, Генри О'Нил и Генри Арметта. Фильм был выпущен 24 декабря 1934 года компанией Universal Pictures.
Поль Верин идет по улицам Парижа 1915 года, неся на одной руке свою маленькую дочь Линетт, а на другой - черную сумку. Прибыв в дом друга детства Пола, поверенного Фернана де Марне, Поль рассказывает о событиях, которые привели его туда.
Пять лет назад Пол и его жена Адель жили в Клиши. Они жили за счет того, что Павел мог зарабатывать своими политическими трудами. Адель любит Пола, но она несчастлива, живя в Клиши. Она хочет жить в Париже. Чтобы заработать достаточно денег, чтобы переехать в Париж, Поль принимает предложение писать политические статьи для начинающего политика Анри Дюмона, который соглашается позволить Дюмону считать себя автором. У Дюмона есть политические устремления, и антивоенные передовые статьи делают Дюмона популярным. Поль и жена могут комфортно жить в Париже. Растущая популярность Дюмона привлекает интерес группы богатых торговцев оружием, которые хотели бы, чтобы редакционные статьи перешли к провоенной точке зрения. Пол является общепризнанным пацифистом и отказывается писать такие статьи для Дюмона.
Когда начинается война, Дюмон использует свое влияние, чтобы проследить, чтобы Пол был отправлен на фронт. Пол становится капралом и видит действия в Вердене. Полу разрешается увидеть Адель. На вокзале Пол обнаруживает, что его отпуск отменен. Он слышит слух, что не только Дюмон проводит время с Адель, но и Дюмон несет ответственность за отмену его отпуска. Услышав это, Поль садится на поезд, идущий в Париж. Он приходит в свой дом и обнаруживает, что Дюмон пытается навязать себя Адель. В ярости Пол использует свой штык, чтобы убить Дюмона.
Пол раскрывает содержимое своей сумки де Морне. Хотя это не показано графически на экране, смысл сцены заключается в том, что в сумке находится отрубленная голова Дюмона. Поль «потерял голову» из-за Дюмона, и теперь она верна ему.
Адель приезжает с полицией. Де Морне сможет добиться оправдания Поля.
Фильм основан на постановке 1932 года, в которой также снимался Рейнс. Жан Артур играл жену Верин. В пьесе персонаж Поля Верина был физически уродливым и страдал различными недугами. В фильме его нет. Хотя неизвестно, почему было внесено изменение, скорее всего, это был выбор Рейнса.
Ни пьеса, ни фильм не были успешными. Спектакль закрылся после всего 23 спектаклей, а билеты на фильм продали не так много.