The Mad Room

редактировать
The Mad Room
Безумная комната (1969) poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерБернар Жирар
ПродюсерНорман Маурер
АвторБернар Жирар. А. Мартин Цвайбак
СценарийГарретт Форт. Реджинальд Денхэм
На основе пьесы«Дамы на пенсии» по сценарию Реджинальда Денхэма.
В роляхСтелла Стивенс. Шелли Уинтерс. Скип Уорд. Кэрол Коул. Северн Дарден. Беверли Гарленд. Майкл Бернс. Барбара Саммет
МузыкаДэйва Грузина
КинематографияГарри Стрэдлинг-младший
ОтредактировалПэт Сомерсет
Продакшн. компанияColumbia Pictures
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выпуска
  • 1 мая 1969 г. (1969-05-01)
Продолжительность92 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Безумная комната - американский драматический фильм ужасов 1969 года, снятый Бернардом Жираром, с Стеллой Стивенс, Шелли Уинтерс, Скип Уорд, Кэрол Коул, Северн Дарден, Беверли Гарленд, Майкл Бернс и Барбара Саммет. Это свободный римейк фильма 1941 года Дамы на пенсии, адаптированный из одноименной пьесы 1940 года, написанной Реджинальдом Денхэмом и Эдвардом Перси.

Фильм был выпущен Columbia Pictures 1 мая 1969 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Выпуск
    • 3.1 Домашние СМИ
  • 4 Прием
  • 5 ссылок
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Эллен Харди, работающая помощницей с проживанием у богатой вдовы миссис Армстронг, звонит из психиатрической больницы, где находится ее младший брат Джордж. и сестра Мэнди живут с тех пор, как их обвинили в убийстве своих родителей, когда им было шесть и четыре года. Джорджу исполняется 18 лет, и вместо того, чтобы отправить его и Мэнди в учреждение для взрослых, Эллен забирает их обратно в большой дом миссис Армстронг. Боясь, как бы их приняли, если бы другие узнали правду, Эллен скрывает их опасную историю.

По прибытии в дом, Мэнди настаивает, чтобы у нее и Джорджа была выделенная «комната для сумасшествия», место, куда они могут пойти побыть наедине, когда они расстроены. Эллен неохотно соглашается предоставить им доступ к кабинету бывшего мистера Армстронга, несмотря на то, что миссис Армстронг никого не пускает в него. Однажды ночью миссис Армстронг обнаруживает в кабинете Мэнди и рассказывает Эллен о ее растущем подозрении, что они что-то скрывают от нее. Пока Мэнди и Джордж подслушивают из-за пределов комнаты, Эллен, наконец, ломается под ее допросом и рассказывает миссис Армстронг об их мрачном детстве и подозрениях, что либо Джордж, либо Мэнди, либо они оба убили своих родителей ножом для мяса. Миссис Армстронг объясняет Эллен, что она больше не может держать детей в доме, и в страхе ложится спать.

На следующее утро Эллен кричит, когда обнаруживает миссис Армстронг мертвой в «сумасшедшей комнате», раненой саблей. Мэнди и Джордж бегут к месту происшествия, оба кричат ​​от ужаса и обвиняют друг друга в том, что они убийцы. Эллен быстро начинает действовать и, чтобы скрыть преступление, настаивает, чтобы они сказали остальному персоналу, что миссис Армстронг неожиданно уехала по делам. После другого инцидента в доме Джордж и Мэнди начинают находить способность Эллен лгать тревожной и подозревают ее в убийстве миссис Армстронг, а также их родителей.

Эллен начинает нервничать, и она пытается убедить своего жениха Сэма, пасынка миссис Армстронг, отослать детей. Она наконец щелкает, увидев, что семейная собака обнаружила расчлененное тело миссис Армстронг и вынесла единственную руку во двор. Она убивает собаку, и в финальной сцене ее обнаруживает Сэм, стоящий на коленях в подвале у печи, как когда-то в ту ночь, когда убила своих родителей.

В ролях
Релиз

Домашние медиа

The Mad Room был впервые выпущен SPHE на DVD 4 марта 2011 года.

Reception

Критические отзывы о The Mad Room были неоднозначными к отрицательному.

Варьете отметила актерскую игру и декорации как лучшую часть фильма, но раскритиковала слабую историю фильма, предсказуемый поворот сюжета и склонность к мелодраме. Time Out назвал фильм «катастрофически отремонтированным для современного потребления» и отметил, что фильм рутинный.

С другой стороны, Говард Томпсон из New York Times дал фильму положительную рецензию. Томпсон похвалил фильм за его игру, режиссуру, напряженность и кинематографичность; назвав его «прекрасным шокирующим», Пол Мавис из DVD Talk присвоил фильму 3,5 из 5 звезд, написав «Не« ужасно »по сегодняшним меркам, но приемлемо пугающе и странно, с хорошей режиссурой и сильной игрой актеров», особенно недооцененной Стеллой Стивенс. Поклонники двух звезд и ценители жанра того времени наверняка получат удовольствие от этого. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:51:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте