Дамы на пенсии

редактировать
Американец 1941 г. нуар Чарльза Видора
Дамы на пенсии
Дамы на пенсии VideoCover.jpeg Постер к театральному выпуску
РежиссерЧарльз Видор
ПродюсерЛестер Коуэн
СценарийГарретт Форт. Реджинальд Денхэм
На основепьесы Реджинальда Денхема «Дамы на пенсии». Эдвард Перси
В главной ролиИда Лупино. Луи Хейворд
МузыкаЭрнста То ch. Моррис Столофф
КинематографияДжордж Барнс
Под редакцией
Продакшн. компанияColumbia Pictures
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 18 сентября 1941 г. (1941-09-18) (США)
Продолжительность91 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Дамы на пенсии - американский фильм-нуар 1941 года режиссера Чарльза Видора, в главных ролях Ида Лупино и Луи Хейворд. Он основан на одноименной пьесе 1940 Бродвей Реджинальда Денхэма и Эдварда Перси, в которой Флора Робсон играла главную роль..

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический ответ
    • 3.2 Назначение на премию Оскар
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
    • 5.1 Потоковое аудио

Сюжет

Эллен Крид, гордая дева, пережившая тяжелые времена, была домработницей / компаньонкой своей старой подруге мисс Леоноре Фиске, богатой пенсионерки, которая в молодости была хористкой «легкого поведения» ", около двух лет. Люси - горничная, которая тоже была там некоторое время. Однажды Эллен получает письмо о двух своих сестрах, обе из которых немного своеобразны. В письме говорится, что, если ей не удастся взять их под контроль, будет вызвана полиция, и они будут выселены из своей квартиры за диковинное поведение. Эллен спрашивает мисс Фиск, могут ли ее сестры навещать ее, и она отвечает «да».

Однажды, когда Эллен отсутствовала, появляется красивый молодой незнакомец по имени Альберт Фезер, утверждающий, что он племянник Эллен. Ему нужны деньги, поэтому мисс Фиск идет в свое убежище и дает ему немного денег. Он заставляет ее пообещать не говорить Эллен, что он занимал деньги или что он вообще был там. Она соглашается.

Эллен возвращается со своими сестрами, которые быстро изнашиваются. Они обузой для мисс Фиск и Люси. В конце концов мисс Фиске жалуется Эллен, указывая, что два дня превратились в шесть недель. Они разрушают ее вещи и нервы. Наконец, мисс Фиске приказывает им уйти, игнорируя мольбы Эллен, которая боится того, что их отправят в учреждение. - огрызается Эллен. Она душит мисс Фиске до смерти.

Эллен сообщает посетителям и Люси, что мисс Фиск путешествует. Она говорит своим сестрам, что купила дом, и заставляет их поклясться на Библии, что они никогда не будут говорить о мисс Фиске или что она продала дом кому-либо. Обе сестры ругаются.

Соседские монахини приходят в ужасную бурю, чтобы что-то одолжить. Эллен отправляет Люси в сарай за ним. Там ее удивляет Альберт. У нее был флирт с Альбертом, когда он впервые был в доме Фиске. Он снова заигрывает с ней и просит ее пообещать не рассказывать Эллен, что он был там раньше, просит ее ничего не говорить о том, что он был там в сарае. Он говорит, что хочет подойти к входной двери и войти туда. Люси легкомысленно соглашается.

Альберт говорит Эллен, что ему нужна помощь и место для проживания, потому что он вор, разыскиваемый законом. Эллен ничего этого не хочет. Чтобы избежать излишнего внимания к жилищной ситуации в доме Фиске, она покупает ему билет на лодку из страны и говорит, что даст ему немного денег, чтобы он начал работу в новой стране.

Альберт и Люси находят доказательства того, что Эллен что-то скрывает о мисс Фиск. Они находят парик мисс Фиске, недоумевая, почему она не взяла его с собой. Альберт перехватывает письмо из банка, спрашивая, почему подпись мисс Фиске на чеке так сильно отличается от той, что есть в их досье. Он читает промокашку после того, как Эллен пишет им о «растяжении запястья». Люси недостаточно умна, чтобы понять, что происходит. Но Альберт определенно понимает это.

Альберт соблазняет Люси. Он пытается украсть спрятанные деньги, но не может их найти. Он делает вывод, что должна была сделать Эллен. Он заставляет Люси сесть за пианино, играя любимую песню мисс Фиск, в парике спиной к Эллен, которая кричит при виде нее и теряет сознание. Повозка прибывает утром, чтобы отвезти Альберта к лодке. Но он решил остаться и попытаться шантажировать свою тетю, чтобы ему было легко жить в деревне. Он противостоит Эллен, и она признается. Он говорит о своих преступлениях. Люси подслушивает их и убегает из дома. Соседские монахини подходят к двери, и Альберт прячется. Монахини сообщают Эллен, что полиция ищет мужчину, подходящего под описание Альберта, и уезжают. Альберт выходит из укрытия и говорит Эллен, что ей тоже лучше сбежать. Она скромничает. Альберт берет у нее билет и деньги и уходит. Сестры Эллен возвращаются с прогулки и рассказывают Эллен, что видели, как Альберт играл в бирку с двумя мужчинами, и они поймали его. Эллен улыбается и надевает пальто и шляпу. Ее сестры спрашивают, скоро ли она вернется, она улыбается и говорит, что не знает. Видно, как она идет по дороге в туман.

В ролях

приемная

критический ответ

The New York Times положительно оценила фильм: «Для фильма, который вчера открылся в Капитолии, это упражнение в медленно накапливающемся ужасе со всеми. психологические атрибуты викторианского триллера. Он был кропотливо сделан, красиво сфотографирован и тщательно сыгран, особенно в его центральной роли, и по большей части он улавливает все нюансы ужаса сценария столь же эффективно, как и оригинальная версия пьесы... Однако, несмотря на все свое превосходство, следует добавить, что «Дамы на пенсии» - это фильм для правильного и терпеливого настроения. Он не гоняется по сюжету, он строит свой ужасный шаг b. шаг.

Кинокритику Деннису Шварцу понравился фильм, и он написал: «Чарльз Видор (Гильда / Тупик / Маска Фу Маньчжурии [в титрах]) режиссирует эту восхитительно жуткую криминальную драму «Гранд Гиньоль», основанную на пьесе Реджинальда Денхэма и Эдварда Перси, которая, в свою очередь, была основана на реальной истории 1886 года. написана Денхэмом и Гарретом Форт, в то время как весь ансамбль играет потрясающе... 23-летний Лупино сыграл 40-летнюю зловещую Эллен до ледяного совершенства, с немалой помощью ее макияжа. Несмотря на то, что эта готическая мелодрама связана со сценой, эта готическая мелодрама хорошо продумана и вовлекает ". В 1969 году она была переделана как Безумная комната."

Номинации на премию Оскар

Ссылки

Внешние ссылки

Потоковое аудио

Последняя правка сделана 2021-05-26 10:46:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте