Последний из влюбленных в Red Hot | |
---|---|
Автор | Нил Саймон |
Персонажи | Барни Кэшман. Элейн Навацио. Жанетт Фишер. Bobbi Michele |
Дата премьеры | 28 декабря 1969 (1969-12-28) |
Место премьеры | Театр Юджина О'Нила. Нью-Йорк |
Язык оригинала | Английский |
Жанр | Комедия |
Сеттинг | Квартира на востоке тридцатых годов. Декабрь, август и сентябрь - ближе к вечеру. |
Последние из красных горячих любовников - комедия Нила Саймона. Премьера фильма состоялась на Бродвее в 1969 году.
Спектакль открылся на Бродвее в Театре Юджина О'Нила 28 декабря 1969 года и закрылся 4 сентября 1971 года после 706 представлений и шести предварительных просмотров. Режиссер Роберт Мур, в оригинальном составе были Джеймс Коко, Линда Лавин (в роли Элейн), Дорис Робертс (в роли Жаннетт), и Марсия Родд (как Бобби). Сценический дизайн был разработан Оливером Смитом, костюмы - Дональдом Бруксом, освещение - Пегги Кларк.
Позже Дом ДеЛуиз заменил Коко, Кэтрин Дэймон, затем Рита Морено заменила Лавина, а Барбара Шарма заменила Родда.
Пьеса, Коко, Лавин и Мур - все были номинированы на Tony Awards.
Барни Кэшман, замужний мужчина средних лет неблагодарный хочет присоединиться к сексуальной революции, пока не поздно. Мягкая душа, не имеющая опыта супружеской неверности, он терпит поражение в каждом из трех соблазнов:
Саймон адаптировал свою пьесу к фильму 1972 года, поставленному Джином Саксом. В ролях были Алан Аркин, Салли Келлерман (в роли Элейн), Паула Прентисс (в роли Бобби) и Рене Тейлор (в роли Жанетт
Китайская адаптация с участием мужа и жены Сюй Чжэн и Тао Хун (которая сыграла всех трех соблазнительниц) в главных ролях была так хорошо принята в Китае. что пара сыграла эту пьесу более 30 раз в 2005 и 2006 годах.
В 1999 году тур по Северной Америке с Гэри Бургхоффом играл в США и Канаде. Шоу было продюсировано Уильямом и Салли Роджерс, и помимо Бургхоффа в нем участвовали Шерри Любовь-Риппс, Гена Гейл и Нэнси Марви.
Клайв Барнс в своем обзоре в The New York Times писал: «Он остроумен, как всегда... но теперь он контролирует эту особую словесное ослепление, которое временами казалось механически холодным... В его юморе есть измерение человечности, так что вы можете любить его так же, как и смеяться над ним. "