Последняя ставка леди

редактировать
Последний ставка леди (около 1759 г.), Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк

Последняя ставка леди, первоначально озаглавленная « Пике: или Добродетель в опасности», - это картина Уильяма Хогарта, около 1759 года. Работа - это часть разговора, запечатлевшая момент, когда женщине предстоит принять судьбоносное решение: разориться финансово или морально. Это была одна из последних работ Хогарта, выполненная по заказу Джеймса Колфейда, 4-го виконта Шарлемонта (впоследствии 1-го графа Шарлемонта), который позволил Хогарту выбрать тему и цену.

На картине изображена домашняя сцена с мужчиной и женщиной, которые играли в азартные игры и играли в пикет за столом у открытого огня в хорошо оборудованном палладианском особняке. Женщина только что потеряла свое состояние из-за мужчины, армейского офицера. Он предлагает сыграть еще в одну карточную игру: в любом случае он вернет ее активы, в том числе деньги и драгоценности в своей треуголке ; но если она проиграет, она должна принять его как своего любовника. Женщина прижимает край экрана огня, как она считает, что его предложение. Модель женщины может быть создана по образцу знакомой Хогарта Хестер Салусбери (позже Хестер Трал, а затем Хестер Пиоцци ). На полу брошенное письмо от мужа, который прислал ей деньги; он адресован Шарлотте и подписан "Таунли".

Детали картины намекают на судьбоносное решение женщины. Маленькая собачка (олицетворяющая верность) прячется под столом. Над камином висит картина с изображением Кающейся Магдалины. На каминной полке изображены часы с обычной фигурой отца Времени, замененной на Купидона, но с косой; на часах есть девиз «nunc nunc» (латинское: «сейчас сейчас»). Часы показывают время как 16:55, и рога полумесяца (намекающие на рога рогоносца ) видны над садом снаружи. Карты горят в огне.

Размер работы 91,44 на 105,41 см (36,0 на 41,5 дюйма). Он стал известен как Последний Ставка Леди после комедийной пьесы 1707 года Последний Ставка Леди (подзаголовок "Обида Жены") Колли Сиббера, в которой Леди Джентл проигрывает деньги обманывающему лорду Джорджу Бриллианту и должна решить, платить ли ей долги. или уладить их, поставив под угрозу ее верность мужу.

Когда сэр Ричард Гросвенф (позже первый барон Гросвенф, а затем первый граф Гросвенор) увидел картину в студии Хогарта в 1758 году, он попросил Хогарта нарисовать картину для него на тех же условиях. Гросвенф был удивлен результатом - амбициозно мелодраматичным Сигизмундом, оплакивающим Сердце Гвискардо, и Гросвенф отверг картину, когда она была закончена в 1759 году.

Шарлемонт принял его картину, но разрешил Хогарту сохранить ее в течение некоторого времени, чтобы он мог выгравировать ее. Хогарт был недоволен результатом, и он был отвергнут и не опубликован. Работа была выставлена ​​в Обществе художников в 1761 году, а позже более успешно выгравирована Томасом Чизманом.

Картина висела в Charlemont House в Дублине, пока не была продана семьей в 1874 году. Она прошла через руки арт-дилеров Луи Хута и Томаса Агнью и сыновья. Она была приобретена JP Morgan в 1900 году, и была передана в дар Олбрайт-Нокс Художественная галерея на Seymour H. Knox, Jr в 1945 году.

Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-11 04:41:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте