Комины

редактировать
Панк-рок группа
Коминас
The Taqwa Tour 2007 в Чикаго - Flickr - Eye Steel Film.jpg
Справочная информация
ПроисхождениеВустер, Массачусетс, США
Жанры
Годы деятельности2004 – настоящее время
ЛейблыНезависимые
ЧленыБасим Усмани. Шахджехан Хан. Карна Рэй. Хасан Али Малик
Прошлые членыАрджун Рэй.. Абдулла Саид

Коминас - панк-рок группа, образованная в 2005 году двумя пакистанскими американцами из Вустера, штат Массачусетс. За более чем десять лет в группе произошел ряд изменений в составе и выпущенных самостоятельно альбомов.

Содержание
  • 1 Музыкальный стиль
  • 2 История
  • 3 Политическая активность
  • 4 Дискография
  • 5 Ссылки
Музыкальный стиль

Их танцевально-ориентированное звучание характерно сочетается с 1977 г. панк-стили с влиянием психоделического рока со всего мира (например, из Турции и Ирана), пенджабской народной музыки, серф-рока, регги, дискотеки и даба. Их песни часто ориентированы на самих себя и ситуативны, часто побуждая слушателей переосмыслить свои представления о том, что значит быть американцем, мусульманином или панком.

История

В 2005 году с с выпуском всего двух песен на интернет-сайте MySpace, The Kominas стали предметом национальных новостей и документальных фильмов и радио. Первоначально называемая Болливудским панком, группа приняла название «Taqwacore» в связи с книгой американского писателя Майкла Мухаммеда Найта «Taqwacores» , в которой описывается, какой могла бы быть сцена американского мусульманского панка. выглядит как. Эта связь быстро очаровала американские и международные СМИ, что привело к тому, что об этом уникальном образце искусства, имитирующего жизнь, и о многих международных турах с автором было написано много. Многие поклонники этого явления считали, что это необходимое осложняющее повествование против упрощенного и в значительной степени исламофобского американского медиа-ландшафта после 11 сентября.

Они стали известны в Южной Азии благодаря песням, которые они выпустили на пенджаби, урду и хинди. Их съемочная сессия BBC, на которой группа исполнила каверы на классику Болливуда "Choli Ke Peeche Kya Hai ", особенно привлекла к группе много положительного внимания со стороны южноазиатских и пенджабских народов, как местных, так и зарубежных.

Один из их самых больших хитов - песня "Tunnnnnn", которая представляет собой переосмысление классической песни регги; «Время Армагедеона» Уилли Уильямса. Лирика "Tunnnnnn" представляет собой смесь английского, урду и пенджаби. В его текстах говорится (на урду): «Мы будем пить только то, что пьют в Ираке! Мы будем пить только то, что они пьют в Кербеле!», Затрагивая тему ужасающей реальности войны и бомб, которые были сброшены на эти места.. "Tunnnnnn" мгновенно стал хитом как у поклонников Коминаса, так и у новичков.

Выпустив в 2012 году одноименный альбом "Kominas", группа переняла в своем стиле элементы американского рока, гранж и гаражный рок, и отошла от написания о проблемах, ориентированных на мусульман. С 2009 по 2012 год группа много гастролировала по Америке, Канаде и Европе. Однако с 2012 года продукция группы представляла собой в основном только ежедневные послания на их странице в Facebook, что чаще всего является комментарием к повседневной политике расы и религии.

Хотя их комментарии остались политическими, многие фанаты считают, что их музыка стала менее этноцентричной или религиозной и стала более абсурдистской и нигилистической.

Политическая активность

Комины используют множество способов идентифицировать себя со своим пакистанским наследием. Например, они используют слово «коричневый» в Твиттере, чтобы обозначить свое расовое значение. Это слово используется как идентификатор людей южноазиатского и пакистанского происхождения. Это связывает их с их наследием и другими подобными брендами и людьми.

Лейбл Taqwacore был еще одним способом, которым комины идентифицировали себя. В то время как Taqwacore состоит в основном из исламских панк-рокеров, таким группам, как The Kominas, не нравится, что люди сосредоточивают внимание на религиозном аспекте лейбла. Группа так же привержена политике того, что такое Taqwacore. Речь идет о продвижении их наследия по-новому: через панк-рок и через социальные сети. Kominas и лейбл Taqwacore объединяют людей, несмотря на расстояние, которое может быть или не быть между ними. Их объединяет "коричневое" лицо, любовь к панк-року и / или религиозная принадлежность.

Песни и тексты Коминасов имеют политический аспект. Они призваны вызвать изменение в преимущественно белой культуре. Они хотят создать безопасное пространство для цветных людей, слушающих их музыку.

Дискография

2008 - «Дикие ночи в заливе Гуантанамо» (Сочинение и сочинение: Шахджехан Хан / Басим Усмани / Арджун Рэй / Карна Рэй ~ Производство: Дана Чизхолм Уэллспринг Саунд в Актоне, Массачусетс; Институт искусств Новой Англии, Бруклин, Массачусетс; DChizzle Studios, Лексингтон, Массачусетс)

2010 - «Побег на пляж Блэкаут» (Написание и сочинение: Басим Усмани / Имран Али Малик / Шахджеан Хан ~ Производство: Севан Минасян в New Alliance Studio)

2011 - «Коминас» (Сочинение и сочинение: Имран Али Малик / Басим Усмани / Хасан Али Малик / Абдулла Саид ~ Производство : Севан Минасян в New Alliance Studio)

2015 - «Стереотип» (Сочинение и сочинение: Басим Усмани / Хасан Али Малик / Карна Рэй / Шахджеан Хан ~ Производство: Севан Минасян, Стив Рош и Харис Усмани ~ Запись в New Alliance Studios в Кембридже, штат Массачусетс, и в студии постоянного слуха в Филадельфии, штат Пенсильвания. Мастеринг - Ник Зам. piello на New Alliance Mastering в Кембридже, Массачусетс)

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:13:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте