The Kingmaker (фильм)

редактировать
Документальный фильм 2019 года, автор сценария и режиссер Лорен Гринфилд
The Kingmaker
Документальный фильм Kingmaker poster.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Автор
Продюсировал
АвторЛорен Гринфилд
В главной роли
МузыкаДжоселин Пок
Кинематография
  • Ларс Скри
  • Шана Хэган
ОтредактировалПер К. Кьеркегор
Продакшн. компания
  • Evergreen Pictures
РаспространяетсяShowtime Documentary Films
Дата выхода
  • 30 августа 2019 г. ( 2019-08-30) (Венеция )
  • 8 ноября 2019 г. (2019-11-08) (США)
Продолжительность100 минут
СтранаUnited Штаты
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы148 653 доллара

Кингмейкер - документальный фильм 2019 года, сценарий и режиссер Лорен Гринфи ld, в котором рассказывается о политической карьере Имельды Маркос с акцентом на усилия семьи Маркос по восстановлению имиджа семьи и возвращению к политической власти, включая ее планы см. ее сын Бонгбонг стал президентом Филиппин и союз, который Бонгбонг и Ими Маркос установили с Родриго Дутерте в его стремлении победить на президентских выборах на Филиппинах в 2016 году..

Он дебютировал на международном уровне в августе 2019 года на 76-м Венецианском кинофестивале и дебютировал на Филиппинах 29 января 2020 года.

The Kingmaker был номинирован как лучший документальный фильм на Лондонский кинофестиваль и Стокгольмский кинофестиваль, а также награду Checkpoints на Бергенском международном кинофестивале. Он был номинирован на четыре категории на премию Critic’s Choice Documentary Awards 2019 , в конечном итоге получив награду за самый убедительный живой сюжет документального фильма. Он также получил приз зрительских симпатий за лучший документальный фильм на Варшавском международном кинофестивале 2019 года.

У фильма рейтинг сертифицированной свежести 97% от Rotten Tomatoes и 76/100 от Metacritic.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Избранные темы
  • 3 Изображение Маркоса
    • 3.1 Диалектический подход
    • 3.2 Интервью как cinéma vérité
  • 4 Награды
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Исследование Гринфилдом повествования Имельды Маркос использует то, что New York Times называет «диалектическим» подходом, позволяя Имельде рассказывать свое повествование и постепенно вводя противоположные точки зрения по ходу фильма.

Фильм Органично делится на две части, следуя хронологии событий жизни Маркоса.

Первая половина посвящена жизни Имельды с того момента, когда она стала первой леди Филиппин в 1965 году, через 21 год, когда она и ее муж правили Филиппинами, до тех пор, пока они не были свергнуты и вынуждены покинуть страну в 1986 году. Революция власти народа.

Как пишет IndieWire, вторая половина фильма «показывает выживших после объявления военного положения ее мужем и фокусируется на политическом возвращении семьи Маркос», фокусируется на восхождении ее сына Бонгбонг Маркос на все более заметные национальные посты.

Предметы, представленные

Помимо самой Имельды Маркос, в документальном фильме Гринфилд фигурирует и Маркос. сын, кандидат в вице-президенты Бонгбонг Маркос ; бывший президент Филиппин Бениньо Акино III ; Вице-президент Лени Робредо, победившая Бонгбонга Маркоса на выборах вице-президента Филиппин в 2016 году; бывший Президентская комиссия по добросовестному управлению руководитель Андрес Д. Баутиста ; и пытки военного положения, пережившие пытки, в том числе бывший председатель Комиссии по правам человека Этта Росалес и журналист-сценарист Пит Лакаба.

Изображение Маркоса

В многочисленных рекламных интервью Гринфилд характеризует Имельду Маркос как ненадежного рассказчика документального фильма.

В различных интервью Гринфилд говорит, что она не знала, что это будет так. Она пошла на первые интервью с Маркосом, не зная, чего ожидать.

В интервью Vox Гринфилд вспоминает, что в своем первом интервью Имельда была «на удивление откровенна», и что сначала она думала, что Маркос действительно верил что она говорила. Гринфилд осознала, что некоторые утверждения Маркоса «явно не соответствуют действительности», только после того, как она провела дополнительное исследование. В более поздних интервью темы доходили до «действительно вопиющих вещей», которые, по словам Гринфилда, «дали понять», что Маркос лгал.

В интервью Fortune Гринфилд говорит:

«Она нарцисс. Я думаю, что она верит в свою историю, но и в корыстную стратегическую историю тоже. Я думаю, что в прошлом люди совершали ошибку, думая, что она заблуждается, и она как бы об этом заявляет, но я думаю, что это очень стратегически важно. В начале фильма она говорит: «Люди недооценивают женщин, и иногда это полезно». Я думаю, что люди недооценили ее, и это сделало ее только более могущественной и успешной ».

Диалектический подход

Гринфилд рассказывает, что Маркос был настолько эффективен, что зрители-тестеры, которые смотрели интервью, не могли сказать, был ли или не Маркос лгал. Поэтому, чтобы убедиться, что зрители поняли, что то, что сказал Маркос, было неправдой, Гринфилд перемежал интервью с людьми, которые знали иначе, такими как жертвы пыток военного положения и должностные лица, которые расследовали действия Маркоза. В результате появился стиль повествования, который New York Times назвал «диалектическим».

Интервью как cinéma vérité

Еще один метод, который Гринфилд использовал для того, чтобы показать, что Имельда Маркос - ненадежный рассказчик, заключался в том, чтобы превратить интервью в примеры Cinéma vérité, показывающие, что Маркос прилагал усилия для создания заранее спланированного образа самой себя. Один из примеров, показанный в ранних трейлерах, показывает, как Маркос случайно опрокидывает стеклянную рамку для картины, но не осознает этого, даже когда слуга в униформе чистит для нее осколки стекла с пола.

Гринфилд рассказывает журналу Fortune Magazine. :

Я вижу эту сцену как демонстрацию ее неудержимости. […] Я думаю об этом больше, как будто она что-то ломает, даже не подозревая, и позволяет другим людям наводить порядок. Она даже не замечает этого. Она рассказывает свою историю о том, как дружить и ухаживать за всеми диктаторами 20-го века, поэтому она не обращает внимания на обломки вокруг нее и на то, что другим людям приходится иметь дело с этим.

Награды

The Kingmaker был номинирован на множество наград за лучший документальный фильм, в том числе на Лондонский кинофестиваль 2019, на Стокгольмский кинофестиваль в 2019 году, на Международный кинофестиваль в Бергене в 2019 году, Премию Чикагского кружка независимых кинокритиков 2020 года, Кинофестиваль в Эль-Гуне 2019 года, Премию Ассоциации голливудских критиков (2020), Премию Филадельфийского кружка критиков 2019 года и Варшавский международный кинофестиваль (который выиграл).

Он также был номинирован в четырех категориях на премию Critic’s Choice Documentary Awards 2019, в конечном итоге получив награду за самый убедительный живой сюжет документального фильма.

Гринфилд также был номинирован на 72nd Writers Guild of America Awards за лучший сценарий документального фильма. С этой второй номинацией WGA она стала первой женщиной, удостоенной этой чести.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:11:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте