Вмешательство сабинянок

редактировать
Вмешательство сабинянок
F0440 Лувр JL Дэвид Сабинес INV3691 rwk.jpg
ХудожникЖак-Луи Давид
Год1799 (1799)
Размеры385 см × 522 см (152 дюйма × 206 дюймов)
МестоположениеЛувр

Вмешательство сабинянок - это картина 1799 года французского художника Жака-Луи Давида, на которой изображен легендарный эпизод, следующий за похищение сабинянок поколением, основавшим Рим.

Давид начал планировать работу, когда был заключен в Люксембургский дворец в 1795 году. Франция находилась в состоянии войны с другими Европейские народы после периода гражданской конфликт, достигший кульминации в царстве террора и термидорианской реакции, во время которых Давид был заключен в тюрьму как сторонник Робеспьера. Давид колебался между тем, чтобы представлять этот предмет или тему Гомера, читающего свои стихи своим собратьям-грекам. В конце концов он решил создать холст, на котором изображены сабинянки, вставшие, чтобы разделить римлян и сабинянок, как «продолжение» Пуссена «Изнасилование сабинянок»..

Работа над картиной началась в 1796 году, после того, как его бывшая жена посетила его в тюрьме. Он задумал рассказать историю, чтобы почтить память своей жены, с темой, чтобы любовь превалировала над конфликтом и защита детей. Картина также рассматривалась как призыв к народу воссоединиться после кровопролития революции. На его реализацию у него ушло почти четыре года.

На картине изображена жена Ромула Герсилия - дочь Тита Татия, вождя сабинян, - бросающаяся между мужем и отцом и ставящая между ними своих младенцев. Энергичный Ромул готовится ударить копьем наполовину отступающего Татиуса, но колеблется.

Скальный выступ на заднем плане - это Тарпейская скала, ссылка на гражданский конфликт, поскольку римское наказание за измену должно было быть сброшено со скалы. Согласно легенде, когда Татий напал на Рим, ему почти удалось захватить город из-за измены весталки Тарпеи, дочери Спурия Тарпея, правителя. цитадели на Капитолийском холме. Она открыла городские ворота для сабинян в обмен на «то, что они носили на руках». Она верила, что получит их золотые браслеты. Вместо этого сабиняне раздавили ее до смерти и сбросили со скалы, названной позже в ее честь.

Значение

Происхождение Les Sabines и сама работа представляют собой значительную разницу в сегодняшнем дне. Обычно заказывались исторические изображения. Однако Дэвид задумал, произвел и продвигал свою работу с целью получения прибыли. Он подготовил маркетинговые материалы к первой выставке. Le Tableau des Sabines, Exposé Publiquement au Palais National des Sciences et des Arts («Картина сабинян, публичная выставка в Национальном дворце искусств и науки») содержал его собственный отчет об историческом эпизоде ​​и имел примечание, объясняющее его обоснование за использование наготы в картине. Его выставка 1799 года привлекала большое количество платных посетителей в течение нескольких лет. В 1819 году Давид продал Les Sabines и его Léonidas в Фермопилах Королевским музеям за 10 000 франков.

Начиная с 1977 года, Франция выпустила серию стандартных марок с изображением головы Герсилии по мотивам картины Давида.

После изгнания художников, в том числе Давида, из Лувра, картина хранилась в старинной церкви Клюни, которую он использовал как мастерскую. В этом здании сейчас находится Музей Клюни.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:49:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте