Группа охоты | |
---|---|
Оригинальный постер фильма | |
Режиссер | Дон Медфорд |
Автор | Гилберт Ралстон |
В главной роли | |
Музыка | Риз Ортолани |
Кинематография | Сесилио Паниагуа |
Распространяется | United Artists |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 111 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 1,6 миллиона долларов |
Группа охоты - американо-британский вестерн 1971 года Дон Медфорд для Леви-Гарднер-Лавен и в главных ролях Оливер Рид, Джин Хэкман, Кэндис Берген, Саймон Окленд и Рональд Ховард.
Отношения между скотоводческим бароном Брандтом Ругером (Джин Хэкман ) натянуты и его жена Мелисса (Кэндис Берген ), когда он уезжает на двухнедельную охоту с некоторыми из своих богатых друзей.
Принимая ее за школьную учительницу, преступник Фрэнк Колдер (Оливер Рид ) и его банда грабителей и воров похищают Мелиссу не ради выкупа, а потому, что Колдер хочет, чтобы его научили читать книгу..
Путешествуя на роскошном частном поезде, охотничий отряд развлекается с женщинами, одну из которых Ругер садистски оскорбляет. Узнав, что его жена взята в плен, Ругер вооружает своих друзей мощными винтовками, чтобы начать охоту не на животных, а на мужчин.
Колдер дважды должен удерживать Мелиссу от изнасилования его людьми. Но в конце концов он побеждает и насилует ее сам. Мелисса пытается выстрелить и зарезать Колдера и убежать, каждый раз тщетно. Она объявляет голодовку, но не может устоять перед соблазном баночки персиков. Она начинает получать удовольствие от компании Колдера.
Используя винтовки с оптическим прицелом, позволяющие стрелять в цель с расстояния 800 ярдов, Ругер и его люди начинают уничтожать преступников одного за другим. Мелисса также наносит удар одному, Хогу Уоррену (Л.К. Джонс ), после того как он второй раз пытается изнасиловать ее. Колдер атакует с близкого расстояния и может выстрелить в одного из людей Ругера. Двое других бросают охоту, когда видят, что Ругер не беспокоится о смерти своего друга.
Люди Колдера расстраиваются, узнав, что они похитили жену такого могущественного человека, подвергая их опасности без уважительной причины. Мужчины восстают, и Колдер убивает одного. Когда его собственный лучший друг Док (Митчелл Райан ) тяжело ранен, Колдер подчиняется последней просьбе Дока избавить его от страданий.
На смертном одре Хог Уоррен еще больше злит Ругера, говоря ему, что Мелисса теперь женщина Колдера. В еще одной засаде Ругер сам видит, что Мелисса, вместо того, чтобы пытаться сбежать, добровольно запрыгивает на лошадь Колдера, чтобы уехать с ним. Последний оставшийся союзник Ругера, Мэтью (Саймон Окленд ), умоляет его отпустить ее, но сумасшедший Ругер не обращает внимания.
Последний из людей Колдера застрелен с большого расстояния у водоема. Оставшись одни, Колдер и Мелисса выброшены в пустыню. Слабые от жары и жажды, их лошадь мертва, они спотыкаются о неизбежной судьбе. Ругер материализуется пешком. Он смертельно стреляет в Колдера из винтовки. Когда Колдер умирает, Ругер убивает Мелиссу. Затем Ругер падает рядом с ними. В титрах отображается фотография трех тел на песке, сделанная в стиле сепии.
Рецензии на фильм были категорически негативными и враждебными. Роджер Гринспан писал в The New York Times, что это был «действительно глупый фильм», в котором Берген сыграл «крайне неблагодарную роль», а режиссер «затягивает действие до такой степени, которая не требуется по сюжету. и с поразительной бестактностью ловит сцену за сценой на ее драматическом пределе и доводит ее до беспомощной банальности ». Variety писал:« Редко так много фальшивой крови проливалось за такую малость ». Тони Мастриоанни написал в The Cleveland Press, что «Этот фильм - не пикник. Это кровавый вестерн для зрителей с сильным желудком. Он также претенциозен. Если бы Д.Х. Лоуренс написал вестерны, он мог бы получиться сюжета «Охотничьей партии» ». Леонард Малтин дал ему самую низкую оценку, написав:« Прекрасный актерский состав тратится впустую в отвратительно жестоком вестерне, который не добавляет ничего нового ».
Саундтрек был написан Риз Ортолани. Находясь в Голливуде для написания музыки к фильму, он давал интервью, критикуя тенденцию в низкобюджетных фильмах переделывать существующую музыку.