Обложка первого издания | |
Автор | Нелл Ирвин Пейнтер |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Опубликовано | 2010 |
Издатель | W. W. Norton Company |
Тип носителя | Печать (Твердая обложка ) |
Страницы | 496 |
ISBN | 978-0393049343 |
The History of White Люди - это книга Нелл Ирвин Пейнтер 2010 года, в которой автор исследует идею белизны на протяжении всей истории, начиная с Древней Греции и продолжаясь до начала научный расизм в Европе от раннего Нового времени до Америки с 19 по 21 век.
В книге описаны отношения и определения расы среди европейцев, и особенно американцев европейского происхождения. Автор говорит, что идея расы - это не только вопрос биологии, но также включает в себя «концепции труда, пола., класс и образы личной красоты ".
Самые ранние европейские общества, в том числе греки и римляне, не имели представления о расе и классифицировали людей по этнической принадлежности и социальному классу, причем низшим классом были рабы. На протяжении большей части европейской истории рабы в основном были европейского происхождения, часто из завоеванных стран. С пятого по одиннадцатый век викинги были особенно плодовитыми работорговцами, захватывая и продавая жителей, куда бы они ни пошли. Только в относительно новое время рабство стало ассоциироваться с расой. В 1790 году граждане США были определены как «свободные белые люди»; это исключало белых мужчин, которые были наемными слугами. К середине 19 века в Америке все белые люди (как тогда определялось) были свободны; рабы были африканского или частично африканского происхождения.
Когда писатели и ученые начали исследовать понятие расы, они сосредоточились на Европе, описывая три или четыре различные расы среди европейцев. Большая часть классификации была сделана по форме головы и размерам черепа, а также по росту и пигментации кожи. Самая привлекательная и восхитительная раса обитала в северо-западной Европе, тогда как жители восточной и южной Европы относились к низшим расам. Разделение на категории различных европейских рас имело правовые и социальные последствия в Соединенных Штатах, где иммигранты 19 века из менее благоприятных регионов, таких как Ирландия, Италия и Иберия, считались менее чем полностью «белыми» в юридических и социальных целях.
В течение 19 и начала 20 веков в Соединенных Штатах обсуждение расы часто включало веру в постоянное превосходство одной расовой группы над другими и страх потери расовой чистоты. Тестирование интеллекта широко использовалось как средство ранжирования различных рас и этнических групп; это привело к появлению иммиграционных законов, которые поощряли иммиграцию из предположительно наиболее желанных расовых и этнических групп, одновременно препятствуя или запрещая другим. Ральф Уолдо Эмерсон был влиятельной фигурой в продвижении некоторых из этих расовых теорий. Евгеника стала широко обсуждаемой темой, и ее в какой-то степени поддержали многие известные люди, включая Теодора Рузвельта и Дэвида Старра Джордана. Сторонники евгеники призывали к более высокому уровню воспроизводства среди наиболее желательного населения и иногда к стерилизации менее желательных элементов.
Автор прослеживает четыре последовательных "увеличения американской белизны", по которым ирландцы, итальянцы, евреи, латиноамериканцы и другие были дискриминированы - Противники этносов постепенно стали полностью приняты в белое общество. Принятие Закона о гражданских правах 1964 года устранило правовую дискриминацию по признаку расы. На момент публикации книги, в 2010 году, люди смешанной расы были более обычным явлением и становились интегрированными: «Темнокожие, оказавшиеся богатыми... и светлая кожа любого (расового происхождения) красивого, являются теперь они на пути к включению ". Автор приходит к выводу, что раса не исчезла из американского общества - «фундаментальная бинарность черного и белого сохраняется», но «категория белизны - или, точнее сказать, категория не-черноты - эффективно расширяется».
Книга стала бестселлером New York Times. Пол Девлин, писавший в San Francisco Chronicle, сказал, что эта книга «является, возможно, окончательной историей одного из самых любопытных прилагательных. Это научный, неполемический шедевр широкого исторического синтеза, сочетающий в себе политический, научный и научный подходы. экономическая и культурная история ". Линда Гордон из The New York Times говорит, что книга «может многому научить всех, включая экспертов по белому цвету, но она доступна и свежа, ее охват широкий и поэтому обязательно поверхностный». Она добавляет, что ей жаль, что у нее не было этой книги, «проницательного и живого изложения», чтобы помочь ей обучать студентов старших курсов теории рас. Томас Роджерс в Салоне называет это «исчерпывающим и захватывающим новым взглядом на историю идеи белой расы».
В январе 2019 года он был переведен на французский как Histoire des Blancs.