Жара (фильм)

редактировать
Комедийный боевик американского приятеля-полицейского, 2013 г. Пола Фейга

Жара
The Heat poster.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерПол Фейг
Продюсер
АвторКэти Дипполд
В главной роли
МузыкаМайкл Эндрюс
КинематографияРоберт Йоман
Отредактировал
Производство. компании
Распространяется20th Century Fox
Дата выхода
  • 23 июня 2013 г. (2013- 06-23) (Нью-Йорк )
  • 28 июня 2013 г. (2013-06-28) (США)
Продолжительность117 минут
СтранаСША Штаты
ЯзыкАнглийский
Бюджет43 миллиона долларов
кассовые сборы229,9 миллиона долларов

The Heat - американец 2013 года приятель полицейский комедийный боевик фильм режиссера Пола Фейга по сценарию Кэти Дипполд. В главных ролях: Сандра Буллок, Мелисса Маккарти, Демиан Бичир, Марлон Уайанс, Майкл Рапапорт и <174.>Джейн Кертин. В центре сюжета фильма FBI специальный агент Сара Эшберн и Бостон детектив Шеннон Маллинз, которые должны уничтожить бандита в Бостоне.

. выпущен в США 28 июня 2013 года. Он получил неоднозначные отзывы критиков, которые высоко оценили химию и выступления Буллока и Маккарти, но назвали фильм предсказуемым. Фильм имел успех в прокате, собрав во всем мире 229 миллионов долларов при бюджете в 43 миллиона долларов.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Музыка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Маркетинг
    • 4.2 Домашние медиа
  • 5 Прием
    • 5.1 Коробка офис
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Похвалы
  • 6 Отмененное продолжение и предлагаемое выделение
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Агент ФБР Сара Эшберн - эксперт-следователь в Нью-Йорке. Ее недолюбливают другие агенты за ее резкую и высокомерную личность. Ее начальник, рассматривающий ее для продвижения по службе, поручает ей миссию в Бостоне. Она встречает Бостонского полицейского управления детектива Шеннон Маллинс, который опытен, но криклив и вспыльчив. Профессиональные стили двух женщин ужасно противоречат друг другу во время попытки допросить местного торговца наркотиками. Эшберн неохотно соглашается работать с Маллинзом.

Эшберн и Маллинз следят за менеджером местного ночного клуба до его бизнеса, Club Ekko, и устанавливают жучок на его телефон, чтобы получить информацию о наркобароне по имени Саймон Ларкин. Покидая клуб, Эшберн и Маллинз сталкиваются с агентами DEA Крейгом и Адамом, которые в течение нескольких месяцев работали над делом Ларкина. Женщины обнаруживают видео наблюдения в фургоне агентов DEA, показывающее, что брат Маллинза, Джейсон, недавно освобожденный из тюрьмы, куда его отправил Маллинс, похоже, связан с Ларкиным.

Эшберн убеждает Маллинс пойти в дом ее родителей, чтобы спросить у Джейсона информацию о Ларкине. Вся семья сердится на Маллинза за арест ее брата. Но Джейсон сообщает Маллинсу о теле убитого торговца наркотиками, а химические вещества на обуви жертвы приводят женщин к заброшенной фабрике красок, где они становятся свидетелями убийства торговца наркотиками Джулианом Винсентом, заместителем командира организации Ларкина. Они задерживают Джулиана, но не получают никакой информации о местонахождении Ларкина, несмотря на то, что Маллинс угрожает выстрелить в гениталии Джулиана.

Женщины проводят вечер в баре. Пьяная Эшберн показывает, что ее приемный ребенок прошлое виновато в ее плохом отношении. На следующее утро Эшберн обнаруживает, что она отдала свою машину одному из посетителей бара, но когда он заводит машину, она взрывается.

Джулиан сбежал из-под стражи и намеревается причинить вред семье Маллинза, поэтому Маллинз переводит их в мотель. Джейсон пытается присоединиться к организации Ларкина, чтобы помочь Маллинзу раскрыть дело. Он дает ей подсказку о прибытии партии наркотиков, и, несмотря на нежелание Маллинза, Эшберн звонит в ФБР, которое обнаруживает, что это всего лишь прогулочный круизный лайнер. Ларкин стреляет в Джейсона за то, что тот сообщил ФБР о предполагаемой партии наркотиков. Джейсон в коме. Маллинс и Эшберн ссорятся, и Маллинз клянется привлечь к ответственности нападавшего на ее брата. Они примиряются после ареста нескольких наркодилеров, пытающихся установить местонахождение Ларкина.

Женщины вооружаются штурмовым оружием из обширного личного арсенала Маллинза и проникают на один из складов Ларкина, но их захватывают и связывают. Джулиан собирается истязать их ножами, когда его вызывает Ларкин. Прежде чем Джулиан уходит, он наносит удар Эшберну в ногу и оставляет нож в ране. Маллинс вынимает нож из ноги Эшберн и перерезает им веревку, связывающую ее руки. Однако их открывают Крейг и Адам. Крейг начинает развязывать двух женщин, но когда они понимают, что Адам - ​​это Ларкин, Адам стреляет в Крейга, прежде чем тот вытаскивает пистолет. Адам / Ларкин работал над своим собственным делом из DEA в течение нескольких месяцев.

Джулиан возвращается, и Ларкин приказывает ему убить Эшберна и Маллинза, пока он идет в больницу, чтобы убить Джейсона. Маллинз заложила руки за стул, так что она выглядит связанной. После того, как Ларкин уходит, Маллинс освобождается, хватает нож в ноге Эшберна и атакует его первым. Эшберн бросается на пол, привязанная к стулу, и он падает. Затем Джулиан хватает Эшберна за горло и угрожает перерезать ей горло, когда Маллинс поднимает пистолет. Голова Эшберна отбрасывает Джулиана назад и выводит его из строя. Дуэт мчится в больницу, чтобы спасти Джейсона.

По прибытии Маллинс ищет Джейсона; Эшберн, которому мешает ножевое ранение в ногу, отстает. Маллинс находит комнату Джейсона, но его обезоруживает Ларкин, который собирается убить Джейсона. Появляется Эшберн и подчиняет Ларкина, стреляя ему в гениталии. Эшберн просит остаться в полевом офисе ФБР в Бостоне, так как у него сложилась крепкая дружба с Маллинзом.

Джейсон полностью вышел из комы. Маллинз получает благодарность от Бостонского полицейского управления. Присутствуют члены ее семьи, и все они болеют за нее.

Фильм заканчивается тем, что Маллинз подписывает оборотную сторону ежегодника Эшберна: «Приемный ребенок, теперь у вас есть сестра».

В ролях
Производство

The Heat - дебют сценариста Кэти Дипполд в художественном фильме. Диппольд написал сценарий на стороне, выполняя обязанности по написанию Парки и зоны отдыха, и, в конечном итоге, он был продан продюсеру Питеру Чернину за 600000 долларов, прежде чем даже был представлен потенциальным участникам торгов. Вдохновленный жанром фильма о приятелях-полицейских, в первую очередь такими примерами, как Running Scared (1986) и Lethal Weapon (1987), Диппольд решил написать фильм на в главных ролях женщины. Как объясняет Диппольд: «[В] Running Scared они спускаются на Карибы, и там их монтаж на скутерах, и каждый раз, когда они переключаются на самокат, на спине появляется новая горячая девушка. Я не хочу быть девушкой на заднем сиденье скутера. Я хочу быть классным полицейским, делающим все это ».

Несмотря на успех Bridesmaids (2011), studio руководители все еще сомневались в том, что будет фильм с участием женщин во главе. «Были люди, которые с подозрением относились к этой попытке, которые думали, что девушки не захотят смотреть боевик про полицейских, а парни не захотят видеть двух девушек с оружием, и мы исключили бы нашу потенциальную аудиторию», - сказал продюсер Дженно Топпинг. «Но мы действительно верили, что, в конце концов, речь идет не столько о гендере, сколько о создании смелого комедийного боевика с некоторой искренностью».

Мне не нравятся женщины, которые ведут себя как мужчины; тогда это никому не служит. Вот почему The Heat был для меня очень важен. Потому что я не хотел сниматься в романтической комедии. Даже в подружках невесты были романтические элементы в отношениях Криса О'Дауда, которые отлично сработали. Что мне понравилось в этом, так это то, что в нем ничего этого не было. Это всего лишь две женщины-профессионалы, которые отлично справляются со своей работой и находятся в этом приключении.

Пол Фейг, объясняет, что привлекло его к фильму

19 мая 2012 года, режиссер Пол Фейг и актрисы Сандра Баллок и Мелисса Маккарти подписали контракт с фильмом после того, как ранее пытались заключить сделки из-за конфликтов графика и оплаты. В то время фильм назывался «Комедия женского приятеля-полицейского без названия».

Основные съемки фильма «Жара» начались 5 июля 2012 года на тогдашней площади Дадли (ныне Нубийская площадь ) в Бостон, Массачусетс.

Музыка

Саундтрек сочиняет Майкл Эндрюс, ранее ставший автором песен Bridesmaids и Фейга. Несовершеннолетние без сопровождения взрослых (2006). Альбом саундтреков, содержащий песни, представленные в фильме, был выпущен 25 июня 2013 года на лейбле Lakeshore Records. Из этих песен альбом включает новый трек под названием «Rock This» от Santigold. Описывая, почему он выбрал песни, представленные в фильме, Фейг сказал: «Моя любимая часть кинопроизводства - это поиск идеальной музыки, дополняющей то, что происходит на экране. И я хотел, чтобы The Heat выглядела как вечеринка. Я хотел, чтобы зрители повеселились.. А поскольку мне приходится смотреть фильм сотни раз, когда я его снимаю, я хотел использовать музыку, от которой не устану. Каждая песня в этом фильме для меня - песня необитаемого острова. Я никогда не получу

Релиз
Баллок на гала-показе фильма The Heat в июне 2013 года.

Первоначально планировалось, что он будет выпущен 5 апреля 2013 года, но Fox перенесла дату релиза на июнь. 28, 2013. Мировая премьера фильма состоялась 23 июня 2013 года в Нью-Йорке.

Маркетинг

Первым официальным полнометражным трейлером фильма был выпущен 27 октября 2012 года.

Домашний носитель

The Heat был выпущен на DVD и Blu-ray Disc 15 октября 2013 года. На Blu-ray представлена ​​версия фильма без рейтинга, длинный с несколькими аудиокомментариями : один с Маккарти и режиссером Фейгом; один с актерами, изображающими семью Маллинз; и один с оригинальной командой Mystery Science Theater 3000.

Reception

Box office

The Heat собрал 159,6 миллиона долларов в США и Канаде, и 70,3 миллиона долларов на международном уровне, что составляет 229,9 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 43 миллиона долларов. Deadline Hollywood подсчитал, что фильм принес чистую прибыль в размере 61,8 миллиона долларов, если учесть все расходы и доходы.

Фильм заработал 39,1 миллиона долларов в первые выходные, заняв второе место по кассовым сборам.

Критический отзыв

На Гнилые помидоры фильм имеет рейтинг одобрения. 65% на основе 181 отзыва со средней оценкой 6,16 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Жара предсказуема, но Мелисса Маккарти надежно забавна, а Сандра Баллок - способный противник». На Metacritic фильм получил 60 баллов из 100 на основании отзывов 37 критиков, что означает «смешанные или средние отзывы». Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «A-» по шкале от A + до F.

Мик ЛаСалле из The San Francisco Chronicle называет фильм как шаблонные, так и вдохновенные, «вдохновение - в соединении этих двух актрис». Кейт Улих из Time Out дает неоднозначную оценку и говорит, что Баллок и Маккарти заслуживают большего, а также критикует трейлер за то, что он создает плохое впечатление, что это был менее забавный фильм.

Похвалы

ПремияКатегорияПолучатель (и)Результат
Альянс женщин-киножурналистов Актриса, больше всего нуждающаяся в новом агентеМелисса Маккарти Номинация
American Comedy Awards Лучшая комедийная актриса - фильмСандра Баллок Номинация
Мелисса МаккартиВыиграла
Самый смешной фильмНоминация
Teen Choice Awards Лучшая кинозвезда лета: женщинаСандра БаллокВон
Мелисса МаккартиНоминация
Лучшая химия киноСандра Буллок. Мелисса МаккартиВыиграла
Лучшая летняя комедия в киноНоминация
Лучшим фильмом: Хисси ФитМелисса МаккартиНоминация
на премию Critics 'Choice Movie Awards Лучшая женская роль в комедии Номинация
Сандра Бу llockНоминация
Лучший комедийный фильм Номинация
Golden Trailer Awards Премия Дона Лафонтена за лучший озвучивание20th Century Fox Номинация
Лучший комедийный сериал Spot20th Century Fox. Open Road EntertainmentНоминация
MTV Movie Awards Лучшая комедийная роль Мелисса МаккартиНоминация
Приз зрительских симпатий Любимый комедийный фильмВыигран
Любимая комедийная актрисаМелисса МаккартиНоминация
Сандра БаллокВыигран
Любимый кинодуэтСандра Баллок. Мелисса МаккартиНоминация
St. Ассоциация кинокритиков Louis Gateway Лучший фильм-комедияНоминация
Круг кинокритиков Лучшая комедийная актрисаМелисса МаккартиВон
Отменено продолжение и предложенный спин-офф

Вскоре после выхода фильма на экраны режиссер Фейг объявил, что за фильмом последует сиквел. В октябре 2013 года Баллок заявила, что не вернется в сиквел, а сам проект был приостановлен. Вместо этого, как сообщается, сиквел был заменен дополнительным фильмом, который будет сосредоточен вокруг персонажей Джейми Денбо и Джессики Чаффин из первого фильма.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с The Heat (фильм).
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:19:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте