Богиня любви

редактировать
Фильм 1957 года

Богиня любви
Богиня любви poster.jpg
РежиссерВиктор Туржанский
ПродюсерДжампаоло Бигацци
Автор
В главной роли
МузыкаМишель Мишле
КинематографияАртуро Галлеа
Продакшн. компания
  • Фаро Фильм
  • Prora Industrie Cinematografiche e dello Spettacolo
  • Rialto Film
РаспространяетсяBritish Lion (Великобритания). 20th Century Fox (США)
Дата выхода
  • 5 декабря 1957 (1957-12-05)
(Италия). 1961 (Великобритания)
Продолжительность90 минут
Страна
  • Франция
  • Италия
Языкитальянский

Богиня любви (итал. : La Venere di Cheronea, франц. : Афродита, déesse de l'amour), также известная как Афродита, Богиня любви, это итальянско-французский эпический приключенческий фильм 1957 года режиссера Фернандо Черкио и Виктора Туржанского, в главных ролях Белинда Ли, Массимо Джиротти и Жак Сернас.

Он был снят на Cinecittà Studios в Риме и находится о скульпторе Пракситель.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Литература
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Афины и их союзники находятся в состоянии войны с королем Македонии Филиппом II. Лучано, капитан македонской армии, ранен в бою, и его спасает Ириде, модель необычайной красоты, позирующая скульптору Прасителе.

Ирид приводит Лучано в дом скульптора, где он влюбляется в нее. До этого момента Праситель считал Ирида только моделью, которую он использовал для вдохновения при создании статуи Афродиты, но теперь он тоже страстно любит эту девушку.

Ириде решает сбежать с Лучано и попытаться вернуться в афинский лагерь. Затем Праситель решает отомстить паре, рассказав афинским солдатам о двух беглецах. Солдаты преследуют их и стреляют в Лучано из стрелы. Считается, что он мертв, поэтому Ириде отправляют обратно в студию Прасителя.

Она пытается забыть о Лучано, видя других мужчин. Тем временем македонцы продолжают наступление, и солдаты убивают Прасителя. Через некоторое время Ириде возвращается в дом Прасителя и, созерцая незаконченную статую Афродиты, появляется живой и здоровый Лучано. Ириде признается ему, что она была с другими мужчинами, а затем пытается убить себя, но Лучано прощает ее и подтверждает свою любовь к ней.

В ролях
Производство

Белинда Ли была позаимствовал у Rank Studios, с которой она работала по контракту. Ли была замечена продюсерами на Каннском кинофестивале, которые были впечатлены ее красотой. Продюсер Нат Вашбергер сказал, что Ли «олицетворяет ту девушку, которую я хочу для этой роли. Девушка, которая ее играет, должна иметь идеальную фигуру, потому что костюмы, которые она будет носить, сделают это незаменимым».

Ли прибыла в Италию в начале августа 1957. Он был снят в то время, когда Диана Дорс снимала фильм в Италии. «Это сенсационная часть», - сказала она. «Я должен показать себя больше, чем когда-либо делал».

Фильм собирался называть «Афродита», но в октябре 1957 года его заменили на «Дева Черонская», чтобы избежать путаницы с соперником. Фильм «Афродита», который собирались снять Бен Хехт и Роберт Хаггиаг.

Во время съемок Ли завязал роман с принцем Орсини, который вызвал широкую огласку. Съемки закончились в сентябре, после чего Ли вернулась в Лондон и ушла от мужа. В октябре 1957 года Ли сказал прессе: «У меня было строгое и женственное воспитание. Когда я приехал в Рим, я впервые побывал за границей один. Это было чудесно. Я даже научился ругаться».

Релиз

В августе 1959 года фильм поступил в прокат в США компанией Embassy Films. В конечном итоге права перешли к 20th Century Fox. В декабре 1960 года в Соединенных Штатах была выпущена сильно сокращенная дублированная версия фильма на телеканале 20th Century Fox. Другая, более точная дублированная версия, в которой Белинда Ли сама себя дублирует, была выпущена в Великобритании и Ирландии в 1961 году.

Reception

Variety, рецензирующая ее под title The Venus of Cheronea, сказал, что это "может стать хорошим объектом для эксплуатации", добавив "камера по-прежнему сфокусирована на атрибутах" Ли ", отображаемых в различных формах одежды. Цензор, очевидно, работал с местной копией... актриса играет эту роль самоотверженно и со значительными способностями ».

Kine Weekly сказал:« Начальные сцены впечатляют, но раннее обещание грандиозного зрелища не выполняется, и оно иссякает на новаторской ноте. В основном это говорящая пьеса, «Афродита, богиня любви» заставит большинство фанатов уснуть ».

В отчете Харрисона это названо« Бедный... ужасно озвученный... плохо исполненный программист для нетребовательных... слишком медлительный, чтобы удержать покровителя »

Фильминк сказал: «Ли провел большую часть фильма, позируя с обнаженной спиной и ходя в коротких тогах».

Ссылка es
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:48:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте