Автор | Камерон Херли |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Предмет | Феминизм и компьютерная культура |
Опубликовано | 31 мая 2016 г. (Tor Books ) |
ISBN | 978- 0765386236 |
The Geek Feminist Revolution - это сборник эссе американского писателя-фантаста Камерона Херли, опубликованный Tor Books 31 мая 2016 года.
В книге собраны несколько ранее опубликованных записей в блоге Херли, в том числе «Мы всегда боролись », получившую награду Хьюго за лучшую родственную работу в 2014 году. Это также содержит девять новых эссе, написанных для сборника.
Объем написания варьируется от «автобиографических размышлений до литературной критики, мировой истории и комментариев к состоянию мира компьютерных фанатов». В нем, в частности, исследуются обстоятельства, при которых женщины участвуют в жанровой фантастике перед лицом "какофонии цифровой женоненавистничества ", как, например, обнародовано в споре вокруг Gamergate, а также культурные причины за это женоненавистничество.
Эндрю Липтак из io9 описал «по праву сердитый» сборник как «мощное и вдумчивое исследование профессионального мира, которое помогает строить миры. мы принимаем участие в ". Он отметил, что хотя аргумент Херли о том, что патриархальные условия в обществе допускают поведение, которое она исследует, не нов, но что он остается необходимым из-за медленных темпов изменений. В The Guardian Дэмиен Уолтер резюмировал книгу как «любящий призыв к оружию для деконструкции и восстановления культуры компьютерных в новом образе», написанный в воинственном стиле, отражающем ее посторонний и его истоки в зачастую враждебной атмосфере интернет-форумов.
В отмеченном звездочкой обзоре Publishers Weekly подчеркнули «изысканно созданный, но обманчиво непринужденный стиль с примесью ненормативной лексики», отметив, что, хотя Херли не была первой, кто указал на «глубокое женоненавистничество в поп-культуре 21-го века», она сделала это убедительно и вдохновляюще. Обзоры Киркуса также подчеркнули страсть и приверженность писательству Херли, но отметили повторения в содержании книги и отметили, что читателям иногда хотелось получить только половину впечатлений от сообщений в блогах, не связанных с их сетевым контекстом.