Пятый Корд | |
---|---|
Итальянский плакат фильма Эрманно Иая | |
Режиссер | Луиджи Баццони |
Продюсер | Маноло Болоньини |
Сценарий | Марио ди Нардо. Марио Фанелли. Луиджи Баццони |
На основании | Пятый шнур., автор: DM Дивайн |
В главной роли | Франко Неро. Сильвия Монти. Росселла Фальк. Эдмунд Пурдом. Лучано Бартоли. Маурицио Бонулья. Памела Тиффин |
Музыка | Эннио Морриконе |
Кинематография | Витторио Стораро |
Отредактировал | Эухенио Алабисо |
Продакшн. компания | BRC Produzione. Dario |
Распространяется | Jumbo Cinematografica |
Дата выпуска | 28 августа 1971 г. |
Продолжительность | 90 минут |
Страна | Италия |
Язык | Итальянский |
Пятый шнур (итальянский : Giornata nera per l'ariete, букв. «Черный день для барана») - итальянец 1971 года Джалло фильм режиссера Луиджи Баццони. Итальянское название фильма воспроизводит практику Дарио Ардженто использовать животных в названиях своих триллеров. Фильм основан на одноименном романе.
«Мистер Билд» - корреспондент, страдающий от алкоголизма, которому поручено расследовать нападение в туннеле. Тем временем начинает накапливаться ряд убийств, в которых убийца оставляет черную перчатку с отрезанными цифрами, символизирующими количество убитых им людей. Предполагается, что первая жертва не была убита из-за вмешательства пары, целующейся возле туннеля, но теперь убийца вернулся, чтобы закончить убийство своих жертв. У полиции нет улик, но по мере того, как мистер Билд становится все ближе и ближе к истине, полиция начинает подозревать его, его газета пытается вывести его из рассказа, а убийца звонит по телефону с угрозами. Однако убивают еще больше людей, пока убийца не пытается убить своего сына, и вмешивается мистер Билд, поймав настоящего убийцу с поличным.
Дэвид МакГилливрей из современных обзоров сделал обзор 80-минутной дублированной языковой версии фильма в ежемесячном фильме . Бюллетень. МакГилливрей отметил, что в фильме слишком много «отвлекающих факторов », чтобы компенсировать «скудную характеристику фильма, запутанный ход сюжета или его позорно обманчивый финал». Позже Макгилливрей заявил, что «стремительное движение Баццони (в сочетании с усилиями британской цензуры) позволяет скрыть все это как можно быстрее».
AllMovie назвал его «выдающимся джалло-триллером». 100>
Марина Антунес из Альянса женщин-киножурналистов, признавая, что «иногда это слишком много, и даже самый проницательный зритель может потеряться среди сорняков», - похвалила кинематография и игра Неро, в конце концов пришли к выводу, что «Хотя иногда он сбивается с пути, в конце концов« Пятый шнур »складывается в увлекательную, иногда внушающую благоговение упаковку, которая выдерживает испытание временем как прекрасный образец жанра джалло».
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Giornata nera per l'ariete. |
.