. | |
Основана | 1947 (1947) |
---|---|
Штаб-квартира | Чонно-гу, Сеул, Южная Корея |
Территория обслуживания | По всему миру |
Продукция | Уход за кожей |
Родитель | LG Household Health Care |
Веб-сайт | http://www.thefaceshop.com/ |
The Face Shop (корейский : 더 페이스 샵) (стилизовано под THE FACE SHOP ) - Южная Корея производитель средств по уходу за кожей и косметика, розничный торговец и франчайзинговый бизнес. Это дочерняя компания LG Household Health Care или LG Corporation. В его продукцию входят средства для ухода за телом, ваннами, кожей и макияж для женщин и мужчин. Штаб-квартира находится в здании LG Gwanghwamun в Чонно-гу, Сеул.
Магазин Face Shop был открыт в 1947 году с одним магазином в Myeongdong. Маркетинг компании во многом основан на натуральных продуктах. Генеральный директор TheFaceShop Co., Ltd. Чон Ун Хо (корейский : 정운호). Она открыла свой сотый магазин в июне 2004 года и стала третьей по величине косметической компанией в Южной Корее в декабре 2005 года. Она продолжила расширяться и вышла на зарубежный рынок, открыв свой сотый магазин в апреле 2006 года и флагманский магазин в Пекине в марте 2008 года. в таких странах, как Австралия, Бруней, Камбоджа, Канада, Китай, Доминиканская Республика, Индия, Индонезия, Япония, Иордания, Малайзия, Монголия, Филиппины, Сингапур, Шри-Ланка, Тайвань, Таиланд, ОАЭ, США, Коста-Рика и Вьетнам. По состоянию на апрель 2012 года у нее было 930 магазинов в 24 странах.
В ноябре 2009 года компания была куплена LG Household Health Care и стала дочерней компанией в январе 2010 года. На момент приобретения у The Face Shop было годовой объем продаж составляет 250 миллиардов фунтов стерлингов с операционной маржой 19 процентов. LG приобрела 90 процентов акций, из которых 70,2 процента у крупнейшего акционера Shepherd Detachering B.V., и 19,8 процента из 29,8 процента у основателя и президента Чон Ун Хо. Всего было выплачено 350 миллиардов вон, при этом выплачено 278,5 миллиардов и 71,5 миллиардов вон соответственно. В 2014 году компания купила американскую линию для ванн и тела Fruits and Passion, и со временем большинство магазинов Fruits and Passion были преобразованы в The Face Shop.
Ассортимент товаров Face Shop варьируется от макияж, уход за кожей, телом и волосами; такие как Hydro Splash BB Cream, Extreme Volume Mascara-Lash Stretch, Гелевая подводка для глаз и Natural Sun SPF 45.
В августе 2012 года в составе отдела Lotte В рамках программы расширения магазина в Китае, копия главного торгового района Сеула Мёндон представлена в его новом магазине в Тяньцзине с магазинами Missha, The Face Shop и Skin Food.
Актер Пэ Ён Чжун был основным представителем в Корее и появлялся в различных рекламных объявлениях. Ким Хён Чжун из SS501 с 2010 года является официальной моделью бренда вместе с Сохён из Girls ’Generation. Ким является официальным международным послом бренда, а Сохён - послом по всей стране.
В 2013 году Сюзи из miss A присоединилась в качестве нового официального международного представителя бренда вместе с Сохён. В начале 2014 года Ким Су Хён присоединился к бренду в качестве нового представителя в странах Азии (за исключением Южной Кореи, Японии и Гонконга).
В 2007 году The Face Shop открыла свои первые магазины в США в районе залива Сан-Франциско и на западном побережье. Для поиска моделей своего подразделения в США они организовали «Конкурс естественной красоты». Главный приз составил более 20 000 долларов наличными и призы для победителей, а также годовой контракт в качестве официального представителя The Face Shop USA. Сотни претендентов были сокращены до 80 моделей для первого раунда. В финальном раунде, в котором участвовали 34 финалиста, были определены шесть победителей, при этом первое место было присуждено Эрин Нолан. Продукты Face Shop теперь можно найти в магазинах Face Shop и Walgreens по всей территории Соединенных Штатов.
.
Стенд Face Shop на 2-м этаже, Ханой, Вьетнам
.