The Evil Within (фильм 2017)

редактировать
The Evil Within
The Evil Within - 2017 film.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЭндрю Гетти
Продюсировал
  • Роберт Хики
  • Кент Ван Влит
  • Майкл Люсери
АвторЭндрю Гетти
В главной роли
МузыкаМарио Григоров
КинематографияСтивен Шеридан
Отредактировал
  • Майкл Лусери
  • Майкл Палмерио
Продакшн. компания
  • Supernova LLC
  • The Writers Studio
РаспространяетсяVision Films
Дата выпуска
  • 26 февраля 2017 г. (2017-02-26) (Fantasporto)
Продолжительность98 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет4–6 миллионов долларов

The Evil Within - это американский фильм ужасов 2017 года, сценарий и режиссер которого - Эндрю Гетти и в главных ролях Фредерик Келер, Майкл Беррима n и Шон Патрик Флэнери. Первоначально он назывался Рассказчик . Производство фильма было личным проектом Гетти, который в значительной степени самофинансировал его сметной стоимостью 4-6 миллионов долларов. Производство заняло пятнадцать лет. После смерти Гетти в 2015 году монтажом фильма занимался продюсер Майкл Лусери.

Официальная премьера фильма состоялась на кинофестивале Fantasporto 26 февраля 2017 г.; и позже был приобретен Vision Films, который выпустил фильм через Video on Demand 4 апреля 2017 года. Он получил смешанные отзывы критиков, которые критиковали неровность и диалоги фильма, одновременно высоко оценивая странность фильма, и Гетти. преданность материалу.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Домашние медиа
  • 5 Критический прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Деннис - человек с психическим расстройством, которому всю жизнь снились кошмары с детства, в том числе тот, где он участвовал в карнавальном аттракционе, который казался неутешительным. Ему говорят, что «поездка еще не окончена». Став взрослым, Деннис видит сон, в котором живой демон по имени Труп застегивает молнию на спине и входит в его тело. Также во сне он находит потайную комнату в подвале, в которой находится зеркало в полный рост, из которого, как считает Деннис, появился Труп. Уже на следующий день его брат Джон дарит ему такое же зеркало в качестве подарка. Он начинает говорить со своим отражением, которое, кажется, отвечает ему.

Брат Денниса, Джон, испытывает собственные трудности. Его девушка Лидия требует, чтобы они поженились, но расстроена тем, что он ничего не сделает с Деннисом. Его навещает Милди Торрес, женщина из социальных служб, которая считает, что Денниса нужно увезти. Это расстраивает Джона, поскольку он чувствует, что Деннис - его ответственность. Деннису продолжают сниться кошмары о трупе, и его отражение сообщает ему, что для того, чтобы избавиться от него, им нужно начать убивать животных. Он начинает работать в секретном подвале, что приводит Джона в недоумение, особенно когда он видит, что у Денниса есть видео о таксидермии. Деннис говорит, что видео принадлежат не ему, но были случайно переданы другому покупателю.

Как только Деннис начинает убивать детей, его отражение приобретает более компетентное поведение и показывает, что «он» был тем, кто вызвал его кошмары, и что им еще предстоит убить. Деннис встречается со своей обожаемой Сьюзен, сотрудницей в его любимом кафе-мороженом. Он пытается пригласить ее на свидание, но разговор становится неловким, и Сьюзен отвергает его, причиняя ему боль. Кадавр отправляет Денниса убить Сьюзен. Прежде чем он успевает добраться до нее, она выбегает на улицу и ее убивает движущийся автомобиль. Когда Джон и Лидия приводят Денниса в его любимый ресторан, он якобы убивает человека в ванной, не задумываясь, пугая себя. Деннис пытается разрушить зеркало, но его отражение толкает его внутрь и вместо этого принимает «настоящего» Денниса.

После ночного отдыха Джон и Лидия обнаруживают, что они не узнают никого в местах, которые они регулярно посещают, подразумевая, что Деннис убил больше людей. Милди Торрес приходит в дом с двумя офицерами, и все они убиты Деннисом. Сидя в любимом кафе, Джон раскрывает Лидии свой секрет: Деннис был вундеркиндом, чьи произведения публиковались в газетах. Однажды во время спора Джон ударил Денниса кулаком, и тот упал с лестницы. Когда он проснулся, его психика сильно ухудшилась, и с тех пор Джон чувствовал себя виноватым. Лидия сочувствует Джону и принимает идею о том, что, если они с Джоном поженятся, Деннис всегда будет жить с ними. Она уходит за Деннисом, чтобы они могли поделиться радостной новостью за ужином. Друг Джона Пит сидит рядом и показывает, что ленты таксидермии принадлежат Деннису. Джон приказывает Питу вызвать полицию, и он ловит такси.

Лидия приходит в дом и получает ножевое ранение от Денниса, который вынимает ей внутренности. Джон приходит и входит в подвал, где сидит на стуле с прожектором. Деннис появляется с уже набитой Лидией и разыгрывает акт чревовещателя, и Джон понимает, что он приклеен к стулу. Все предыдущие жертвы были набиты чучелами и используются в экстравагантной диораме, показывающей, что Джон намеренно ударил Денниса бейсбольной битой, когда тот спал. Позже он использовал фальсификацию Денниса, падающего с лестницы, чтобы прикрыть свой акт насилия. По мере того, как обнаруживается все больше чучел, становится неясным, видит ли Джон или Деннис то, что на самом деле происходит. Потрясенный, Джон берет пистолет и стреляет в себя. Денниса сбивает гибрид трупа и паука, но выясняется, что его на самом деле удерживают полицейские, которые тащат его.

Последняя сцена показывает Денниса в мягкой комнате. Выясняется, что отражение Денниса все еще контролирует, в то время как настоящий Деннис заперт глубоко в своем подсознании. Все, что Деннис может сделать сейчас, это дождаться мечты, в которой он наконец сможет сойти с карнавальной поездки.

В ролях
Производство

The Evil Within был вдохновлен детскими кошмарами Гетти. По словам продюсера постпродакшена, который работал над фильмом, и друга Гетти, Райана Риденура: «Когда он был молод, у него были эти действительно сильные, болезненные, извращенные сны, и [они] были для него настолько шокирующими, что он не думал, что они пришли от него ". Гетти придумал, что эти сны может быть рассказчиком, и «Рассказчик» был использован в качестве первого названия фильма. В дополнительном интервью к выпуску DVD Гетти также заявил, что его вдохновили убийства Дэвида Берковица, сына Сэма, в которых Берковиц сказал, что ему приказал убить демон, принявший форму говорящей собаки. Гетти предположил, что, если действительно был демон, отдавший приказы серийному убийце.

Съемки начались в 2002 году, и фильм снимался в основном в собственном особняке Гетти. Он также превратил одну из комнат в своем особняке в комнату для пост-продакшн. Он создал свои собственные уникальные камеры, построил дорогие декорации и вместе со своей командой FX создал сложных роботов-аниматроников, в том числе осьминога, который может играть на ударной установке. Однако производство было остановлено и началось через много лет, поскольку оно было связано с проблемами финансирования и конфликтами с актерским составом, включая судебный процесс от ассистента студии. Актерский состав и съемочная группа также претерпели ряд изменений, и, по словам Келера, только он и Майкл Берриман прошли через эти изменения.

Это последний фильм с Мэтью МакГрори который появляется в незарегистрированной камео из видеозаписи, снятой перед его смертью в 2005 году. Состояние здоровья МакГрори и Берримана (которые болели несколько лет) замедлило производство, и сценарии по сценарию пришлось заменить.

Гетти продолжал работать над фильмом много лет после съемок, создавая свои собственные спецэффекты и пытаясь довести его до совершенства. Он умер в 2015 году до того, как фильм был закончен, окраска и монтаж еще не завершены. Продюсер Майкл Лусери, который также был монтажером фильма, закончил фильм.

Релиз

The Evil Within состоялась официальная премьера на Fantasporto Film Festival 26 февраля. 2017. Позже он был показан на Dead by Dawn Horror Film Festival 20 апреля того же года. Амстердамский кинофестиваль 27 октября. В тот же день фильм поочередно демонстрировался на кинофестивале Морбидо в рамках раздела «Новая кровь».

Домашние СМИ

Позже фильм был приобретен компанией Vision Films и выпущен 4 апреля 2017 г. на сервисах VOD в Северной Америке, таких как Amazon под новым названием The Evil Within.

Принятие критиками

The Evil Within получил неоднозначные отзывы критиков, причем многие критики отметили неравномерность фильма. Однако на Rotten Tomatoes фильм получил 100% рейтинг одобрения на основе пяти обзоров. Многие отметили, что, несмотря на недостатки, фильм успешен во многих отношениях. Дэвид Фонтана из Film Inquiry считал, что фильм «пронизан странными и несфокусированными сюжетными линиями» и «наполнен отвратительной игрой персонажей», и что он «настолько окутан своими собственными эксцентричностями, что за ним почти невозможно последовать. ". Тем не менее он похвалил фильм за его сюрреалистические визуальные эффекты и специальные эффекты, и подумал, что «нюансы деталей» фильма «помогают поднять The Evil Within над его недостатками», и что «трудно поспорить с такой большой преданностью [Гетти] этому выдающемуся произведению искусства ". Чарльз Брамеско из The Guardian считал фильм «явно делом рук опытного дилетанта, находящегося под воздействием сильнодействующих наркотиков», но что «мономаниакальный драйв и технические ноу-хау Гетти вылились в поистине чудовищный ужас», и что его «дикие эксперименты с формой вызывают уважение». Трэвис Джонсон из Filmink раскритиковал диалоги в фильме и посчитал, что «не было никаких заметных причин для существования сцен и взаимодействий», но все же счел его «одним из самых необычно странных фильмов, появившихся в фильме. пока что "и что это" замечательный кинематографический артефакт, который абсолютно стоит испытать ".

Эндрю Тодд из Birth.Movies.Death. дал фильму в основном положительную оценку, заявив, что фильм был «создан гораздо более тщательно, чем можно было ожидать». Тодд также отметил, что воспринимаемые «недостатки» фильма на самом деле были его сильной стороной, сравнив фильм с последним фильмом Марчина Врона Демон, поскольку «его трудно смотреть, не читая психологического состояния режиссера. и последующая смерть в нем ». Эндрю Маршалл из журнала Starburst Magazine оценил фильм на 7 баллов из 10, отметив «сомнительные» сюжеты фильма и иногда неестественные диалоги, Маршалл заявил: «Зло внутри не для всех, и По прошествии лет вполне вероятно, что история его длительного производства и измученного создателя станет известнее, чем сам фильм, но одно можно сказать наверняка: Эндрю Гетти оставил свой след в мире ». Мэтт Буазель из Dread Central присудил фильму 3,5 из 5 звезд, написав: «Хорошая работа актеров, тревожная общая аура, и Мэттью МакГрори в одном из его последних экранных появлений - все это складывается. к фильму, который сейчас должен быть в вашей очереди полуночных дежурств. "

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:56:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте