Передняя обложка и корешка первого издания | |
Автор | Ричард Пауэрс |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Жанр | Роман |
Издатель | Фаррар, Страус и Жиру |
Дата публикации | 2006 |
Тип носителя | Печатный ( твердый переплет) |
Страницы | 464 стр. |
ISBN | 0-374-14635-7 |
OCLC | 62790370 |
Десятичный формат Дьюи | 813 /.54 22 |
Класс LC | PS3566.O92 E27 2006 |
Ранее под редакцией | Время нашего пения |
Создатель эха - это роман 2006 года американского писателя Ричарда Пауэрса. Он выиграл Национальную книжную премию в области художественной литературы и стал финалистом Пулитцеровской премии в области художественной литературы.
Зимней ночью на удаленной дороге Небраски, двадцать - Семилетний Марк Шлютер переворачивает свой грузовик в аварии, которая едва не закончилась смертельным исходом. Его старшая сестра Карин, его единственная близкая родственница, неохотно возвращается в свой родной город, чтобы вылечить Марка, получившего травму головы. Но когда он выходит из затяжной комы, Марк считает, что эта женщина, которая выглядит, действует и звучит так же, как его сестра, на самом деле обманщица. Расстроенная отказом брата признать ее, Карин связывается с когнитивным неврологом Джеральдом Вебером, известным своими историями болезни, описывающими расстройства мозга. Вебер признал состояние Марка редким случаем синдрома Капгра - заблуждения о том, что люди в чьей-либо жизни - двойники или самозванцы, - и с нетерпением исследует.
То, что он обнаруживает в Марке, постепенно подрывает даже его собственное чувство бытия. Тем временем Марк, вооруженный только запиской, оставленной анонимным свидетелем, пытается узнать, что произошло в ночь его необъяснимой аварии.
Согласно Ричарду Пауэрсу,
[The] цель в The Echo Maker заключается в том, чтобы выдвинуть, в то же время, проблеск прочной, непрерывной, стабильной, совершенной истории, которую мы пытаемся создать о мире и о себе, и в то же время приподнять ковер и взглянуть на аморфное импровизированная, беспорядочная, усыпанная трещинами, зияющая вещь под всем этим повествованием. С этой целью моя техника была тем, что называют некоторые исследователи повествования. Каждый раздел книги (до нескольких отрывков в конце) настолько тесно связан с Марком, Карин или Вебером, что даже повествование о материальном событии выражается полностью через их познавательный процесс: мир - это не что иное, как то, что собирают эти чувства., без какого-либо обращения к внешним авторитетам.
В обзоре, опубликованном в New York Review of Books, Маргарет Этвуд описала «основной набросок» романа как взятый из Чудесный волшебник из страны Оз.
Колсон Уайтхед, писавший в «Нью-Йорк Таймс», назвал это «романом после 11 сентября... не элегией о том, как мы жили или приветствием Coming to Grips, но тихим исследованием того, как мы выживаем, изо дня в день ».
Precered by. Europe Central. Уильям Воллманн | Национальная книжная премия в области художественной литературы. 2006 | Преемник. Дерево дыма. Денис Джонсон |